Строптивая жемчужина Долины лотосов
- Так, это у нас с китайских ферм семена, это из Таиланда, это Япония… О, Камбоджа нашлась! А тут у нас с плантаций в Австралии… Это из Америки прислали…
Я сидела за столом и перебирала свои сокровища - семена лотосов. Вот кто бы у меня спросил, зачем я все это в поездках собирала, покупала, заказывала и в холодную Россию тащила? Ну зачем-зачем, за надом! Я из тех сумасшедших цветоводов, которые хватают и складывают в кубышку все красивое, что им попадается на глаза, в надежде, что когда-нибудь у них будет место, чтобы все это вырастить. А я вот без ума от лотосов! Благо семена этих растений сохраняют свежесть несколько сотен лет, так что у меня еще есть достаточно времени, чтобы найти, где их выращивать.
Жаль, что вся эта тропическая красота в наших широтах не растет. Зато у нас есть другие разновидности, которые и на Дальнем Востоке, и в Краснодаре, и в Астрахани растут. Я в прошлом году заказала из разных мест в России семена, почти тысячу, а потом посеяла в прудах в моем районе города, а еще в озере и речке в коттеджном поселке, где у нашей семьи дача. Может, повезет и они приживутся и у нас. По крайней мере, все от меня зависящее для этого я сделала. Зато какая красота будет, если все же захотят эти лотосы и у нас в Подмосковье расти!
Честно признаться, мне повезло, что удалось найти единомышленников для таких поездок. В нашу группу из семи человек скучковались те, кто предпочитает ехать в другую страну не по путевке с заранее предусмотренным маршрутом и отдыхом, а почти «дикарями» - главное, в страну прилететь, а там мы уже знаем, куда ехать и что посмотреть! У каждого были свои хотелки, мы их объединяли и устраивали своеобразные туры по интересам по загранице с местными гидами. Благодаря мне, например, мы побывали на самых разных плантациях, где выращивают лотосы, видели огромное разнообразие сортов, потрясающе красивые пейзажи, встречали рассветы на озерной глади, покрытой полями безумно красивых цветов, делали умопомрачительные селфи для соцсетей...
Ну а я, пока остальные охали и ахали, попутно добывала орешки лотоса. Фермы нам попадались разные, но практически все хозяева, услышав, что гостья из холодной России хочет приобрести и вырастить у себя лотос, с удовольствием делились посадочным материалом - кто за деньги, а кто и просто так.
Вообще, была у меня одна мысль. Не так давно мне стукнуло двадцать шесть, и последние пять лет я работаю на удаленке: во-первых, редактором в издательстве, во-вторых, делаю картинки для маркетплейсов, клиентская база у меня давно наработана, еще корректирую статьи для крупного медицинского портала, ну а в свободное время пишу книги. Вот и подумала: может, мне в теплые края податься, как другие соотечественники? Продать дачу, а квартиру сдавать, обзавестись недвижимостью с участком земли на том же Бали… С английским у меня очень хорошо благодаря родителям, которые в свое время с боем заставили меня ездить на кембриджские курсы. Это потом, став чуть старше, я согласилась с ними, что в современном мире, если хочешь иметь больше возможностей, нужен английский, а тогда я побунтовала, было дело, лентяйкой была, признаю.
Может, и правда, рвануть на юга? Наших там много, а работать я фактически могу из любого уголка земного шара. Вот и будет где высадить собранные со всего мира семена.
Периодически меня посещали такие мысли, но я пока так и не решилась. Все-таки это серьезные перемены. Наверно, если бы нашелся среди моих знакомых еще кто-то, кто тоже захотел перебраться, я бы переехала на новое место жительства, а пока… Пока я сидела на попе ровно и «мечтала мечту».
Вздохнув, я еще раз посмотрела на лежащую передо мной горку тщательно подписанных бумажных свертков с семенами. Где собраны, характеристики сорта, в общем, вся нужная информация была зафиксирована. Когда-нибудь я их все же посажу. А пока я сгребла все это добро в довольно объемную пластиковую банку с ручкой, специально купленную для хранения моей коллекции. Все-таки у меня было в наличии тридцать пять сортов, каждого от двадцати до пятидесяти семян, так что все это еле влезло в четырехлитровую цилиндрическую емкость.
