Догнать любовь под Новый Год
- То, что они ее не сожрали и не растоптали, ничего не значит. У нас воспитанные драконы и не едят всякую гадость
- Ты прекрасно знаешь, что значит. Оказаться среди раздраконенных летунов, которых не кормили перед гонками и при этом не быть разорванным на куски? Это может только существо, в котором есть чешуйка. А ведь среди наших один необъезженный…
- Тише ты! Еще не хватало, чтобы кто-то узнал про это!
Сначала я слышу голоса.
Потом распознаю, что они мужские… Один более высокий, как будто говорящий совсем молод. А вот второй будто принадлежит человеку постарше.
Потом я чувствую тело…ох ты ж титька тараканья…
Лучше бы не чувствовала. У меня все болит!
И только тогда приходит понимание, что говорят эти мужики о совсем странном. О чем не могут говорить… ну, например врачи. Если я попала в аварию, мной же врачи должны заниматься?
- Не гони ветер, - это писклявый, - Никто ничего не узнает. А с этой надо что-то делать. Может потихоньку подбросить ее в другой загон? Не убивать же в самом деле…
Чего?!
Вы про что вообще?!
Ну почему я не могу пошевелиться и посмотреть на тех, кто разговаривает надо мной?! И не просто посмотреть… а высказать все, что я думаю про их идеи.
Может у меня сотрясение - и это все в моей голове происходит?
- Попаданцев вроде запрещено убивать, - тон обладателя низкого голоса становится презрительным, - Хотя это самые бесполезные существа в нашем мире. И плохо выживают. Ими кто-то там занимается в столице, какая-то служба…
- Ты представляешь сколько документов придется на нее заполнять?! - стонет второй.
- Драконий Бог, точно же! Ненавижу все эти бумаги. Потащили скорей!
Попаданцев? «Плохо выживают»? Еще и про какую-то бюрократию рассуждают.
Слишком много фантазий для такой рациональной меня.
Я никак не могу открыть глаза или хотя бы руку поднять - тело как свинцом налито.
И вообще - у меня глюки!
Но когда тебя грубо подхватывает подмышки и под коленки две пары рук и тащат куда-то, а в ноздри ударяет запах мужского пота, это как-то совсем не похоже на глюки.
Я никак не могу решить, стоит ли все-таки сделать усилие и дать понять, что я очнулась - и что со мной так нельзя! - или уже дождаться, когда эти странные люди дотащат меня в «другой загон» и там разбираться.
Хотя с чем разбираться, если ничего не понятно?!
Пусть с этим специальные врачи разбираются…
При мысли о потенциальном сумасшествии внутри холодеет. Но тут меня так же грубо, как тащили, бросают на землю. Холодеет уже не внутри. Там явно снег!
- Вот здесь нормально. «Темные гонщики» на вчерашнем этапе слишком задавались - будет им дополнительная работенка, гы-гы.
- Лучше бы к «Легендам империи» подбросить…
- Да ну, связываться с ними. Себе дороже.
Мне удается разлепить глаза, пока они разговаривают.
И закрыть их уже не представляю как. Пусть мне и хочется все это развидеть…
Свинцовое от тяжелых туч небо. Развалины какого-то средневекового замка. Гигантские ели, покрытые снежными шапками. И двое молодых мужчин… Тонкий, высокий и лохматый, с острым носом и жиденькой бородкой. И приземистый, с коротким ежиком и мясистыми щеками и носом. Оба одетые в что-то одинаковое и немного специфичное, наподобие кожаных мундиров.
Ох.
Ну это слишком реалистично для глюков. И слишком не похоже на Москву…
- Она пришла в себя, - смотрит на меня и задумчиво сообщает худой. Причем «она» звучит как «оно».
Да что у них за отношение?!
- Угу, - угрюмо подтверждает его собеседник, - Наверное сейчас будет орать и плакать.
Ужас, который отражается на их лицах, можно было бы назвать комичным… Только мне не смешно. Тем более, что после этого они срываются с места и исчезают из моего поля зрения.
- Стойте! - хочу я крикнуть, но из горла вырывается только хрип.
Мне кое-как удается поднять голову. Присесть. Каждое действие с трудом дается. Нет, я не чувствую переломов или еще чего… Но тело непослушное и болит от макушки до пяток. Шея двигается с трудом, пальцы онемевшие. Может я замерзла?
Погода и здесь оставляет желать лучшего…
Вот эта мысль про «и здесь» возвращает меня в состояние первичного шока.
Я же не идиотка… мне слишком плохо физически, слишком холодно, невкусно пахнет, мокро. Куча поганых ощущений. И я четко вижу окружающую меня действительность, которая абсолютно реальна… То есть она конечно не моя реальность. Но это вот все - лес, развалины, зима, какие-то темные тени мечущиеся вдалеке, непонятный гул и убежавшие парни, их разговоры - пусть с чуждыми названиями, но весьма логичные… Все это очень реалистично.
Вполне достаточно, чтобы предположить какой-то параллельный мир.
И вот тут я делаю первую - но не единственную - глупость.