Опасные секреты герцогини Эссентрис
- Ну и как, похожа я на невменяемую? - криво усмехнувшись, спросила я, когда чтение закончилось, на что получила очень выразительный взгляд. - Скажите, а при освидетельствовании храмовник должен проверять человека на магическое воздействие?
- Это обязательная процедура, - нахмурившись, произнес служитель.
- Ну что же, значит, не во всех случаях, особенно когда храмовый лекарь выходит из дома опекунов освидетельствуемого с увесистым сундучком под мышкой.
На лице мужчины заиграли желваки.
- Я обязательно доложу о таком вопиющем нарушении, - шумно вздохнув, ответил он.
- Я уверена в этом, но сейчас это мне не поможет, - покачала я головой. - Мне очень повезло, что я смогла вырваться из тюрьмы, в которую превратили опекуны мой собственный дом. И у меня очень мало времени. Пока будет идти разбирательство, меня могут вернуть в замок, а кроме опекунов там есть и другие люди, кто им помогал. Мне необходимо новое освидетельствование, причем высшего порядка, не одним храмовым лекарем, а консилиумом, чтобы результаты уже никто не мог оспорить, даже если меня снова накачают какой-нибудь дрянью. Сейчас у вас достаточно оснований для того, чтобы собрать его в срочном порядке? - с надеждой посмотрела я на мужчину. - Помогите мне, пожалуйста, вы моя последняя надежда.
- Обычно на это требуется не менее двух дней, потому что предварительно нужно оповестить тех, кто имеет право проводить подобную проверку. Но я сделаю исключение. Нужно четыре человека, в нашем храме сейчас есть двое - я и брат Леонор, еще двоих я вызову сюда из ближайших обителей. Думаю, к обеду, а может и раньше они будут здесь, и мы начнем работу.
- Могу я это время провести здесь? - попросила я. - Мне сейчас некуда идти, да и небезопасно.
- Конечно, я выделю вам комнату, в храме любой человек может попросить защиту. Идите за мной, - главный жрец повернулся и пошел в противоположную сторону от входа, и я поспешила за ним вместе с господином Тогри.
Нас завели в небольшую гостевую комнату этажом ниже. Обычные кровать, стол и кресла - все просто, без изысков и излишнего украшательства, как и должно быть в храме, по моему мнению.
- Я пришлю за вами своего помощника, когда соберутся все для проведения консилиума, - сообщил служитель и оставил нас вдвоем с баронетом дожидаться встречи.
- Ну что же, пока все идет неплохо, - сев в одно из кресел возле камина, подытожил бывший управляющий.
- Очень надеюсь, что так будет и дальше, - кивнула я, присаживаясь во второе.
Минут через пять в дверь постучали, и вошел еще один храмовник с подносом, на котором стояли чайник с чашками и блюда с выпечкой и фруктами. Поставив его на столик, молодой мужчина развел огонь в камине и удалился, а мы продолжили общение в уютной атмосфере за чашечкой чая.
Ждать пришлось не менее двух часов, но в конце концов, когда я уже начала нервничать, за нами пришли и сопроводили в большую комнату. Зайдя внутрь, я увидела четверых мужчин в ритуальной одежде. Главный служитель храма и лекарь, осматривавший меня сегодня, вели беседу с еще двумя храмовниками в почтенном возрасте.
- Проходите, леди Эссентрис, мы вас ждем, - мягко улыбнулся мне уже знакомый жрец, в то время как остальные с интересом рассматривали меня и переглядывались. - Думаю, вам самой лучше еще раз рассказать вашу историю и почему потребовалось повторное освидетельствование на таком высоком уровне.
Глубоко вдохнув, я начала свое повествование, по мере которого некоторая расслабленность на лицах гостей сменилась сосредоточенностью и хмуростью. Когда я закончила, глава храма показал всем имеющееся освидетельствование, по которому меня признавали неадекватной и невменяемой.
- Вот так, уважаемые, - развела я руками. - Мне стоило больших усилий вырваться из того ада, в котором я провела последние годы, и теперь только вы можете помочь мне вернуться к нормальной жизни.
- Это возмутительно! Признать здорового человека душевнобольным за звонкую монету! - начал возмущаться один из приглашенных для нового освидетельствования. - Вы не производите впечатление невменяемого человека, но в любом случае требуется глубокое магическое сканирование организма и мозга, чтобы исключить возможные патологии личности. Если ваши слова подтвердятся, будет громкое разбирательство, а храмовому лекарю, который выдал предыдущий документ, грозит запечатывание дара и ссылка на рудники до конца его дней!
- Предлагаю не медлить и начать обследование, - предложил представитель другого храма, и остальные тут же поддержали его.
Следующий час слился для меня в один непрерывный поток. Я потеряла счет времени, отвечая на бесчисленное количество вопросов в процессе магической проверки, выдержала не особо приятные ощущения от четырехстороннего сканирования организма, особенно тяжело было, когда вопросы задавали во время глубокого исследования мозга - у меня было такое ощущение, что в моей черепной коробке как следует покопались и взбили мозги венчиком.
- Простите, леди Алана но вы сами просили об освидетельствовании на самом высоком уровне и не затягивать процедуру, потому и такие последствия, но это временно, - поддерживая меня под руку и помогая перебраться на диванчик, извиняющимся тоном произнес старший храмовник. - Зато новую бумагу не сможет оспорить никто, даже император.
- Ну, хоть это радует, - слабым голосом отозвалась я, откидываясь на спинку дивана и прикрывая глаза.
- Сейчас я помогу вам, - целитель Леонор приложил руки к моим вискам, и я чуть не застонала от облегчения, когда почувствовала, как постепенно мою голову будто окутала легкая прохладная взвесь, принося облегчение. - Теперь лучше?
- Намного, - вымученно улыбнулась я.
- Но все равно сейчас вам нужно выпить восстанавливающее зелье и полежать с полчаса, и все неприятные последствия обследования полностью исчезнут.
Я послушно выполнила все предписания и расслабилась, вытянувшись во весь рост, даже не заметив, как остальные служители покинули помещение. Единственное, что меня сейчас волновало - приду ли я в норму настолько, чтобы осуществить все остальное, что мы с баронетом запланировали на этот день. Но, как и обещал лекарь, вскоре я снова почувствовала себя полностью здоровой и полной сил.
- Готовы идти дальше? - спросил меня господин Тогри, когда я встала и уверенно прошлась по помещению туда и обратно, не чувствуя больше никаких неприятных отголосков проведенной недавно экстренной магической диагностики.
- Да, уверенно ответила я.
- Вот магическая копия нового освидетельствования, - протянул мне бумагу главный храмовник. - Надеюсь, у вас все будет хорошо, леди Эссентрис, ваши опекуны понесут заслуженное наказание. Мы в свою очередь тоже на основании результатов сегодняшнего консилиума подадим заявление в Тайную канцелярию по поводу поддельного освидетельствования, проведенного в прошлый раз храмовым лекарем.
- Спасибо вам огромное, - поблагодарила я мужчину, и мы с бывшим управляющим покинули храм.
Теперь на очереди разбирательство с подписями. Надеюсь, сегодняшние удача и везение меня не покинут и дальше.