Неожиданно воздух вокруг меня дрогнул, как будто от пола до потолка стали подниматься теплые потоки. Я заметила эти странности краем глаза, но не придала значения. Мало ли что показалось! Но в следующий момент уже дрогнул пол под моими ногами. Воздух сгустился так, что стал с трудом проталкиваться в легкие. Захрипев и пытаясь нормально вдохнуть, я одной рукой ухватилась за стол, так как ноги резко ослабли и перестали меня держать, а второй машинально вцепилась в ручку банки с семенами.
Через несколько секунда дышать стало практически невозможно, и я поняла, что задыхаюсь! Никогда в жизни мне еще не было так страшно. Телефон лежал на зарядке на тумбочке в паре метров от меня, но когда я попыталась шагнуть к нему, чтобы вызвать помощь, наткнулась на невидимую преграду. Я лихорадочно ощупывала пустое пространство и двигалась вдоль невидимой стены, пока не поняла, что сделала небольшой круг. Меня как будто заперли в прозрачном цилиндре! В голове уже мутилось без кислорода, легкие горели огнем, когда, почти теряя сознание, я поняла, что проваливаюсь в темноту. А в следующую секунду я вдруг рухнула на пол, больно ударившись коленями, и сделала такой желанный вдох. Легкие наполнились воздухом, отчего голова резко закружилась. Но как же я обрадовалась, когда осознала, что самое страшное позади и я опять могу дышать!
Перед глазами все плыло, поэтому я сразу не заметила, что в квартире я больше не одна. Кто-то стоял рядом, но не спешил мне на помощь. Только как этот кто-то попал на мою территорию?
Постояв пару минут на четвереньках и немного придя в себя, я подняла голову и замерла. Сейчас я точно находилась не в своей квартире! Взгляд зацепился за серые каменные стены и необычные светильники на них. Окон в помещении не было, но освещения было достаточно, чтобы рассмотреть окружающее пространство, а еще пожилого мужчину, стоящего напротив и опирающегося на трость. Прижав ладони к груди, он с радостью смотрел на меня и лопотал что-то на непонятном языке, не похожем ни на один, что мне до этого приходилось слышать. А справа от меня прямо на каменном полу лежало… тело, прикрытое белой простыней, и мы с этим трупом располагались внутри очерченного черным круга со странными надписями. Какого черта тут происходит?!
Седоволосый дедок с аристократической внешностью резво приблизился ко мне и помог встать, а потом потащил меня куда-то, продолжая свой монолог.
- Подождите, куда вы меня ведете? - попыталась я сопротивляться. - Где я нахожусь? И как я сюда попала?
Но тот упорно продолжал вести меня сначала по коридору, а потом вверх по лестнице. Сил брыкаться у меня уже не было. Пройдя несколько лестничных пролетов, мы оказались в светлом коридоре, с одной стороны которого были двери, а с другой - красивые арочные окна. Мне сейчас было не до того, чтобы высматривать, что там за стеклом, мне становилось все хуже. Черепашьим шагом мы добрались до одной из дверей, за которой оказалась комната с приятным интерьером. Старик помог дойти до кровати, на которую я просто рухнула, чувствуя, что в ближайшее время никуда отсюда не двинусь. Состояние было странное: во-первых, как с хорошего перепоя, а во-вторых, как будто я весь день кирпичи таскала - я и представить не могла, что в человеческом теле есть столько мышц, которые могут одновременно ныть и болеть!
Застонав, я попыталась передвинуться на кровати, но уже не могла сделать и это. Засуетившийся мужчина резко крикнул что-то неожиданно мощным голосом, и в помещение вбежал еще один незнакомец. Суровый дедок отдал ему очередную команду, и тот, кивнув, кинулся ко мне с какими-то склянками и странными предметами. Дальше я уже мало что соображала. Помню только, что мне в рот вливали поочередно какие-то микстуры с травяным вкусом, вокруг бегали и суетились люди, но это меня уже не волновало. Боль в теле потихоньку ослабевала, и я уплыла в такой желанный сон.