Брак по завещанию. Маг ведьме (не) пара!
Глава 12
Салина
− Здравствуйте, я ваша новая ведьма, − с такими словами я вошла в аудиторию к студентам. – Ко мне можете обращаться: мисс Айрез, − обвела я взглядом всех студентов, где были и ведьмы, и боевые маги, и стихийники, и бытовики. − Записываем тему сегодняшней лекции.
Не раз слышала, что в самом начале к студентам надо относиться строго, чтобы они изначально понимали, что к чему. Но, записывая тему лекции на доске, насторожилась. Абсолютная тишина, что установилась в аудитории, меня встревожила. Ни шуточек тебе, ни возгласов типа : зачем им зелья, если у них есть сила. Особенно это касалось боевиков и стихийников.
Дописала, положила мел и развернулась к студентам. И столкнулась с несколькими видами взглядов.
Третий курс. Все взрослые ребята. Будущие боевые маги взирали на меня исключительно с мужской точки зрения. Ведьмой я была видной, да и одежда на мне соответствующая. На свои формы я не жаловалась, и скрывать под балахоном свою сущность тоже не собиралась. В королевстве Эсмар никаких гонений на ведьм не было. И все ведьмы одевались ярко и немного провокационно. В академии я соблюдала дресс-код, но свою долю оценивающих взглядов получила.
Второй взгляд мне больше понравился. Жадный до знаний, в меру любопытный и приценивающийся, но с уважением. Среди своих имя Салины было известно многим ведьмочкам, которые еще не успели пройти инициацию. Но ведьма всегда оставалась ведьмой и соперницу оценивала по силе.
Вот остальные взгляды должны были меня напрячь, но я не стала обращать на них внимание. Завистливые и злые принадлежали прочим девушкам с других факультетов, которые мнили себя королевами и видели во мне не иначе как соперницу, но никак не преподавателя по зельям. Не на боевого мага ли они нацелились? Но я тут же отбросила мысли о младшем Антаресе. Не мое это дело.
− Раз все согласны с темой лекции, то для начала я хотела бы узнать уровень ваших знаний, − по аудитории прошелся недовольный возглас.
− К чему нам травки, если мы врага скрутим своей силой? − с места воскликнул один из боевиков.
Я ничего не ответила. Взяла стебелек растения и направилась к студенту. Наклонилась и, глядя ему в глаза, засунула стебелек ему за ухо.
− Ваша сила во многих случаях оказывается бессильна против обычных растений, студент…
− Арто Эштон, мисс Айрез, − представился боевик.
− Вам могут подсыпать разные травы в еду как приправу, а зелье подлить в питье, как и устроить непосредственный контакт с телом, − едва я договорила, парень зевнул, после и вовсе положил голову на парту и уснул. – А теперь попробуйте его разбудить своей хваленой силой, − предложила я остальным будущим боевикам.
Храбрые товарищи не смогли добудиться своего друга. Пришлось призвать на помощь моих фамильяров. Лютик высказал пару витиеватых фраз, но все же привел студента в себя. Эштон непонимающе озирался по сторонам, а ворон с чувством выполненного долга перелетел обратно на мой стол.
− Если бы вы знали, что за трава у меня была в руках, то успели бы поставить защиту, − возвращая сон-траву в народе, а по-научному "прострел" на стол, я взмахом руки раздала студентам листочки бумаги. Никто ни слова не возразил. – Перед вами несколько видов трав. Запишите их название, а также укажите минимум два названия зелий, где можно использовать лист, стебель или цветок данного растения.
Ребята фыркнули, но все же подвинули листочки к себе и начали записывать хоть что-то из своей головы. Кроме одной студентки.
− Проверочные работы не проводят в первый день занятий, − скрестила она руки на груди. – Должна быть вводная лекция.
− Представьтесь, пожалуйста, − обратилась я к высокомерной девушке.
− Эльвина Олден, лекарский факультет, − с вызовом глянула она на меня.
− Прежде чем начать обучение по всем правилам, я должна знать, на каком уровне ваши знания ввиду отсутствия в академии преподавателя по зельям довольно продолжительное время, − объяснилась я. – И вам, студентка Олден, особое задание. Запишите названия трав, которые запрещено использовать в лечении тех или иных магических существ, − но Эльвина даже не шелохнулась.
