Второй шанс для дракона, или Назад в Академию
– Не-е-е-ет!
Ранним утром в комнате женского общежития Имперской Академии Волшебства и Чар раздался полный душевной боли крик. Такого здесь раньше даже во время экзаменов не бывало.
– Темные Заступники, только не это, – трагично выдохнула я, касаясь пальцами отражения в зеркале. Я ведь точно помню, что еще минуту назад благополучно умерла в возрасте почтенной седины! Так почему из зеркала на меня смотрит юная леди? О, нет. Не-нет-нет. – Только не снова!
В том, что я вернулась в прошлое, не было никаких сомнений. Эта комната реальна, солнце за ее окном реально, и молодые руки без следа старческих морщин, касающиеся зеркала, совершенно реальны.
Возможно, кто-то не отказался бы прожить свою жизнь заново, вернуться в студенческие годы и что-то изменить, но только не я. Мне абсолютно понятно, что ничего в своей жизни изменить не смогу и буду вынуждена жить с драконом еще семьдесят два года после выпуска из академии. Смерть, как ты могла покинуть меня?! Вернись, ах!
– Леди Фаталь? – раздался за дверью осторожный голос после деликатного стука. – Леди Фаталь, все в порядке?
Для дамы моего положения непозволительно проявлять сильные эмоции при посторонних. Поэтому, быстро взяв себя в руки и применив бесстрастное выражение лица, я подошла и открыла дверь.
– Доброе утро, леди Мортес. Что привело вас ко мне? – спросила исключительно вежливо и отстраненно.
– Мы услышали крик, – сложив ладони перед собой, учтиво ответила Фернанда Мортес, сделав шаг назад. Пусть она и принадлежит к могущественному некромантскому роду, но до семьи Фаталь Мортес еще нескоро поднимутся. Поэтому леди Фернанда меня побаивается.
Как и остальные адепты факультета темных искусств и некромантии.
Честно говоря, все обитатели академии остерегаются иметь со мной дело. Кроме одного дракона! Это очень раздражает!
– Странно, я ничего такого не слышала. Об этом стоит доложить коменданту общежития, чтобы руководство академии провело тщательную проверку всех комнат.
– А? Ах-ха-ха, в этом нет необходимости, леди Фаталь, – замахав руками, нервно засмеялась Фернанда. Ее контроль над животной ипостасью всегда был довольно слабым, так что эта леди никогда не могла отказать себе в утренних и вечерних перекусах и хранила еду в магическом сундуке в комнате, что запрещено правилами академии. Так что, если начнется проверка… – Я, наверное, ошиблась! Ах, церемония поднятия флага уже совсем скоро, мы должны поторопиться!
Поторопиться, действительно, стоит. Церемония ежедневного поднятия флага является обязательной для учащихся академии, и проводит ее лучший ученик с высшими баллами по всем предметам. То есть я, разумеется.
Консервативное черное платье с изящной рунической вышивкой было безупречно отглажено, каштановые локоны идеально уложены мягкими волнами на левое плечо, а пара страж-артефактов мягко сияла на шее и запястьях. Я была полностью готова к выходу.
Судя по всему, сегодня начало учебного года. Третий курс, если не ошибаюсь. На лето все адепты академии возвращаются в родовые поместья, чтобы практиковаться в семейных чарах. Сейчас начало осени, а это значит, что все должны вернуться.
Я вышла в коридор и направилась к выходу из общежития. Множество адепток сбивались в стайки и тихо обсуждали самые интересные новости. Можно было бы подумать, что они будут шептаться об устроенных родителями помолвках или новых заклинаниях, которые за лето изучили, но вместо этого до меня долетали иные сплетни.
– Девочки, вы слышали? Говорят, Сай уже здесь!
Смотрите-ка. Явился, не запылился. И уже взбудоражил все женское общежитие. И что они все в нем находят?
– Ах, какой парень! У него такие длинные ноги, я просто таю!
Видели бы вы, какие эти ноги невоспитанные. Он умудрился закинуть их на стол в кабинете самого Императора! И после этого его ноги ни на сантиметр короче не стали, увы.
– А какие плечи? Они такие широкие, что у меня коленки дрожат, когда он подходит!
