Ведьма для Драконов
- Я не думаю, что это так. Мокро, грязно, неуютно, - лепечу я. - Я много ходила по земле, и никогда не любила на ней лежать.
- Ммм, то есть, ты согласна. Вопрос только в месте и в позе, нужно предложить что-то где ты не будешь лежать?
- Иди ты! - я шутливо отмахиваюсь от Алана и отворачиваюсь, чувствуя, как он ещё держит руки на моем животе. Не смотря на то, как он заставляет меня краснеть.
Не хочется сопротивляться, и выходить из его объятий. Я чувствую себя в них такой защиненной и чувствую тепло, глубокое, не только кожей но всем телом.
Алан только смеется и прижимает меня сильнее, сцепляет ладони и я кладу руки на его, опираюсь на него, кладя голову ему на плечо и получаю в ответ легкое касание губ моей щеки.
Я не боюсь его, на каком-то интуитивном уровне я понимаю, он никогда не сделает чего-то против моей воли. Я в безопасности с ним, защищена как и от других, так и от него самого. И это расслабляет и успокаивает как колыбельная.
Мы молча стоим и смотрим на озеро, на луну. Возможно, для Алана это неважно, но я не помню даже в детстве, чтобы чувствовала себя где-то такой любимой, такой живой.
- Что будет дальше? - спрашиваю я. - Мне придется вернуться же, так? Я - ваш враг.
Алан выдыхает мне в шею, вызывая мурашки по телу.
- Всё будет хорошо. Если Эмрис так решил, он поможет. Верь ему и верь мне.
Я выскальзываю из объятий Алана и слегка улыбаюсь.
- Спасибо, спасибо за вечер, но я думаю, что мне нужно поспать.
Он касается моей щеки, и я тону в шоколадном цвете его глаз, следящих за моим взглядом.
- Верь нам, Фейт.
Я опускаю взгляд и попрощавшись кивком, иду в дом. Я попросила слуг выделить мне комнату где и положить малышку Малию, но по приказу Эмриса для Малии выделили отдельную детскую с дежурством нянек. Чтобы я, все же, могла спать.
По пути в комнату, я прохожу мимо зала, того самого, где ещё позавчера я была с Эмрисом. Два дня, а столько произошло.
Бабушка мертва, мне нужно как-то оценить эту новость, но на сердце холодно и пусто. Я не жалею, не печалюсь, хотя, боги, это же моя бабушка. Но её поступки, то, что она говорила и делала опустошила всё теплое, что могло быть в моей душе.
Я понимаю, что она сделала это сама, мой удар не был смертельным, да и не может жрица просто умереть. Она отдала мне силы специально, как месть, как наказание, как удар. И сделала это спустя почти день от нашей стычки.
Скорее всего, она успела сообщить другим, а значит, они идут за мной. Да и Гелата знает где я, и может подсказать любой жрице. А ещё видения... видение с Аланом, точнее.
Я останавливаюсь и смотрю на кресло. Здесь сидел Эмрис, первый мужчина, перед которым я разделась.
Неужели, моя судьба быть с Аланом? Да и Алан явно показывает что я его интересую. А Эмрис? Мне сложно не чувствовать ничего к мужчине, с которым я была близка. Хотя, он был только один, но я понимаю, что не смогу его забыть и думать о том, что я ему не нужна, не интересна мне больно.
Не понимаю, как могла мать забывать своих любовников. Или скорее, её заставляли это делать. И это очень сложно и больно. Сердце неприятно тянет. Будто канатом вытягивая из меня боль и слёзы. Нет, я совсем не хочу чтобы Эмрис не думал обо мне. Чтобы то, что было здесь, у этого кресла и в его покоях просто стерлось, забылось, будто не имеет значения.
Имеет. Имеет!
- Приятные воспоминания? - я не заметила Эмриса и подпрыгиваю на месте, оглянувшись. Встречаю его добрый, но чуть насмешливый взгляд.
- Простите, я пойду к себе.
- Да, почему же? - он перехватывает мои руки и останавливает меня. - Не слишком ли быстро вы разошлись с Аланом. Надеюсь, он не из тех, кто силен в постели пару минут.
- Боги, что вы говорите?! - я вырываю руки из хватки Эмриса. Густо краснею. - Мы просто гуляли.
- Ну да, а смотрит он на тебя, будто хищник на добычу, тоже просто так. Тебе бы гордится, не каждая может вызвать такой его взгляд. Не скажу, что у него было мало женщин, это не так. Но обычно, они сами запрыгивали на него, ну или под него, как тебе будет удобно. А так, чтобы он сам добивался внимания леди... ты особенная.
- Может, изголодался за время в лесу по женщине.
- И я тоже? - спрашивает Эмрис с ехидством. Я поднимаю взгляд, заглядывая в его веселые глаза.
- А что, вы?
- То есть, то, что было между нами ты просто забыла?
Дыхание перехватывает.
- Нет, не забыла, - говорю я, едва передвигая губы.
- Хорошо, - кивает Эмрис. - Потому что, я не забыл эту ночь. Твою нежность, твою поддатливость, невинность и желание. Я не мог тебя забыть, Фейт. И хотел тебя найти, но тут пришло письмо от голубя Алана и я решил закрыть его проблему сначала. А там - ты.
Я не знаю, что и думать, что и чувствовать. Если это правда, хотя бы, отчасти? Но что же мне тогда чувствовать к Алану? Они же друзья, и если я им обоим нужна? Я же не могу встать между ними, не могу их рассорить. Просто не имею права, но именно это и произойдет, если они оба будут увлечены мной а захотят меня?
Эмрис не отвечает на мой мысленный вопрос, и мои страхи. Он, неожиданно и молча, чуть надавливает на мои плечи, укладывая на стол. Резко, страстно, властно впивается мне в губы, раскрывает их. Углубляет поцелуй и проходится руками по моей талии, чуть сжимая.
Его касание не такое как у Алана, я понимаю что он повелитель, он король и он руководит мной, погружая в сладкую истому.
Затуманенным взглядом я вижу знакомый силуэт чуть поодаль, и резко понимаю что это Алан.
Он стоит у двери и смотрит на нас.