Бойся своих желаний
Я вернулась в Подмосковье, влетела в мрачный дом и остановилась в холле. Мимо прошёл Андрас и нёс в гостиную поднос, заставленный многочисленными блюдами. За Андрасом шёл Азазель и менторским тоном возмущался о расточительстве демона. Перевела взгляд чуть в сторону и наткнулась на высокомерного Люция. Этот мужчина смотрел на всех снисходительно и поджимал губы, небрежно смахивая кошачью шерсть с рукава. Прошла следом за Андрасом. На диване у телека лежал Гремари. На его пузе валялась открытая пачка чипсов, и он совершенно не обращал внимания на крошки вокруг себя, поглощал чипсы и пялился в телек. Да уж, и кого вместо Мракса брать с собой на мероприятие? Ленивый Грем будет вечно ныть и храпеть, Андрас сожрёт все мясо, а потом доказывай хозяевам дачи, что это не я. Азазель опять со своим брюзжанием запилит мозг. Боже, за что мне такие хранители? Есть среди них хоть один нормальный?
- А где ещё двое? – прервала я очередной поток нытья Азазеля.
- Самаэль не выходит из комнаты, а Каин ушёл гулять, – буднично ответил Андрас, помахав откушенной булкой - Присоединяйся, поедим. Ты же с утра не завтракала.
- Меня не будет все выходные. По работе нужно уехать. Я возьму Самаэля. В какой он комнате? – собралась подняться на второй этаж.
- О нет, его лучше не трогать! – запротестовал Мракс и остановил меня. – Я сам буду с тобой, не волнуйся, присмотрю и помогу.
- Почему его лучше не трогать? Он такой же хранитель, как и вы! – развернулась и уставилась на демонов.
- Самаэль не любит скопление биомусора.
- Биомусора? – не поняла я.
- Людей, – снисходительно ответил Люций, заходя следом.
- Это мы мусор? На себя в первую очередь посмотрите! Не комната, а свинарник! Везде валяются этикетки от шоколада и чипсов, огрызки от фруктов и косточки от черешни.
Я трясла перед высокомерным Люцием этикетками и разбросанным мусором.
– Значит так, товарищи демоны. С сегодняшнего дня составлю график. Будете убирать дом! У нас есть кухня – ешь там! – ткнула в Андраса.
– Ты, - перевела палец на Гремари. – Ищешь себе новую комнату и больше не заходишь ко мне. Так же никаких чипсов на диване!
– Ты, – палец перешёл на Мракса. – Не копаешься в моих вещах и не лезешь с советами по мейк-апу!
Немного выдохлась, но сдаваться не собиралась, вдохнула побольше воздуха и уставилась на Азазеля.
- Я бойлер не отключал! – перебил меня несносный скупердяй.
Пыл поутих, развернулась к последнему высокомерному мужчине в комнате. Люций явно ждал от меня отповеди, скрестил руки на груди, задрал повыше нос и смотрел, как на маленького ребёнка, снисходительно-покровительственно.
- Когда я найду способ вас освободить от магии дедули, ты станешь таким же биомусором, как я. Но в отличии от меня ты не выживешь в этом мире, если не опустишься с небес. Сейчас ты не Рыцарь Ордена, а всего лишь нянька. Нянька у Биомусора!
С каждым сказанным мной словом у Люция менялось выражение лица. Он весь подобрался, черты лица заострились и потемнели, в глазах появился зловещий огонёк. Он степенно подошёл ближе, нависнув надо мной и холодно, проговаривая каждый слог, отчеканил:
- Ты должна быть благодарна за то, что мы для тебя делаем.
- Вас обязали, привязали или ещё как-то заставили!
- Да ты знаешь, с кем разговариваешь, смертная?! – вскипел Люций, его голос стал на полтона тише и яростнее. – Я тебя щелчком пальцев развею в пыль.
Остальные демоны вскочили и облепили меня, укрывая от Люция. Меня пробрало до мурашек. Мужчины пятились, отходя вместе со мной в холл, а Люций, заложив руки за спину, медленно надвигался на меня, с высокомерием кривя губы, готовый убивать.
- Перед тобой Наивысший Демон. Рыцарь Священного Ордена Семи! – разделяя слова, тихо и с пафосом вещал мужчина.
Мы пятились, он надвигался. Кажется, я перегнула палку, но показывать страх – это первое, что нельзя делать. Поэтому задрала повыше подбородок и посмотрела на мужчину так же, как и он на меня.
