Top.Mail.Ru
Екатерина Верхова - Проделки богини в академии магии - Читать книгу в онлайн библиотеке

Все бабы как бабы, а я богиня. И судя по приключениям, что я вечно нахожу, с придурью. Да ни один бог в здравом уме не сбежит с Верхнего неба, чтобы поступить в простую человеческую академию магии! То...

Проделки богини в академии магии

Глава 5

Триста двадцать одно заклинание! Вы только представьте! Три сотни с лишним чар мне предстояло изучить за каких-то три дня. И это для того, чтобы поступить на какой-то замшелый факультет базовой магии. 

Пусть чары давались легко — даже с каффой я сама по себе настоящее средоточие магии, — но все эти магические формулы и просчеты векторов ужасная скукотень. Признаюсь честно, я больше практиковалась по наитию, чем действительно что-то там высчитывала. 

Меня по-настоящему злила человеческая магия. Будучи богиней, мне стоило только подумать, как магия сама охотно воссоздавала требуемое, а тут… Брр. Любят люди сами себе проблемы выдумывать. Как магия вообще появилась у них и почему в такой сложной форме, я не знала, но уже запланировала доклад на каком-нибудь из божественных собраний. Даже парочку мыслей в блокнот выписала, повитиеватей. 

Сложности возникли в другом. Даже не со сменой внешности, нет — тут все было довольно просто. Я обрезала волосы по плечи в ближайшей цирюльне и даже вывела цвет из медного в темно-каштановый. С остальным помог простенький артефакт, купленный в ближайшем магазине. По идее, работать он должен был лишь пятнадцать минут, но, каюсь, обратилась к божественной силе, чтобы сделать заряд почти бесконечным. Лет на сто-двести бы легко хватило. 

Обращаться к божественной сути было страшно. Каждую секунду я ожидала, что тут объявится отец и устроит мне такое небалуй, что чистка стойл пегасов покажется увеселительной прогулкой. Потому и растрачиваться не стала. Сняв каффу, наколдовала себе не только заряд на артефакте, но и целую сумку человеческих денег.

Понадеялась на бога Бакса. Он всегда говорил: «Божественное благословение не купишь, для всего остального есть злато да серебро». Вспоминать про то, что драгоценный камень не особо мне помог на входе в город, не стала. Первый блин, как говорят люди, всегда комом. 

Зато теперь по местным меркам я была весьма обеспеченной особой. Настолько, что смогла позволить себе шикарные покои в гостевом доме между академией и библиотекой. За те же деньги купила и эти  совершенно бесполезные бумажки, именуемые в народе «удостоверением личности». А заодно и пару рекомендательных писем — их субтильного вида паренек порекомендовал докупить, когда узнал о том, что я планирую поступать в академию. Сказал, что с ними будет проще. 

За совет я, как и полагается богине, его отблагодарила. Не только деньгами, но и благословением. Когда он выходил из проулка, где мы обменивались бумажками — ох и не берегут люди деревья! — он споткнулся и, кажется, сломал руку. А может, и нос разбил, это уже детали.

Да и какая разница, когда передо мной теперь открывается тот путь, на который я хотела ступить с самого первого дня моего пребывания на человеческой земле. 

Шла в академию уже полностью подготовленная: с внушительной такой стопкой всяких разных документов, одетая по последней столичной моде… О моде отдельный разговор. Зачем женщины сами усложняют себе жизнь всякими корсетами, юбками в три слоя, железом в волосах, я так и не поняла. Как по мне, простенькое свободное платье, что я носила на Верхнем небе, куда комфортнее. 

— Вы куда? — отвлек от размышлений стражник, стоящий у главного входа в академию. 

Не старый, но и не молодой. Такого увидишь в толпе, никогда не запомнишь. 

— Здравствуйте, я подавать документы на поступление, — произнесла с миленькой улыбкой. 

— На поступление? — в его глазах мелькнула насмешка, он о чем-то ненадолго задумался. Даже взгляд на одну из самых высоких башен бросил. — А успеешь? 

Судя по справочнику для абитуриента сегодня последний день приема заявок, чего переживать-то? Еще даже полудня нет.

— Ну да, — ненадолго засомневавшись, произнесла я. 

— Дай я твои данные перепишу, — он ловким движением вытянул из стопки необходимую бумажку, достал из кармана миниатюрный блокнот и аккуратно вывел имя, написанное сверху, сбоку от фотографии. 

