Развод под Новый год, или Драконам здесь не рады!
— Идиотка! — услышала я крик разъяренного мужчины, словно через одеяло, так было глухо.
Я ничего не видела, темнота застилала глаза, хотела сделать вдох, но меня окружала вода. Дикая паника захватила меня.
Последнее, что помнила: как ехала по мосту, шел мокрый снег, было очень скользко, а потом та собака — выскочила из ниоткуда. Я резко крутанула руль, одновременно нажав на тормоз, машину понесло, потом удар, ощущение полета и еще раз сильный удар. Салон быстро заполняла ледяная вода, я попыталась выбраться, но все тщетно. Дверь заклинило, а окно никак не разбивалось…
Кто-то крепко схватил меня за плечи и вытянул из-под воды. Я сделала шумный вдох, захлебываясь, ощущая, что в легкие попала жидкость. Долго-долго кашляла, во рту даже появился привкус крови, но я могла дышать! Темнота в глазах постепенно рассеивалась.
Вдруг тот, кто все еще держал меня за плечи, несколько раз тряхнул меня так, что я клацнула челюстями.
— Камила! — закричал незнакомец. — Чего ты этим добивалась?!
— Мила, — механически его поправила.
Меня так и зовут, но почти все при знакомстве спрашивают, какое полное имя. Кто-то называет Людмилой, кто-то — Камилой, но я просто Мила. Мужчину, который кричал на меня, я не знала.
Он словно и не заметил этого поправления, продолжая сверлить взглядом совершенно черных глаз. Кажется, у него контактные линзы, не бывает настолько черных радужек, что даже зрачка не видно, а еще как будто внутри глаз пламя пышет. Экстравагантные у нас, однако, спасатели теперь служат. В том, что это был представитель МЧС, я не сомневалась. Кто еще мог вытащить меня из реки после аварии?
Я не могла сфокусировать ни на чем взгляд, только его глаза, как две дыры, притягивали внимание. Пришлось даже вяло потрясти головой.
— На что ты надеялась, я спрашиваю? — продолжал незнакомец орать мне в лицо. — Неужели хотела вызвать жалость? Ты знала, на что шла, когда выходила за меня замуж, я тебя не обманывал!
— Замуж?.. — растерянно переспросила.
Я никогда не была замужем. Как-то не сложилось, не встретила того самого, наверное. Не знаю. У меня несколько раз случались довольно серьезные отношения, но до свадьбы не дошло.
— Не прикидывайся недалекой! — уже рычал от ярости черноглазый. — Ты хотела, чтобы во всем королевстве судачили о том, что советник короля довел жену до утопления? Какого черта ты делала в фонтане?!
Королевство? Советник? О чем этот тип вещает?
— Я… — испуганно посмотрела на него и наконец смогла отвести взгляд от страшных глаз. Осмотрелась и обомлела. Кажется, я все же в этот самый момент умираю, и голодающий без кислорода мозг подбрасывает галлюцинации. Я читала, что такое бывает. Но всяко лучше, чем осознавать, что я одна в медленно погружающейся на дно глубокой реки машине, и понимать, что это конец.
Во-первых, стоял яркий день, хотя я ехала домой вечером после работы, и уже совсем стемнело. Во-вторых, я находилась во дворе какого-то средневекового замка. Он был столь огромен, что мне пришлось задрать голову, чтобы увидеть его шпили. В-третьих, одежда незнакомца… Он как будто только что пришел со съемок исторического фильма.
— Ты не из МЧС, — сказала неуверенно и снова закашлялась. В горле сильно саднило. Меня бил озноб. Единственное, что соответствовало действительности, так это снег вокруг. Большие сугробы укрывали землю. Я медленно повернула голову к фонтану. Вода в нем пульсировала, как живая, и переливалась всеми цветами радуги. Почему зимой работает фонтан? Это ведь неправильно. В моем городе выключают фонтаны на зиму. Мозг зацепился за эту деталь и никак не хотел ее отпускать.
— МЧС? Что? О чем бы болбочешь?
— Фонтан… Почему фонтан работает? — спросила я, будто это самое важное в сложившейся ситуации.
— Ты головой ударилась, Камила?! — мужчина еще раз тряхнул меня. — Только не говори, что упала туда случайно!
Меня так колотило, что челюсти стучали друг об друга.
— Как же ты мне опостылела! — со злобой в голосе проговорил со сжатыми зубами мужчина и подхватил меня на руки, быстро направившись в замок. — Еще раз утворишь нечто подобное, я помещу тебя в лечебницу для душевнобольных. Поняла меня?!
