Верь мне
– Что ты здесь делаешь? – спросил Клим.
По его виду нельзя было сказать, что он обрадовался приходу невестки.
Хотя на его лице вообще редко появлялись читаемые эмоции.
– Ну как? Ты вернулся из похода и даже не звонишь! Вот пришлось самой к тебе ехать, чтобы повидаться. И не зря! Узнала, что у тебя есть девушка! – последнюю фразу Анна произнесла с ехидством.
– Василиса, знакомься, это жена моего погибшего брата Анна! Анна — это Василиса – моя девушка, – официально представил нас Клим.
– Очень приятно, – произнесла я, совершенно не чувствуя ничего приятного.
Не знаю почему, но на каком-то внутреннем уровне, Анна мне не понравилась. Хотя это скорее от зависти. Я хоть и не была дурнушкой, но рядом с ней именно такой себя и ощущала. А ещё меня раздражало, что Клим стоит к ней очень близко и держит, приобняв за талию. Точнее, это Анна после того, как поприветствовала деверя, не отступила назад. Но и он хорош, продолжает приобнимать женщину!
– Как дела? Как дети? – спросил Клим.
– Всё хорошо, скучают очень! Каждый день спрашивают, когда дядя Клим приедет?
– Я обязательно их навещу!
– Учти, я им так и передам, так что не думай, отвертеться! – произнесла Анна. – Как твоя поездка? Удачно?
– В какой-то степени удачно, в какой-то нет, – уклончиво ответил Клим.
И они принялись обсуждать людей и события, которых я совершенно не знала и не имела к ним никакого отношения. Почувствовав себя лишний, хотя в каком-то смысле так оно и было: у этих двоих общее прошлое и настоящий, а я новый человек в их жизни.
Я вернулась к прерванному занятию, а Клим с Анной удалились в кухню.
Сосредоточившись на домашних хлопотах, постаралась вытеснить из груди чувство ненужности, которое возникло, когда Клим уединился с Анной. Я пообещала себе сделать всё, от меня зависящее, чтобы стать его будущим, настоящим и прошлым.
– Ну и что ты здесь спряталась? – раздался над ухом бархатистый голос.
Вздрогнув от неожиданности, обернулась и оказалась в объятиях Клима.
– А я даже не слышала, как ты подкрался.
– Ты просто о чём-то так сильно задумалась, что не замечала ничего вокруг.
– А что Анна уже ушла? – взглянула за спину мужчины, пытаясь, увидеть гостью.
– Да, у неё дела. Ты мне так не ответила, почему здесь прячешься?
– Я не пряталась. Просто решила оставить вас вдвоём. Я почувствовала себя немного лишней.
– Ты не лишняя! В следующие выходные мы пойдём к ней в гости. Я тебя познакомлю со своими племянниками, и ты сможешь узнать Анну получше. Она обязательно тебе понравится.
– Даже не сомневаюсь, – улыбнулась, надеюсь, что не вымученно.
– Я смотрю, ты здесь всё практически разложила?
– Да, осталась ещё пара сумок в коридоре.
– Ну с ними разберёшься завтра. А сейчас предлагаю поужинать. Что предпочитаешь, сходить куда-нибудь или останемся дома и поужинаем в тихой романтической обстановке?
– Давай, останемся дома.
– Хорошо, ты здесь заканчивай, а я займусь ужином, – сказал Клим, быстро поцеловав меня в губы.
На кухню меня привели умопомрачительные ароматы. Застыв в дверном проёме, я залюбовалась атлетической фигурой мужчины. Несмотря на свою внушительную комплекцию, он довольно грациозно передвигался по кухне и ловко орудовал кухонной утварью.
– Тебе помощь не нужна? – спросила я, застигнутая на подсматривании.
– Да, можешь нарезать салат.
– О'кей!
Взяв разделочную доску и нож, я быстро принялась нарезать свежие овощи.
– У тебя очень хорошо получается, – похвалил меня Клим, словно я готовила сложнейшее в мире блюдо.
– Спасибо!
– Хотя очень трудно испортить такое просто блюдо, – добавил он минуту спустя!
– Ах, ты! – со смехом произнесла я, бросив него полотенце, за что получила страстный поцелуй.
Приглушённый свет, свечи, красное вино и изумительный ужин, приготовленный Климом – все настраивало на романтическое продолжение вечера. Но тут я со своим несвоевременным сочувствием, или любопытством, сама не знаю, чего было больше, все испортила. Клим отлучился, а когда вернулся, я ляпнула:
– Мне жаль твоего брата.
– Что? Откуда ты… Анна!
Приподнятое настроение в один миг слетело с его лица и стало хмурым. Клим вновь стал тем мрачным типом из кафе, в день нашего знакомства.
– Извини, я не хотела бередить рану.
– Адам погиб два года назад, но боль от потери до сих пор преследует меня. Я не рассказывал, потому что, когда не произносишь слова вслух, этого как будто и не было. Ты просто считаешь, что брат, где в очередной экспедиции.
– Прости!
– Ничего! Ты не знала. Давай заканчивать ужин.
Вроде ничего не произошло, а всего одна ненужная фраза разрушила романтическую атмосферу. И остаток ужина протекал в гнетущем молчании, прерываемом короткими фразами. На мои вопросы, которыми я всячески пыталась исправить ситуация, Клим отвечал односложно: да, нет, возможно.
После того как убрали со стола, он предложил посмотреть фильм.
Мы уютно расположились на диване в гостиной. Мужчина заключив меня в кольцо своих рук и не предпринимал никаких попыток, перебраться в постель. Вместо этого мы пытались разобраться в хитросплетениях сюжета и вычислить убийцу. Я тщетно, так как все мои мысли были заняты самоедством за несдержанность языка. Клим же сосредоточенно следил за сюжетом и никакого интереса ко мне не проявлял.
Когда фильм закончился, я, правда, так и не поняла, кто оказался убийцей. Мы, наконец, отправились в постель, но и здесь Клим лишь обнял меня, притянув к себе, и вскоре забылся сном. Я же полночи не могла уснуть, переживая из-за ситуации за ужином.
Продолжение следует...