Я от нетерпения переминалась с ноги на ногу. В который раз за эти три дня убеждаюсь, что ненавижу бюрократию. 

— У тебя минут пять-десять до того, как мастер Петэр закончит прием документов. Кабинет сто одиннадцатый, — довольно сообщил стражник. 

Он что, издевается?! Пять минут? А раньше об этом никак нельзя было сообщить?! Где-то между написанием «Ла» и «та», когда переписывал мои данные? 

Времени спорить не оставалось, выхватив бумагу, я направилась в главный корпус. И знаете… Мне отчего-то казалось, что сто одиннадцатому кабинету логичнее всего находиться на первом этаже, между сто десятым и сто двенадцатым, но архитектор посчитал иначе.

Нужную комнату я нашла на третьем и только потому, что додумалась спросить у проходящей мимо компании студентов. Как я добиралась до нужного места, лучше не знать. И никогда не вспоминать. Результатом забега стала поврежденная лодыжка и небольшая ссадина на запястье (это в меня прилетело дверью, от которой я смогла отскочить лишь в последний миг). 

Ничего, на мне все как на богине заживает. 

Но факт оставался фактом — я успела. Вроде как. Оказалась у нужной двери в тот самый миг, когда из кабинета выходил высокий грузный мужчина в летах. Хм-м-м, где-то я его видела. 

Интере-е-есно нимфы пляшут, и где я могла встречать этого мужчину? Точно же не на самом Верхнем небе, а значит, у кого-то в блюдце. В который раз убедилась, что смена внешности была не зазря. Если вживую любой бог меня еще распознает, то через преломления блюдца — ну никак. 

Мотнула головой, избавившись от лишних мыслей. Не время. 

— Здравствуйте! — громко и отчетливо произнесла я. 

— Здравствуйте, — в тон мне ответил мастер Петэр, уже закрывая дверь на ключ и даже не бросив на меня взгляда.

Интересно, а где остальные абитуриенты? Отчего-то мне не верится, что в финальный день подачи заявки на обучение в коридорах академии не толпится тьма поступающих. Что-то мне это совсем не нравится. Но ничего, прорвемся. 

— Я принесла документы для поступления, — все тем же уверенным тоном произнесла я. — На факультет базовой магии. 

И только после этой фразы меня наконец окинули взглядом. Весьма насмешливым, стоит отметить. С ног до головы. 

— Опоздала ты, деточка, — мастер Петэр причмокнул губами. — Но ничего, на следующий год поступишь, если желание не пропадет. 

Это я-то деточка? Ха! Подобное обращение я готова стерпеть от богов главенствующего пантеона, но никак не от мужчины, которого я старше на… на… Неважно на сколько. О таком вслух не говорят. Ну и что, что боги взрослеют совсем иначе и по нашим меркам я где-то между подростковым возрастом и зеленой недозрелостью? По человеческим… Уф. 

Мастер Петэр развернулся на подошвах, прижал к себе стопку папок и перекинул из кулака на внешнюю сторону пальцев странные четки в форме игральных костей.

Точно! ВСПОМНИЛА! Видела я мастера Петэра, еще как видела! Причем не абы где, а в блюдце Азартиуса. Имя у бога вполне говорящее, потому уточнять, что он отвечает именно за игры, я полагаю, не надо. 

И это ой  как сильно играло мне на руку. 

— Я всех еще час назад принял, поздно ты спохватилась, — приговаривал он, тараном двигаясь к главной лестнице и не обращая на меня ну никакого внимания. 

Казалось, что в мыслях мастер Петэр находился где-то там, за покерным столом, где просаживаетсвой немалый — об этом я смогла судить уже после того, как разобралась в местной валюте, — оклад. Интересно, а в академии знают о его пристрастии? Азартиус — бог темный, а значит… 

Ладно, шантаж — это дело второе. Пока же стоит пойти на ма-а-аленькую такую хитрость. Ну и не стоит светлой богине, пусть и неициированной, так явно козырять дружбой с темными. 

— Мастер Петэр, умоляю, дайте мне шанс! — патетично выдала я, чуть ли не руки заламывая. 

Проморгавшись, даже слезы смогла вызвать (еще бы, в коридорах академии куча пыли! Престижное учебное заведение, как же). 

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал