Парфюмерная лавка для находчивой беглянки
Азазель
– Предупрежу лорда о том, что хочу прогуляться, и сразу поедем, – произнес я, шагая по широкому светлому коридору поместья Лансер.
– Вживаешься в роль? После того, как у тестя отпросишься, не забудь благоверную предупредить, – усмехнулся Амдир.
– Заканчивай зубы сушить! – фыркнул Тесен. – Правильно делает! Сейчас лучше не привлекать к себе внимания.
– Это бесполезно! Мисс пиранья вцепилась в него мертвой хваткой, глаз не спускает. Так не лучше ли улизнуть по-тихому? – не унимался он.
– Не лучше! – рыкнул я. – Отправляйтесь в конюшню, прикажите подготовить лошадей, – кинул парням, сворачивая в нужный коридор.
Насколько помнил, именно в восточном крыле первого этажа располагался кабинет лорда Лансера. И если в доме ничего не поменялось, то я шел в правильном направлении.
Парни, продолжая спорить по поводу правильности моих действий, скрылись из виду, а я прибавил шаг, быстро находя нужную дверь.
Время от времени мимо проходили служанки, больше напоминающие теней, чем нормальных людей.
Грязно-серые неприметные платья, волосы, завязанные в тугой пучок, из которого не выбивалась ни одна волосинка, потухшие взгляды, опущенные в пол. Казалось, девушки даже дышать переставали, когда я проходил мимо них.
Поспешно кланяясь, они старались как можно быстрее скрыться из виду. И эта атмосфера не на шутку напрягала. Не привык я к подобному, предпочитая, чтобы персонал, работающий в доме, не прятал личность и характер. Тогда с ними было интересно иметь дело.
Допустим повариха, которую матушка выбрала сама, рассказывала потрясающие сказки. С детства я любил прятаться у нее на кухне и слушать удивительные истории о временах, когда сиды только пришли на эти земли. А у нашего конюха было отменное чувство юмора, которое он старательно скрывал в присутствии отца.
И пусть ни у одного из этих людей не имелось титула, они были настоящими, живыми и наполненными неповторимыми эмоциями.
– Что ты сказал? – услышал я ошеломленный голос лорда Ларсена, донесшийся из кабинета. – Уверен, что эта девчонка действительно Левелин Руше? Благородная не стала бы гонять кур по двору или самолично намывать какой-то клоповник!
Застыв у двери, быстро кинул взгляд по сторонам и прижался ухом к деревянному полотну.
Знал, что поступаю некрасиво, но эта информация была мне нужна.
– Не могу утверждать наверняка, мой лорд. Но откуда у нее тогда взялся символ дома? – произнес собеседник хозяина этого города.
– Который она с легкостью отдала тебе… С другой стороны до меня уже дошли слухи о побеге новой герцогини. Если все действительно так… Среди людей поговаривают, что благородная удрала от мужа с каким-то жалким стражником.
– В доме травницы проживает человеческий мужчина. Охрана вала доложила, что недавно он с какой-то молодой женщиной пересек черту города… Возможно это действительно они, – подтвердил слова Говарда Лансера неизвестный.
“Руше… Руше…” – повторял я вновь и вновь.
Фамилия казалась знакомой. Скорее всего я слышал ее и раньше.
– Странные дела творятся. Дочь герцога, любимца короля, вдруг сбегает из дома, отказываясь от всего. И ради чего? – размышлял отец Ареты, – Чтобы разделить жизнь с никчемным плебеем?
“Дочь герцога?!” – меня словно молнией поразило, а жестокая судьба в кое-то веке повернулась лицом.
Если все сказанное было правдой, именно в этой особе голубых кровей я и нуждался.
“Как ее там? Левилин Руше? – постарался припомнить, чувствуя, как сердце ускоряет ритм. – Кажется, мне улыбнулась Фортуна и я без особых стараний нашел человека, который выведет меня на короля! Осталось только уговорить эту беглянку”.
К счастью, дар убеждения имелся от природы. И если она не захочет идти навстречу добровольно, всегда можно немного схитрить…
– Можешь быть свободен, – прозвучало в кабинете, и я, словно нашкодивший мальчишка, рванул со всех ног за поворот, едва не сбив Арету.
– Лорд Бастиан! – ахнула она, когда подхватил девушку за талию прежде, чем ее задница встретилась с полом. – Осторожнее!
– Прошу прощения! – моргнул я.
В нос ударил приторно-сладкий аромат духов, от которого засаднило горло, пробуждая кашель.
Мне едва удалось скрыть реакцию организма. Но я поспешил отстраниться, заведомо убедившись, что девушка обрела равновесие.
– Я поторопился и не заметил вас…
– Азазель, – губы Ареты растянулись в довольной улыбке. – Тебе не нужно искать оправдание, чтобы обнять меня, – мурлыкнула она и, покачивая бедрами, шагнула ко мне, скользнув наманикюренными пальцами по камзолу. – Мы почти женаты.
Ее запах удушал, вызывая желание открыть окно, лишь бы не чувствовать его.
– Ключевое слово ПОЧТИ! И я не хочу ставить вас в неудобное положение. Слухи быстро разлетаются, – отшатнулся назад.
На лице девушки отразилось раздражение. Ей явно не нравилось, что я шарахался от нее, как от прокаженной. И все же, предпочитал держаться от этой особы подальше.
– Ой, да кого волнуют слухи?! – вновь предприняла она попытку. – Завистливые жабы только и могут сплетничать! К следующей весне мы уже будем женаты, так зачем мучить себя запретами. Я так ждала твоего приезда.
– Кхм… Миледи, – отчаянно ища способ отделаться от этой липучки, произнес я, хватая ее за запястье, за мгновение до того, как она вновь принялась меня лапать, – ваш отец мне этого не простит!
– Глупости, Азазель. Ты нравишься папе, – заупрямилась Арета.
– И все таки…
Вырвав руку из моей хватки, она вновь подалась вперед, пытаясь обнять меня.
“Проклятье! Что за настырная девицы?! – рыкнул мысленно, скрипя зубами. – Видит богиня, не хотел я этого!”
Позволив магии устремиться к доставучей особе, собирался вмешаться в ее мысли, но тут…
– Что здесь происходит?! – услышал раздраженный голос справа.
– Папа! – взвизгнула надрывно Арета, отскакивая от меня словно ошпаренная. – У меня… у меня голова закружилась, и лорд Бастиан оказал помощь…
– Оказал помощь? – смерил меня предупреждающим взглядом отец семейства, прекрасно понимая, что его избалованная дочурка нагло врет. – Что ж, надеюсь, все так и было. Азазель, может, стоит поговорить с твоим отцом и ускорить свадьбу?
– ДА! – захлебываясь эмоциями, подпрыгнула на месте Арета.
– В том нет необходимости. Брачный ритуал – дело серьезное. К нему нужно подготовиться, – едва не заикаясь от подобной перспективы, приказал себе сохранять хладнокровие. – Моя невеста достойна лучшего праздника, так что не будем спешить!