Ведьма веников не вяжет
- Ой… - прищурилась Лира, ожидая неприятности, по силе которых, возможно, с ней еще не случались.
- ОЙ?! – прорычал профессор Фавн, вытирая с лица липкую жижу старческой морщинистой ладонью. – Что все это значит?!
- Простите, - пискнула девушка. – Я не знаю, как это могло получиться.
Арион Блэйз шумно выдохнул, совершенно бесплодно пытаясь вернуть себе былой лоск.
Его словно вылепленное лицо с четкими скулами и волевым подбородком перекосилось отвращением и злобой, прежде красивые блестевшие темные волосы слиплись и свисали патлами, а дорогая одежда была явно безнадежно испорчена.
Он поднял на девушку серо-голубые глаза, и в них отчетливо читалось желание воспользоваться каким-нибудь смертоубийственным заклинанием. Прямо сейчас.
Отличное знакомство с главной звездой Академии! Пять баллов, Лира!
- Ты самая бесполезная, самая никчемная ведьма из всех, кого мне только приходилось встречать! – Фавн глубоко и возмущенно дышал. – Тебе никогда не получить этот значок!
- Но профессор! – взмолилась та.
Только не это! Двушка так мечтала об этом и уже практически была у цели, сдав остальные предметы на высший бал. Ну как такое возможно, чтобы она провалилась именно в зельеварении?! Она, потомственная ведьма! И к тому же обучающаяся на факультете травников и лекарей! Это какой-то дурной сон…
- Я все сказал, Латимер! – прошипел Фавн, разворачиваясь на каблуках. – Радуйся, что я до сих пор не потребовал, чтобы тебя исключили!
От расстройства Лира закусила губу, боясь разрыдаться прямо перед всеми. Она схватила чертов пузырек и смятенно крутила его в ладони. Будь проклят тот колдун, который написал то дополнение к справочнику по зельям, снадобьям и ядам! Это явно был или кромешный идиот или самый настоящий вредитель!
- Латимер? – услышала девушка изумленный голос Ариона Блэйза.
Но от этого лишь ощутила еще большую досаду и закатила глаза.
Ну, конечно, сколько раз она уже слышала этот удивленный вопрос? Каждый, кто встречал ее, дивился, что такая, как выразился Фавн, бесталанная ведьма действительно принадлежала к древнему почитаемому роду, славящемуся сильной родовой магией и членами семьи, обычно занимающими самые выгодные посты.
- Да, дочка Хлои, - бросил профессор весьма разочаровано. - Хотя так и не скажешь…
Точно, так и не скажешь. На мать она была непохожа ни в чем. Не только своей невезучестью и умением попадать в передряги, но и внешне. Рыжая, конопатая, с вздернутым носиком и бледной кожей, она словно не имела ничего общего со жгучей смуглой брюнеткой с темными прямыми волосами и упругим стройным телом. Ее мать всегда и даже теперь, по прошествии лет, выгодно отличалась на фоне остальных, в то время как Лира тоже, но только уже совсем не выгодно. Вечно нескладная, с непослушной копной кудряшек, в цветастой одежде как будто из бабушкиного сундука и кучей позвякивающих браслетов. Сразу видно – ни разу не боевая ведьма.
Арион Блэйз снова зыркнул на непутевую девчонку, и на сей раз ей показалось, что в этом взгляде промелькнуло уже не простое недовольство, а самая настоящая ненависть. От этого тяжелого взора, обещавшего самые страшные из наказаний, хотелось уползти под стол и там свернуться калачиком. Но упрямый нрав в очередной раз заставил ее лишь гордо расправить плечи и не уводить глаза в сторону, вызывающе глядя на оппонента.
Чародей несколько презрительно хмыкнул, видя ее непокорную реакцию и, ничего не сказав, резко развернулся, отправившись за Фавном. Лира нахмурилась, наблюдая его горделивый уход.
- И чего это он сюда явился? – поинтересовался оказавшийся вдруг рядом Дарко Вуд, боевой товарищ Лиры и самый преданный ее друг.
Боевой не только потому, что учился на боевом факультете, но и потому что был готов защищать девушку от любой напасти. Вот и сейчас, завидев этот небольшой конфликт, примчался со скоростью вепря.
- Кто же знает, - пожала плечами та. – Такие люди, как Блэйз ни перед кем не отчитываются…
Лира вгляделась в злосчастный пузырек, зажатый в ладони и только сейчас заметила на нем едва читаемую надпись: собрано в полдень.
- Вот дура! – в сердцах воскликнула она, понимая, что сама все испортила, добавив в отвар не полночную, а дневную пыль.
- Не расстраивайся, - поддержал Вуд. – Я тоже все еще чародей низшей категории.
- Это не то, - огрызнулась Лира, но тут же успокоилась, понимая, что друг ни в чем не виноват. – И ты прекрасно это знаешь. Ты боевой колдун, к вам совсем другое отношение.
И это была абсолютная правда, травники и целители считались в «Протификус Плейз», славившимся активной борьбой с монстрами, людьми низшего сорта. Ботаники, как звали их большинство студентов, посещающих более престижные курсы, подвергались ежедневным насмешкам. Что уж говорить о ботаниках, которые ко всему прочему не могли повысить свой уровень, так и продолжая болтаться на нижней ступени?
- К тому же ты слышал профессора Фавна, он больше не даст мне ни единого шанса… - Лира вздохнула. – Так и буду всю жизнь влачить жалкое существование в какой-нибудь лавке, продавая простейшие зелья…
- Уверен, что скоро все изменится, - попытался успокоить ее Дарко.
Но Лира ему не поверила. А зря. Потому что кое-что и правда изменилось. Причем так скоро, что этого не ожидал даже сам Вуд.