Пререкаться было не в моих правилах. Заодно пригрозила коту, что устроился возле ног девушки, чтобы не смел ее трогать. Для студентов, что пропускали занятия без уважительной на то причины, не мной была придумана система отработок. Трудовых. Поход в столовую, думаю, очень быстро образумит студентку Олден. Мытье посуды многих учило уму-разуму.
Дальше занятие прошло без происшествий. Едва я отпустила студентов, в аудиторию заглянула Фелисия.
− Ты как? Жива? – ее беспокойство мне импонировало.
Секретарь ректора и по совместительству преподаватель по документоведению чем-то напоминала мне Дину, по которой я сильно скучала.
− Пойдем к тебе, чай попьем, − предложила она, и я с радостью согласилась. – На сегодня больше занятий нет, а у меня нет своего кабинета, чтобы уединиться в такие моменты, − не то пожаловалась она, не то просто намекнула на то, чтобы я почаще приглашала ее к себе.
− Подожди минутку, отправлю ласточку на кухню и студентку Олден и пойдем, − я не намеревалась оставить ее отказ писать проверочную, что была не на оценку, без внимания. Один раз дашь спуску, они начнут наглеть еще сильнее.
− С Эльвиной будь осторожнее, − предупредила меня Фелисия, но в подробности вдаваться не стала.
Да и я не стала ее допытывать. Меньше знаешь – крепче спишь. Но узнать пришлось. Через неделю вся Столичная Академия Магии стояла на ушах. Эльвина Олден пропала. И косые взгляды многих студентов достались мне.
− Учебный год только начался, а тут такое, − причитала Фелисия, отпивая успокаивающий чай в моем кабинете.
Временами женщина всхлипывала, уходя в себя, затем снова начинала жалеть бедняжку Эльвину, которая, случись что с самой Фелисией, и бровью бы не повела. Скорее всего, сейчас она хорошо проводила время в объятиях своего парня, а мы тут всех на ноги поставили.
− Ты точно ей ничего не делала? – уже в десятый раз, не иначе, вопрошала секретарь ректора, заглядывая мне в глаза. – Все странности начались после твоего прихода.
− Состригла налысо, волосы и ногти сохранила для своих зелий, а тело утопила в ближайшей реке! − в сердцах высказала я, устав от подозрений в мой адрес. Мою злость поддержал и Филипп, подвинув стул под девушкой, что та едва не свалилась с него. Дух академии со мной не разговаривал, но всегда присутствовал где-то рядом. Сегодня вон вообще встал на мою защиту.
Фелисия побледнела, ее зрачки расширились, и девушка часто и тяжело задышала, вцепившись в сиденье. Хорошо еще, что не закричала. Тогда бы в мой кабинет вломились все кому не лень. Впоследствии меня точно бы обвинили в исчезновении Эльвины, еще бы приплели и нападение на коллегу.
− Выдохни, не трогала я твою студентку Олден, − уже спокойно ответила я и присела за свой стол. – После лекций я ее и не видела больше. Практикума у меня с их факультетом нет.
Мисс Тартатт поднялась со стула, огляделась, будто пыталась отыскать следы преступления у меня в кабинете. Но быстро опомнилась, заметив мой сощуренный взгляд. Еще одно нелестное слово в мой адрес, и я ее точно прокляну, несмотря на запрет проклятий в стенах академии.
− Ну, я пойду тогда, − и Фелисия удалилась, не забыв напоследок одарить меня взглядом, полным недоверия.
Я наконец-то смогла выдохнуть.
− Если тебя упекут в тюрьму, то амулет мы не найдем, − Лютик перелетел на стол. – И навещать тебя в этих клетках я не буду. Там решетки слишком узкие.
− Значит, буду меньше кормить, − процедила я и, взмахнув рукой, прогнала фамильяра. – В особняке никаких признаков наличия амулета мы не обнаружили. Бывший кабинет мистера Антареса занимает его сын. Нужно выбрать правильный момент и попробовать изучить апартаменты Сайдаша. Пока других вариантов нет.