Семь свиданий до развода
— Не помню. Стюардесса выпить предложила и я...
— Нельзя же быть настолько идиотом! – я не выдержала и накричала на него. – У тебя серьёзно даже подозрений не возникло? Ладно, вспоминай, сколько людей было в самолёте, что они делали, как выглядели. Говоришь, стюардесса принесла тебе выпить?
Он кивнул, ни капельки не обидевшись.
— Не считал я их. Люди как люди. Они спали все. Стюардесса одна была. Блондинка такая, с большой грудью. Я ещё подумал, неплохо бы с ней в туалете...
— Меня твои фантазии мало интересуют. Что ещё запомнил?
Мужчина виновато пожал плечами, всем своим видом показывая, что ему нечего больше мне сказать. Прекрасно! Но хотя бы теперь я точно знаю, что мы не телепортировались в отель, не лежим под ИВЛ в реанимации и не обдолбаны психотропными препаратами. Кроме того, персонал отеля не считает нужным скрывать от меня информацию, известную любовнику №7, иначе они давно бы прекратили наше с ним общение.
— Да вроде как стюардесса с экипажем переговаривалась. Они заночевать должны были в отеле, почему-то ночлежкой в лесу его обозвали. Я испугался поначалу – думал, в трэшатник какой поселят.
«Ты даже не представляешь, насколько здесь много трэша» - не стала озвучивать ему эту мысль во избежание лишних вопросов, пусть потом сам разбирается. А я... Я не знаю, что мне делать дальше. Искать ночлежку для пилотов поздно – засветло не успеем, в темноте бесполезно, а завтра я буду уже дома. Наверное, стоит закончить моё маленькое неудачное расследование, завершить свидание и забыть об этом отпуске, как о страшном сне, оставив лишь воспоминания об Иве.
Каждый раз, когда я пыталась представить его лицо, меня охватывала паника. Нет, я всё ещё помню его, но «увидеть» не могу. Даже цвет глаз забыла. Зато хорошо помню его голос, тепло его рук, сладость дыхания... При этом чувства притупились. Больше нет того маниакального желания найти его во что бы то ни стало сразу после возвращения.
— Кажется, мы уже достаточно близко познакомились, - я окинула партнёра критическим взглядом. – Пора идти в номер.
К тому моменту он выпил рюмок семь или десять. С трудом фокусировался на мне и всем своим видом показывал, что ещё немного и он не то, что сексом заниматься не сможет, даже на ноги встать будет не в состоянии. Самое противное – это чудо теперь хочет только есть и пить. Мои прелести его больше не интересуют, впрочем, как и прелести других барышень.
— Вставай. Никуда твоя водка от тебя не денется. Шесть дней впереди – бухай, не хочу.
Я с сочувствием посмотрела на безмятежно отдыхающих у бассейна девушек и женщин. Возможно, завтра одной из них повезёт получить в качестве партнёра моего сегодняшнего любовника и... Их свидание может затянуться. Впрочем, сейчас пожалеть нужно меня – мало того, что придётся заниматься сексом с неприятным мужчиной, так ещё и уговаривать его нужно:
— Щас, щас. Ещё одну рюмочку.
— Хватит! Сказала же – нам в номер пора, - встала из-за стола и грозно посмотрела на него сверху вниз.
— Да иду я, иду. Ты прям как моя жена.
От его слов меня передёрнуло. Неужели есть женщина, согласная жить с таким... Даже слова не могу подобрать подходящего. Пьющий, озабоченный, грубый, не умный. Зачем он такой нужен, если в мире полно приличных мужчин? Мой муж, например.
Я редко вспоминала его во время отдыха в отеле. Как-то всё так быстро закрутилось, что прошлая жизнь стала казаться чем-то нереальным. Каждый новый день меня качало от «разведусь сразу после возвращения» до «а он не так и плох, где я лучше найду?». Наверное, в этом и есть основная соль терапии. Осталось стереть воспоминания об Иве и, вуаля, готова идеальная жена, которая даже смотреть на других мужчин не станет.
***
Мы поднялись на лифте в мой номер. Я решила не затягивать процесс и сразу приступила к делу:
— Тебе грудь показать? Стриптиз станцевать? Здесь порнофильмов нет, к сожалению.
— Минет сделай, - он оскалился и икнул.
— Сам свой отросток соси. Где твой обещанный утром половой запал?
— Был. Но кончился. Я спать хочу.
— Размечтался. Ты не сможешь заснуть, пока не переспишь со мной.
— Ты серьёзно? – он, слегка пошатываясь, подошёл ко мне и приспустил бретельку от платья.
— Попробуй, - я равнодушно пожала плечами.
Мужик совсем охамел. Видимо, решил, что действительно мне понравился, и я трахаться с ним хочу. Мерзость! Пусть постарается заснуть, убедится, что я говорю правду, и сам начнёт умолять меня о сексе, чтобы завершить этот день. Хватит с меня пережитого вчера унижения. Ещё не хватало его прихоти исполнять.
Поучив моё разрешение, дядька с довольной мордой залез на кровать и... уснул? Сначала мне показалось, что он притворяется. Специально изображает храп, чтобы позлить меня. Но нет. Храпит, сопит, пускает слюни на подушку, чавкает, бормочет что-то несуразное. Когда я попыталась зажать ему нос, отмахнулся от меня обеими руками и перевернулся на другой бок. Как такое возможно?