У меня тоже коленки дрожали от ярости, когда он это широкое плечо потянул и попросил нацедить ему змеиного яда, чтобы приложить. Неслыханная дерзость! Все знают, что благородные обсидиановые анаконды, к древнему роду которых я отношусь, абсолютно неядовитые!
– А лицо? Святые Защитники, почему он такой красивый!
Видели бы вы его через семьдесят лет. Ни капли негодяй не изменился!
– Девочки, а что, если он на меня посмотрит? Может, мне подойти к нему?
Лучше, беги. Или улетай. Я вот уползти пыталась, но успеха не добилась.
– Я слышала, что Хелси с целительского призналась ему перед каникулами.
– И что?
– И ничего. Он что-то бросил и убежал скандалить с леди Фаталь.
Я вам больше скажу, он даже не услышал признание леди Хелси. Выскочил перед моей каретой и стал орать, как ненормальный. Я-то привычная к песьему лаю, а вот мой сопровождающий троюродный кузен был действительно ошеломлен, когда неизвестный безродный стал оскорблять его модные в том сезоне брюки и вызывать на дуэль.
К слову, драконий мозг до сих пор не изучен. На месте ученых я бы и вовсе усомнилась в его существовании. За семьдесят два года брака ни разу не обнаружила его признаков! Необходимо порекомендовать Ассоциации Защиты Редких Видов изолировать и тщательно изучить этот подвид.
– А мне Сай Хесс совсем не нравится! – вдруг раздался чей-то голос разума. Есть все-таки еще здравомыслящие люди в академии. – Он такой грубый и вульгарный. Я бы не смогла такого познакомить с отцом и матушкой.
Я тяжко вздохнула, вспоминая наше знакомство с родителями. Матушка в тот день от гнева чуть на тот свет не отправилась, а отец пришел в такую ярость, что призвал всех усопших родственников из семейного кладбища. Меня чуть из рода не изгнали, узнав, за кого я замуж собралась.
Один только прапрадед заступился, когда узнал, что мужем будет сильнейший боевой маг Империи и Герой Войны с демонами. Прапрадед, конечно, на слово не поверил и сам решил проверить силу Сая, из-за чего семья лишилась родового кладбища, а после и вовсе встал вопрос об изгнании из рода прапрадеда.
– Действительно жаль, – вздохнула дама, которая недавно восхищалась несравненной мордой дракона. – Такой красавчик, но поведение просто ужасное. К тому же еще и безродный.
– А его оценки? – вздохнула дама, которая восхищалась лапами дракона. – С такими оценками он никогда не добьется положения в обществе и навсегда останется нищим безродным.
Я тоже украдкой вздохнула, вспоминая сеть подземных туннелей под нашим замком, забитую золотом и драгоценными камнями. Часть сокровищ была трофейной, часть наградной, а все остальное – награбленное. Нищий дракон? Нет, не слышала. Хотя поначалу после свадьбы мы и правда жили бедно: ни у него поддержки рода, ни у меня. Но как-то справились.
– Если бы не сильная магия, Сай Хесс никогда не попал бы в нашу академию, – заносчиво хмыкнула другая дама. – Считаю, только люди знатного происхождения должны учиться здесь. Неправильно пускать в достойное общество грязных нищих.
Имперская Академия Волшебства и Чар с момента основания считалась дворянской академией. Конечно, не было никаких правил, запрещающих принимать простолюдинов в ряды адептов, однако необходимо обладать определенным уровнем силы, чтобы поступить в лучшее учебное заведение Империи, а всем известно, что магическая сила передается по наследству. Изредка, конечно, рождаются уникумы среди простолюдинов, но им хватает благоразумия выбирать другие академии, коих в Империи предостаточно.
Прожив жизнь, могу сказать, что это разделение было ошибочным. В войне с демонами многие простолюдины проявили себя, как настоящие герои, но жаль, что им не всегда хватало знаний, чтобы действовать еще эффективнее. В то время нам сильно помогло бы, если бы все они были хорошо обучены. Многих жертв удалось бы избежать. В том числе среди дворян.
– К тому же он просто ужасно воспитан и представляет угрозу для благородных дам, – не унималась все та же леди. – Видели, как он на меня смотрел в прошлом году?