- Я не просто смертная, Люций, – остановилась в центре холла. - Я внучка Верховного Ведьмака. Ворожейко Анна. И я вступила в права наследования. Это мой дом, здесь действуют мои правила!
Откуда-то нашлась смелость и нужные слова. Даже не знаю, кто мне эту речь придумал, но демоны изменились в лицах и, развернувшись, уставились во все глаза. На улице прогремел гром, сверкнула молния.
В центре холла, на самой высокой точке крыши, было стеклянное покрытие, оттуда и освещался сам холл. Подняла голову к стрельчатой крыше. В это окошко ударила молния, разбивая стекло. Крошки посыпались вниз, а яркий луч молнии ударил прямо в грудь. Я упала на пол и забилась в судорогах, кто-то из демонов подхватил на руки и пронёсся по ступенькам наверх, но кто это был, даже не увидела. Отключилась раньше.
Пришла в себя и поморщилась от головной боли. Ко мне подскочил Андрас и протянул стакан воды. С другой стороны кровати лежал Гремари, он поправил подушку, помогая мне напиться.
- Как ты? – участливо спросил Мракс, выпихнув Грема с постели и усевшись рядом.
- Нормально, – прокаркала я. - Нужно скорую вызвать или съездить в больницу.
- Зачем? – удивился Грем, усевшись прямо на полу.
- Меня молния ударила, нужно проверить голову. Говорят, с таким не выживают.
- Глупость какая! – фыркнул Люций, он стоял, прислонившись к косяку, и никак не помогал своим собратьям. – Всё с тобой нормально. Ты окончательно вступила в права и получила наследие Афанасия.
- Это что значит? Я думала, вы и дом – моё наследство, – пробормотала я, садясь ровнее, и отпихнула протянутый Андрасом стакан.
- Сила Афанасия теперь в тебе. Теперь перед тобой откроются тайны твоих предков и умение ворожить, – это опять Люций объяснил.
- Ворожить? - тупила я.
- Колдовать, – закатив глаза, снисходительно ответил демон.
- Правда, что ли? – развеселилась я. - А который час?
- Без пяти пять, – ответил Мрак.
- Чёрт, нам же на работу надо! – я отпихнула демона и вскочила с кровати. Голова закружилась, схватилась за предплечье Андраса, восстановила вестибулярный аппарат. – Времени совсем нет, помогите мне собрать сумку. Только прошу вас, ничего короткого, откровенного и вызывающего. Лучше всего спортивку. Я пока сбегаю в душ и хотя бы ресницы накрашу.
Я бегала по комнате, раздавая приказы, искала щётку для волос и полотенце. Мужчины безропотно полезли в шкаф. Оставила их и, слетев вниз, побежала в баню. Приняла душ, переоделась в синие платье. Лиф был отделан коричневой кожей и подчёркивал грудь. Заглянула в зеркало, чтобы заняться причёской и обомлела. У меня от природы были голубые глаза. Но сейчас один глаз позеленел. Я даже поморгала и попыталась потрогать его, вдруг линзы. Только глаз заслезился и покраснел. Отложила этот момент, взбила и расчесала волосы и выскочила из пристройки.
В машине уже сидел Мракс и слушал музыку. Увидев меня, мужчина показал на сумку, набитую одеждой. Но мне нужно было ещё туфли переобуть и какие-нибудь золотые украшения для образа подобрать. Оставила мужчину и поднялась к себе. Туфли с открытым носком на каблучке быстро нашлись. Кинула в пакет кеды, чтобы там переодеться, вдела в уши серёжки-капельки и вернулась к машине.
- Если опять начнёшь фантазировать пошлости, лучше поменяйся сменами с кем-то другим. Выносить похабные замечания не собираюсь, – пригрозила я, заводя авто.
- Я виноват, что ли, что вы думаете о совокуплении каждый час? – обиженно фыркнул Мракс и отвернулся.
Махнула рукой и выехала на проезжую часть. Менять няньку не было времени, да и неизвестно, какие закидоны у оставшихся.
До работы мы добрались за час, установив рекорд и собрав пару штрафов. Самое интересное, демон всю дорогу был молчалив и задумчив. Припарковавшись у здания компании, схватила сумку с заднего сидения и поплелась к шефу.
- Анна Михайловна! – окликнул меня Кирилл. – Давайте багаж, Марк Самуилович сейчас спустится.
Передала сумку, пока Кирилл укладывал вещи в багажник, открыла переднюю дверь.