Семья под ключ
До дома, где жила Инга, он не доехал – долетел.
«Наверное, куча «писем счастья» придёт – нарушил всё, что возможно», - пронеслось в голове.
Неприятно, но что поделаешь? Пришлось наплевать на ПДД – «стойкий оловянный солдатик» даже не собирался становиться менее стойким. Причём, тому было всё равно, что ехал Иван к одной женщине, а вспоминал совсем другую…
И мозг, лишившийся части кровообращения, отказывался думать о чём-то ином, кроме разрядки.
А он, Иван, на минуточку – генеральный директор крупной компании. То есть несёт ответственность не только за себя. Поэтому поездка к любовнице была сродни вызову Скорой помощи…
- Для тебя я всегда готова, милый! – стоило переступить порог, и любовница повисла у него на шее. – Я вся горю!
- Погоди, - Иван стряхнул руки женщины и аккуратно отодвинул её в сторону. – У меня мало времени.
- Поняла, - грациозным движением та опустилась на колени и, провокационно облизнув губы, потянулась к его брюкам. – Сделаю, как ты любишь, а свою часть удовольствия спрошу с тебя ночью. Надеюсь, ты останешься до утра?
- Нет, не так! Развернись! – он проигнорировал вопрос.
Почему-то видеть лицо Инги ему не хотелось. Но если женщина станет к «лесу передом», то на её месте можно будет представить кого угодно. Вот хоть бы эту…
«Чёрт знает что! - зарычал про себя Новожилов, когда перед мысленным взором снова возникла картина спящей Карташовой. – Мозги совсем набекрень, что значит недотрах плюс недосып!»
Любовница послушно развернулась, выпятила попку и прикусила губу, тихо постанывая в предвкушении.
- Презерватив! – напомнил он и потянулся в карман пиджака, но Инга его опередила.
- У меня есть!
С видом фокусника, который из шляпы достаёт целого кролика, она продемонстрировала блестящий квадратик, и, надорвав зубами уголок, извлекла средство защиты.
- Ух, как мы готовы! Сейчас, мой милый, сейчас, мой хороший! – заворковала женщина, приноравливаясь пристроить резинку на место.
- Стой! – внезапно что-то царапнуло взгляд.
Иван отстранился от любовницы, всматриваясь в блестящий квадратик на полу.
- Что такое? – удивлённо поинтересовалась та. – Я не…
- Дай это мне, - Новожилов показал на надорванную упаковку.
- Зачем?! - Инга потянулась, явно намереваясь скомкать фольгу, но Иван перехватил её руку и поднял сам.
После чего расправил и убедился – не померещилось.
- Что это такое? – он положил квадратик на ладонь и поднёс его к посмурневшей любовнице.
- Зачем?! – ткнул пальцем в середину, где виднелись три еле заметных дырочки.
Пожалуй, будь там один прокол, он ничего не рассмотрел бы, а вот три уже бросились в глаза.
- А ты не понимаешь – зачем?! – взвилась женщина. – Ребёнка от тебя хочу, ясно?!
- Какого ещё ребёнка? – от возмущения у него едва дым из ушей не повалил. – Разве мы об этом договаривались?
- А что такого? – Инга продолжала наступать. – Сам говорил – нужна настоящая семья. Твой наполеончик скорее в неё поверит, если мы будем не только женаты, но и беременны. В смысле, если твоя супруга будет ждать малыша! Я хотела как лучше! Ну и что ты мне сделаешь?!
Она раздражённо перекинула волосы на одну сторону и с вызовом посмотрела на Ивана.
- Я расторгаю договор, - бросил Новожилов и принялся приводить себя в порядок.
Приятель в штанах огорчённо повесил голову.
«Наконец-то! А то с ночи успокоиться не мог. Оказалось, лучший антивозбудин – это перспектива стать отцом. Надо взять на вооружение…»
- В каком смысле – расторгаешь? – встрепенулась Инга. – Ну-ка, напомни, когда у нас церемония? На следующей неделе, правильно? И где ты за оставшиеся дни найдёшь другую невесту?
- Это уже не твоя забота, - Иван заправил ремень и повернулся к выходу. – Отступные пришлю на карту.
- Какие отступные?!
- Прощальный подарок. Или тебе лучше не деньги, а украшение? Колье, серьги, браслет? Скинь ссылку на каталог и отметь, какие позиции тебе особенно понравились.
