Мачо для стервы
Я догоняю ее уже в холле.
- У меня на самом деле такая репутация? - мягко спрашиваю я, подходя к ней сзади.
Она нажимает кнопку лифта и смотрит на меня через плечо.
- А ты не знал?
- Догадывался, - я отвечаю с нетерпением.
- Еще посмотрим, на что ты способен.
Когда лифт прибывает, мы заходим внутрь, она выбирает свой этаж, и мы чуть отходим, чтобы другие люди могли пройти за нами. Я молча беру ее за руку, переплетая пальцы.
И вот оно. То чувство, которое я так люблю. Невысказанное осознание, что мы вот-вот увидим друг друга обнаженными. Что мы собираемся трахаться. Как будто держишь в руках горящую зажигалку.
Это как бомба, которая вот-вот взорвется, и каждая прошедшая секунда кажется часами. Каждый вдох дается с трудом, и я вдруг одержим тем, какая мягкая у нее кожа. Мягче, чем я себе представлял. Какой же мягкой она будет в других местах?
- Налево, - говорит она мне, когда мы выходим на нужном этаже.
Идти по коридору можно бесконечно, и к тому времени, как мы достигаем ее двери, я уже слишком взвинчен, чтобы ждать еще хоть секунду.
Пока она роется в сумочке в поисках ключа, я подхожу ближе, и когда она поднимает глаза, я кладу руки по обе стороны от головы, наклоняюсь и целую ее.
Мой рот жадно прижимается к ее, губы жадные и агрессивные. Удивленная, она отвечает не сразу, но когда она реагирует, то отвечает на мой жест, и я едва не взрываюсь.
Боже, ее язык, ее вкус!
Со стоном я прижимаюсь ближе. Мои руки неистово блуждают по телу, пытаясь коснуться каждой его части. Я никогда не чувствовал себя таким возбужденным. Никогда не был так ослеплен желанием. Никогда не хотел быть внутри кого-то так сильно.
Яне с трудом, но все-таки удается вспомнить, что мы до сих пор в коридоре. Взяв себя в руки, она отталкивает меня.
- Нам нужно зайти внутрь, - говорит она, задыхаясь, ее губы припухли, а лицо раскраснелось.
- Да, - перевозбужденный, я отхожу в сторону, пока она возится с ключом, и закрываю глаза, очищая мысли. Я на грани безумия, всего лишь от одного поцелуя. Сейчас мне чертовски хочется именно животной страсти. Хочу перекинуть эту девушку через плечо, отнести ее на кровать, а потом бить себя в грудь, присваивая себе каждый миллиметр ее тела.
Яна открывает дверь, и я осторожно иду за ней. Она бросает сумочку и отходит к комоду. Я отхожу назад, пытаясь немного остыть, прежде чем снова прикоснуться к ней. Яна снимает серьги, затем тянется за спину, чтобы расстегнуть молнию на платье. Она позволяет ткани упасть на пол и поворачивается, оставшись передо мной в белье и туфлях на каблуках.
Мне приходится прикусить щеку, чтобы не кончить прямо здесь и сейчас, от одного только вида.
Грязные, мерзкие мысли заполняют мой разум. Плотские, жаркие фантазии. Я представляю, как прижимаю ее к комоду, крепко держу длинные волосы, дергаю ее голову назад, заставляя вскрикнуть, затем тяну сильнее, кусаю и мечу каждый сантиметр ее кремовой кожи поцелуями, начиная с шеи.
Никогда раньше я не ловил себя на подобных мыслях. Как бы неуместны они ни были, они там, давят на мой мозг, умоляют мое тело действовать. Это соблазнительно. С таким желанием почти невозможно бороться.
Но я должен. Я не могу позволить ему победить. Мне такое не нравится.
Сделав медленный вдох, я сжимаю кулаки по бокам, а затем, выдохнув, прогоняю пошлые мысли. Все. Когда я двигаюсь к ней, я снова контролирую себя. Я снова хороший парень. Джентльмен.
Матвей Вересов - внимательный любовник.
Проходит совсем немного времени, и я вхожу в свою колею. Я хорошо отношусь к Яне, как и к каждой женщине, с которой провожу ночь. Я целую шею. Я уделяю внимание груди. Я целую и посасываю бледную кожу живота. Я прижимаюсь ртом между ног и довожу ее с помощью пальцев и рта.
Позже, когда я все-таки вхожу, она теплая и тугая, и в третий раз сжимается уже вокруг моего члена. Это помогает мне достичь разрядки.
Ощущения просто потрясающие. Как всегда бывает при сексе. Как и должно быть.
После я быстро одеваюсь. Привожу ее в порядок и укладываю спать. Нежно целую в губы, говорю ей, что хорошо провел время, а потом ухожу, как и обещал, как и делаю каждый раз.
Моя классическая программа.
Всю дорогу до дома я чувствую ее запах. Моя кожа все еще горит от ее прикосновений. Эти воспоминания нашей ночи смоет горячий душ, сотрет крепкий сон. Я знаю по собственному опыту.
Я профессионал в этом деле. Я оставлял многих женщин в разных постелях, и Яна - еще одна. Она не первая. Она не последняя, и завтра я уже забуду о ней. И только сегодня я позволяю себе мечтать о большем.