В его руках стало теплее. Я все еще была мокрая, но от тела этого человека веяло жаром. Почти не осознавала смысл того, что он говорит.
— Камила! — все не мог успокоиться мой спаситель. — Ты. Меня. Поняла? Скажи это вслух!
— Поняла, — произнесла то, что он хотел, только чтобы он не орал на ухо.
Если это мои последние мгновения жизни, даже хорошо, что мне стало так тепло в его объятиях. Показалось, что мы шли долго, я даже начала засыпать. А он так легко меня нес, как будто я вообще ничего не весила.
Но наше уединение вдруг нарушили крики нескольких женщин.
— Мистер Рейндбер! — завопила одна.
— Миссис Рейндбер! — вторила ей другая. — Что случилось?!
— Миссис Рейдбер поскользнулась и случайно упала в фонтан желаний, — совершенно невозмутимым тоном объяснил черноглазый и бесцеремонно кинул меня на что-то мягкое. Я ойкнула и открыла глаза. Вот нахал! Кидает, словно я мешок картошки какой-то.
— Позаботьтесь о ней! — кинул он, удаляясь.
Я проводила его взглядом. Он быстро уходил из просторного зала, в который меня принес. Здесь было все такое… старинное. Вернее, как будто новое, но в стиле века восемнадцатого или девятнадцатого. Если честно, я плохо разбиралась в истории, хотя не раз бывала на экскурсиях, я как-то больше по юриспруденции. Одно могла сказать точно: дух этого замка был настоящим.
Вокруг меня бегали две женщины: одна молодая, моего возраста, с каштановыми волосами, стройная, даже немного костлявая, с огромными испуганными светло-карими глазами; вторая уже за пятьдесят, блондинка с проседью, слегка полноватая, но эта пухлость ей даже шла, она как будто убирала часть возраста.
— Миссис Рейндбер! — запричитала женщина постарше. — Ну как же так? Так же простудиться недолго! Льона, скорее неси полотенце, а потом предупреди кухарку, чтобы нагрела молока с маслом!
Молоко с маслом? Эта она для меня? Бр-р-р! Гадость какая! Я это пить точно не буду.
Молодая кинулась исполнять поручение, а у меня так все колотилось, что я была не в состоянии сказать ни одного слова. Только до скрипа сжимала зубы, потому что в противном случае даже в другом конце замка все услышали бы чечетку, отбиваемую моими челюстями.
— Ну что ты так долго?! — накинулась на помощницу женщина, когда та снова появилась.
Я предположила, что они обе могут быть служанками, потому что были одеты в одинаковые блузки и юбки светло-кремового цвета.
На меня накинули полотенце и принялись растирать.
— Нужно снять с вас мокрую одежду, — высказала дельную мысль все та же служанка. — Можете идти?
Я лишь кивнула. Если сейчас смогу стащить с себя эту безумно тяжелую и холодную тряпку, которая, очевидно, в лучшие времена называлась платьем, все равно кто и куда меня поведет.
Меня взяли под руки потащили на лестницу, мы поднялись на второй этаж. При этом я чувствовала себя очень странно. Тело было… непривычно грузным. Подъем показался очень сложным и долгим, несмотря на то, что обычно я могу спокойно и без одышки пройти и пять этажей. Наверное, всему виной это дурацкое платье из бархата, которое, намокнув, стало весить целую тонну.
Наконец мы поднялись, и меня подвели к одной из дверей, которых по коридору я увидела несколько. Я не сопротивлялась, пусть тащат, все равно это все не по-настоящему. Хотя холод я ощущала очень даже реально. Предположила, что тело на самом деле медленно погибает в ледяной реке, именно поэтому я настолько замерзла.
А мои галлюцинации продолжались. Пока одна служанка стаскивала с меня мокрую ткань, вторая подкинула в очаг дров и принялась раздувать огонь с помощью мехов, а потом начала расплетать мне прическу. Я подошла ближе к очагу и протянула к нему ледяные руки, тут же дернувшись.
Это не мои руки! Другая форма пальцев, кожа очень бледная, почти с синеватым оттенком, будто я никогда в жизни не бывала на солнце, да и предплечья были гораздо полнее, чем мои! Я всегда старалась придерживаться правильного питания, поэтому с фигурой все было в порядке. С сильно бьющимся сердцем оглядела свои ноги, которые служанка уже тоже освободила от платья. Ощупала себя, не веря глазам и тактильным ощущениям. Широкие бедра, живот… Если это галлюцинации, то почему я как будто не в своем теле? Как это понимать?..