Белая принцесса, чёрный волк
– Не знаю я, кто это был, – вздохнула Кали, когда Ал нашёл рядом пару валяющихся свечей и зажёг их. – Он подошёл ко мне на площади, в самом центре. Наверное, кто-то из свиты мистера Крона.
– Какого ещё Крона? – нахмурился Ал.
Наверху послышались шаги, и друзья испуганно задрали головы вверх и переглянулись. Они стихли так же быстро, как и появились, но Ал приложил палец к губам.
– Крон – это альфа, который прибыл вчера на смотрины, – прошептала Кали спустя какое-то время, когда они убедились, что наверху больше никого нет. – А сегодня он поджидал меня во дворе дома и начал недвусмысленно намекать на всякое… И силу альфы применил, я почувствовала её.
Глаза друга опасно прищурились в свете свечей.
– Где ты был, Ал? – всхлипнула Кали, покачав головой, – я чуть от страха не умерла.
– Отец поручил одно дело, – парень закусил губу, – когда я пришёл – увидел тебя уже бегущую и понял, что нужна помощь.
– Спасибо, – кивнула Кали, глубоко вздохнув. – Что это вообще было? Свадьба и так даст ему право на… – Кали мотнула головой и нахмурилась. – Зачем так запугивать?! Уму непостижимо.
– Не знаю… Но уверен в одном – нужно рассказать всё твоему отцу. Он разберётся. Ты не заслуживаешь, чтобы твоим мужем стал этот недоволк Крон, Калиса.
– Это решаю не я.
– Если твой отец узнает о том, что было, то он не допустит, чтобы ты стала женой подобного мудака. Он поручил наёмнику скрутить тебя прямо посреди площади и притащить ему, что может быть ужаснее?! Отец любит тебя, ты же знаешь.
Девушка пожала плечами и посмотрела на трепетание пламени свечи. Если папа её любил, то любовь – странная штука. Будет ли он любить её, если она не выйдет замуж за того, на кого он укажет? Если не сможет помочь стае, породнившись с кем-то влиятельным и сильным? Наверное, долг папа ставил выше любви, себя и своей семьи. Иначе сейчас Кали не оказалась бы здесь, а была там, где хотела по-настоящему – в кампусе университета. Но, к её великому сожалению, сама Кали тоже была скована чувством долга. Она – единственная наследница их рода, а еще она была разочарованием для всех «нормальных» оборотней. Поэтому если и есть крохотный шанс стать полезной семье и стае, то это замужество.
Она огляделась по сторонам и теснее придвинулась к стене, чтобы не прикасаться к пыльным мешкам с какой-то кухонной утварью. Помнится, мама Ала торговала собственной выпечкой много лет назад, и они с Алом часто прибегали к ней подкрепиться в перерывах между играми. Но в этот подвал она их никогда не пускала, а Алу строго настрого запрещалось даже смотреть в сторону погреба. Интересно, почему?
– Помнишь, мы кружили вокруг павильона мамы почти каждый день? – Ал посмотрел на девушку и улыбнулся, словно прочитал её мысли. – Я бы тогда все свои игрушки отдал за возможность пробраться в погреб.
– А я – свои! Мы фантазировали, что она прячет тут эльфов, которые пекут пирожные и подают ей наверх на прилавок, – засмеялась Кали, прикрыв рот ладошкой. – Иначе как бы она успевала делать столько за раз?
– Точно! – засмеялся друг. – А я и забыл про эльфов… А я рассказывал, как она оттрепала меня за уши, когда я всё же попытался сюда пролезть?
– Что? – Кали ахнула и нахмурилась. – И ты сделал это без меня?! Как ты мог, Ал? – погреб заполнил мелодичный смех.
Друг опустил глаза, и его улыбка чуть померкла.
– Это было когда… Ну… Когда нам было по двенадцать, мы тогда не общались. Не самые приятные воспоминания, а?
Он попытался усмехнуться, но тут же притих, увидев выражение лица девушки.
Кали пожала плечами, но ничего не ответила.