Седьмая из рода проклятых
Галка смотрела на приближающуюся фигуру, не в силах отвести глаза. Руки и ноги будто занемели и не слушали хозяйку, Гале хотелось развернуться и скорее убежать, но неведомая сила словно приковала, не давая пошевелиться.
Дарья была точь-в-точь, как в сегодняшнем сне, тот же расшитый сарафан, косынка белая, только волосы тиной и ряской запутаны, да кожа голубоватого оттенка. Полупрозрачная фигура неминуемо приближалась. Сердце у Гали билось так быстро, что казалось, сейчас выпрыгнет из груди. И вдруг, когда до Дарьи оставалось ещё метров десять, Галка услышала прямо в голове спокойный тягучий голос.
- Не бойся, я к тебе не со зла, а за помощью.
Ноги Галки подкосились и она села прямо на землю. Страх будто рукой сняло. В голове не осталось не одной мысли, Галя вся превратилась в слух.
- Я Дарья, та самая ведьмина дочка, узнала? - продолжал вещать голос внутри головы.
- Узнала, - еле прошелестев губами, ответила Галка.
- Помоги мне, Галочка. По воле матушки моей, я после твоей смерти должна буду возродиться, став вместо неё ведьмой. А я этого не хочу, уйти хочу, устала маяться, полтора века уже жду.
- А чем я могу помочь? - мысленно удивилась Галя.
- Проклятие матушки сильное, но разрушить его можно. Сожги идолок, что в избе нашей стоят, сожги до пепла, да развей его по ветру. И себя от смерти спасёшь и меня от злой доли освободишь. Сделай так.
Дарья стояла уже в паре метров от Гали, полупрозрачная фигура девушки парила над землёй, слегка покачиваясь. Глаза Дарьи были закрыты, выражение лица ничего не отражало, но Галка всем сердцем чувствовала бесконечную боль и тоску исходящую от призрака.
- Прости нас, прости... - прошептала Галина.
- Я зла на вас не держу, об одном прошу, избавь меня от проклятия. На небушко хочу. Ждут меня там. А если ведьмой стану, никогда туда не попаду.
- А как я ваш дом найду? Куда идти надо? Ты хоть направление укажи.
- Пёс знает, приведет тебя туда. Только жечь нужно в полночь при полной луне, так вернее будет, - Дарья исчезла, а у ног Галки остался пёсик, преданно смотрящий на неё.
- Пойдем домой, - позвала она с собой псинку, вставая с земли. - Сейчас всё бабушке расскажем, она нам поможет, или подскажет что-нибудь.
Галка направилась в деревню, а пёс побежал рядом. Выйдя из пролеска, по тропинке они дошли до деревни. Пёс остался на том месте, где Галя его встретила. Как она не звала, как не приманивала, такса с места не двигалась.
- Ладно, тогда здесь жди, надеюсь дождешься.
Дома Галку ждала обеспокоенная Марфа.
- Ты куда пропала то? Уже обедать пора, а ты гуляешь? Я что-то вся изнервничалась, на душе прям так неспокойно было, - Марфа крепко обняла Галю и тут же отпрянула.
- От тебя мертвым пахнет, ты где была?
Галя рассказала про встречу с Дарьей. Рассказала про собаку, про призрака, про снятие проклятия. Марфа задумалась.
- Страшное это дело, в избу к ведьме идти. Не знаешь, что тебя там может ждать. Но не воспользоваться шансом - глупо. Если её дочка сама тебя просит, то авось поможет если что. Полнолуние то уже завтра, значит и за идолками надо скорее идти, чтобы успеть.
- А идти надо в полночь? - испугалась Галка.
- Вот дуреха, - засмеялась Марфа, - жечь нужно в полночь, а пойдем завтра утром. Я сегодня защиту нам с тобой сделаю, и как солнце встанет, пойдем. Утро самое слабое время для ведьмы, может потому и Дарья тебе показалась, от матушки втайне.
- Ты хочешь сказать, что ведьма даже после смерти всё контролирует? - испуганно уточнила Галка.
- Я не хочу сказать, а так и есть. Ведьма здесь покоя не знает, пока силу свою не передаст, а тебе Дарья сказала, что ей эта судьба уготовлена. Только утопленница не хочет силу брать, а воли у неё уж нет - мёртвая. Потому и помощи у тебя попросила, чтобы ты проклятие разрушила. Ладно, не бойся. Я до избы с тобой пойду. А внутрь только ты сможешь зайти, меня она не пустит. Всё, хватит разговоры разговаривать, готовиться надо.