- Постой! – Инга кинулась следом, вцепилась в рукав. – Не горячись, умоляю! Ладно, я признаю, что идея с проколотыми презиками была так себе. Обещаю, что без твоего желания больше никаких поползновений, никаких бебиков! Не сходи с ума, Ванюша, или ты готов из-за одной маленькой ошибки прос…ать жирный контракт с французиком?
- Руки убери. Я не шучу, если ты ещё не поняла, - отрезал Иван. – Ненавижу ложь и нечестную игру! Мы расстаёмся, Инга.
- Ванечка!
Женщина взвыла и на сорок минут закатила форменную истерику. Словно они всерьёз собирались жениться, словно он ей обещал пресловутое долго и счастливо, а теперь отказывается от своих слов!
Уже думал, что придётся прибегнуть к помощи, но постепенно Инга вняла увещеваниям и перестала вопить, как потерпевшая. Хорошо, что в квартире была хорошая звукоизоляция, иначе весь подъезд стоял бы на ушах…
- Прости меня, Ванечка! - всхлипывала бывшая любовница. – Нам всем надо успокоиться, правильно? А завтра мы снова встретимся и… Нет, лучше в понедельник. За два дня ты поймёшь, что лучше меня никто не справится с ролью твоей жены, и мы спокойно всё обсудим. Увидишь – с моей стороны больше не будет самодеятельности!
Пришлось пообещать, что в понедельник он ей позвонит, и они обязательно где-нибудь пересекутся. Без этого обещания Инга его не отпускала. Она ещё провожать его до машины порывалась, еле отвязался!
Он вырулил на проспект, потом свернул вправо, затем влево – ехал, куда глаза глядят.
Сегодняшнее открытие повергло в шок – ведь был на волоске от катастрофы! Можно сказать, избежал чудом таких проблем, что представить страшно!
Вот же, дрянь какая! Решила подловить его на пузо, мол, потом никуда не делся бы. Тем более что забеременеть она планировала, будучи с ним в браке.
Нет, идея заключить временный союз была изначально неверной. То есть идея вполне себе рабочая, просто кандидатура выбрана неправильно.
Но где её – правильную – взять? Чтоб не крокодил, не дура с одной извилиной? Чтоб не только согласилась сыграть в семью, но и без претензий потом развелась и навсегда исчезла с горизонта?
Как выясняется, женщинам вообще верить нельзя! Вон, Инга, ещё вчера была на всё согласна и ни на что не претендовала, а сегодня начала строить козни!
«Она права – за три-пять дней мне не найти ей замену, - пронеслось в голове. – Если бы у меня был на неё рычаг давления! Или эта дрянь сильно подставилась бы, и её свобода целиком и полностью зависела от моей воли – тогда она не посмела бы ослушаться. Но увы! – компромата нет. И нет времени, чтобы его сфабриковать – на Ингу или какую-нибудь другую женщину, подходящего возраста, внешности и стату…»
Новожилов резко нажал на тормоз, сворачивая к обочине.
Позади раздались звуки клаксонов от возмущённых водителей, но он не обратил на них внимания.
«Действительно, как мне не пришло в голову это раньше? Лже-уборщица! Она не вхожа в наш круг, её там никто не знает – как появится ниоткуда, так и исчезнет, не оставив следа. Она красива, неглупа, готовый ребёнок, опять же. А ещё ей очень нужны деньги и нет родственников. То есть за неё никто не впишется, не отговорит, не собьёт с толку. И самое главное – у меня есть, чем её припугнуть! Выдвину ей такую неустойку – от одних нулей в глазах потемнеет. Отказаться не посмеет – ей нельзя в кутузку, у неё дочка.
Да, идеальная кандидатура!
Единственное, надо узнать всю подноготную, чтобы, не дай бог, после свадьбы из её шкафа не выпала парочка скелетов!»
Нужен расторопный детектив. И такой человек у него на примете был.
- Валерий Кириллович, вечера! Новожилов. Рад, что узнали. У меня для вас есть срочная работа – нужна информация об одном человеке. Да, наиболее полная из возможных и невозможных. Всё, как обычно – что любит, что не любит, когда выпал первый зуб и с кем был первый секс. Особенное внимание надо обратить на личную жизнь объекта – прошлую и настоящую. За скорость двойной тариф. Отлично! Жду вас с результатами в понедельник.