8 историй
Женщина сжалась. Ее взгляд будто бы прирос к полу. К горлу подкатила тошнота. Насилие – это самое худшее, что может случиться с человеком, но Малику подкосило нечто другое. Ее насильник оказался сыном очень влиятельных родителей. Женщина и сама не поняла, как им удалось все провернуть, но уже через несколько дней она из жертвы превратилась в обвиняемую. Адвокаты этих людей смогли получить доказательства посещения ею довольно специфического тематического клуба. Малику обвинили в том, что она, потакая своим извращенным сексуальным фантазиям, сама спровоцировала несчастного парня, совратила его и теперь пытается очернить, вымогая крупную сумму денег. Она пыталась что-то доказать, бродила по властным кабинетам, но так и не добилась справедливости. Ей порекомендовали забрать заявление, что она и сделала под беспрецедентным давлением сильных мира сего. А потом сразу же столкнулась с еще одной бедой: подробности дела стали известны на работе.
- Да. Из-за нее.
Савелий Игнатьевич задумался, дымя сигаретой. Потом резко ее затушил и повернулся к посетительнице:
- Я заткну им рты. Так что, продлевай документы, и думать забудь об увольнении.
Малика пораженно уставилась на начальника. Нет, она не сомневалась, что это в его власти, просто не ожидала таких слов. Совсем. Да и поздно уже…
- Спасибо большое, Савелий Игнатьевич, но уже ничего не изменить. Я пропустила сроки, отведенные на повторное обращение.
Женщина улыбнулась с легким сожалением. Все-таки ей нелегко было прощаться с этим периодом жизни. Прощаться с ним… Пусть она и не имела шансов, но любоваться заведующим и мечтать… ей никто не мешал.
- Сиди тут, и никуда не выходи, – приказал Рослов и вышел из кабинета. Малика проводила начальника изумленным взглядом, но послушно осталась. Его не было долго. Минут тридцать, а может и больше. И первый же вопрос, который он задал, когда вошел, поверг женщину в шок:
- У тебя есть мужчина?
- Простите… - недоуменно хлопала глазами Малика.
- Мужик у тебя есть? Или ты одна?
- Одна… - Женщина сглотнула, все еще не понимая, с чего бы вдруг ему задавать ей такие странные вопросы.
- Тогда завтра идем в ЗАГС.
- З-зачем?
- Брак с гражданином позволит тебе решить все вопросы с документами.
- Какой брак?
- Малика! Соберись! Мы поженимся. Ты давно мне нравишься, и я совершенно не хочу, чтобы ты уезжала. Так что, выход у нас один. Так как? Ты согласна?
Наверное, если бы это был не Савелий, Малика никогда бы не согласилась. Но это был ОН, что в корне меняло все. Ради него она готова была пойти на авантюру. Ради него она готова была рискнуть.
Они действительно поженились на следующий же день, благо, сейчас это было возможно. А потом весь день в срочном порядке решали ее проблемы с документами. И только в машине, по дороге домой, Малика действительно осознала, что же наделала! Она действительно вышла замуж за Рослова!
- Приехали, Малика.
Женщина осмотрелась. Новый спальный район. Яркие современные дома. Не сравнить со старой, загаженной хрущевкой, в которой она снимала однушку. Рослов схватил ее чемоданы, напрочь отказавшись от помощи, и побрел к среднему подъезду. Женщину охватило волнение. Они молча поднялись на седьмой этаж и очутились в достаточно просторной светлой квартире.
- Мебели практически нет, так что у тебя будет возможность сделать все на свой вкус, – небрежно заметил Савелий, разуваясь. – Осмотрись и проходи в спальню.
- А вещи?
- Потом разберешь. У нас, как никак, праздник.
Малика быстро прошлась по комнатам, заглянула в ванную и вернулась к мужу. Он тут же подошел к ней. Взял за руку. Напряжение возрастало. Ее пальцы в широкой ладони мужчины подрагивали. Удушающая волна подступала к горлу:
- Не бойся, - прошептал Савелий, проводя свободной рукой по бедру. - Все будет хорошо.
Малика сглотнула. Отступать ей было некуда. Об этом красноречиво напоминало свидетельство о браке, лежащее тут же, на тумбочке.
- Хочешь вина?
Да, хочет! Ей нужно немного расслабиться… Неуверенный кивок.
- Ты готовилась порадовать мужа? - пристальный взгляд, в то время как сильные пальцы откупоривают бутылку.
- В каком смысле? - прошептала Малика, вытирая вспотевшие ладони о себя.
- Ну, не знаю… Возможно, ты надела сексуальное белье?
Женщина резко вскидывает взгляд и тут же отводит. Он её муж. Да. Но ведь она привыкла воспринимать его исключительно, как начальника! Сексуальные фантазии, которые в ней изначально будили его хриплый голос и твердый взгляд давно остались в прошлом. Как и все другие мечты.
- Да.
- Молодец. Я хочу это увидеть. Сними платье.
Она мокреет от одной только команды. Стягивает с себя белый шёлк, отбрасывает в сторону. Остаётся в симпатичном лифчике и таких же трусиках. Взгляд мужчины обжигает. Малика опускает глаза.
- Смотри на меня.
Она подчиняется приказу. Безропотно, едва дыша. Догадывается ли он, что делает с нею своею властностью? Да. Наверняка. Только глухой ещё не слышал о том, почему закрыли дело о её изнасиловании.
- Ты любишь подчиняться?
Судорожный вдох и короткое: “да”.
- Ты любишь боль?
- Нет! - Вскрик, и снова неловкий шёпот: - Только если немного…
- Игрушки?
- Да… - Вообще на грани слышимости.