Землянка для опасного Хищника
Из-за темноты многое было непонятно, но, судя по светящимся голубым светом глазам, киборги пытались затолкать кого-то в камеру напротив. Существо рычало и сопротивлялось. А ещё оно было невероятно сильным. Оно отшвырнуло киборгов, и те впечатались в решётку моей камеры, заставляя меня испуганно отпрянуть.
Однако на помощь киборгам подоспели другие. С большим трудом им удалось втолкнуть существо внутрь, и решётка с грохотом закрылась.
Сразу всё стихло.
Киборги поднялись на платформы и улетели.
Я сделала несколько шагов вперёд и стала вглядываться в темноту. Из камеры напротив послышалось злое тихое рычание.
— Мия!
В тишине голос Янлин раздался так неожиданно, что я подскочила на месте.
— Мия, ты жива? — чуть ли не прокричала она.
— Янлин, тише.
— Прости… Я просто испугалась.
— Не ты одна. Но не волнуйся, я в порядке.
Из-за стены донёсся её облегчённый вздох.
Я снова легла и попыталась заснуть. Но непроглядная темнота камеры напротив давила. Я почти физически ощущала чужой взгляд пристальный, пронизывающий насквозь.
Мне всё же удалось задремать, но довольно скоро я проснулась. Показалось, будто кто-то зовёт меня по имени. Я открыла глаза и осмотрелась. Вокруг стоял полумрак, но я по-прежнему была одна. Тогда я отправилась в свой санитарный закуток. К слову, мне не составило труда разобраться, как здесь всё работает, и теперь я могла спокойно пользоваться туалетом и сухим душем. Закончив с процедурами, я вернулась обратно. К этому времени освещение уже включилось, и мой взгляд сам собой метнулся к клетке напротив.
Когда я впервые увидела того, кто там находился, моё сердце сбилось с ритма. Он сидел у дальней стены. На руках наручники. Голова опущена. Тёмные волосы скрывали лицо. Он был обнажён по пояс. С такого расстояния рассмотреть было сложно, но на его мощной груди виднелись какие-то чёрные отметины. Хоть внешне он и напоминал мужчину, но было в нём что-то необъяснимое, пугающее и дикое.
Медленно я подошла к решётке и присела на пол, скрестив ноги. Взгляд замер на железном наморднике на его лице.
— Мия, ты видела? — тихо спросила Янлин. Судя по звуку её голоса, она сидела рядом прямо за стеной.
— Видела. Наверное, он слишком опасен, раз на него нацепили эту штуку.
— Я о другом. Взгляни на соседнюю клетку.
Оказывается, камера напротив Янлин больше не пустовала. Там на полу лежало существо с телом крупной кошки. Зверёк был ранен и тяжело дышал. Он безуспешно пытался доползти до воды, а его искалеченные задние лапы оставляли кровавые следы на полу.
Я любила животных, и смотреть на мучения несчастного существа было тяжело. Сердце сжалось от жалости.
Янлин тоже тяжело вздохнула.
Внезапно мне в голову пришла идея. Глупая, конечно, но я надеялась, что она сработает.
— Янлин, нужна твоя помощь.
— Ммм…?
— Ты должна отвлечь гуманоидов, когда в следующий раз они явятся за мной.
— Мия, что ты задумала?
— Хочу попробовать пододвинуть миску. Зверёк сам до неё не дотянется.
Янлин помолчала, обдумывая услышанное.
— Хорошо, но каким образом я должна их отвлечь?
— Притворись, что тебе плохо.
— Не будь наивной. Думаешь, гуманоиды бросятся мне на помощь?
— А почему нет? Мне кажется, к женским особям они относятся более снисходительно. Давай попробуем. Заодно проверим мою теорию.
— Даже не знаю…
— Янлин, в конце концов, мы же ничего не теряем.
В итоге моя бывшая сокамерница согласилась.
Правда, ждать гуманоидов нам пришлось довольно долго. Зато когда они наконец-то появились, Янлин подождала, пока я поднимусь на платформу, и разыграла небольшой спектакль. Один из гуманоидов создателей действительно поспешил проверить, всё ли с ней в порядке, а другой остался караулить возле двери.
Тем временем я быстро просунула руку сквозь решётку и подвинула миску с водой ближе к зверю. Он поднял голову и взглянул на меня умным взглядом золотистых глаз. А потом неожиданно лизнул мою руку и с жадностью припал к воде.
Жаль, конечно, но больше ничем помочь несчастному животному я не могла. Мне оставалось лишь надеяться, что он выживет.
Убедившись, что с Янлин всё в порядке, гуманоид вернулся. Но прежде чем платформа поднялась в воздух, я украдкой обернулась, чувствуя чей-то пристальный взгляд. Так и есть, странный пленник в наморднике стоял возле решётки и наблюдал за мной. И, кажется, ни одна деталь не ускользнула от его внимательно взгляда.
Платформа полетела по коридору. В этот момент я задумалась о других, более важных вещах. Я пыталась понять почему к женским особям гуманоиды относятся иначе. Но дальше все мысли вылетели из моей головы, когда, пролетая мимо камер банды Сантьяго, я увидела жуткую картину.
Всем землянам, начиная с самого Сантьяго, надели металлические ошейники. Но это ещё не самое страшное. Страшнее было другое. У каждого из них отсутствовали кисти или ступни, а обрубленные конечности были покрыты серебристым металлом.
От страха я дёрнулась и чуть не свалилась с платформы. Гуманоид вовремя поддержал меня за локоть, не давая упасть. Его глаза прищурились, он что-то сердито сказал и указал вперёд, но моя голова не соображала.
Платформа, как обычно, вплыла в лабораторию. Однако сегодняшний день кардинально отличался от предыдущих. Меня отвели в совершенно другое помещение и начали раздевать. Я попыталась сопротивляться. Оттолкнула одного гуманоида и сделала подсечку второму. Повалила его на пол и заломила ему руку за спину. Тот закричал на своём языке. Не успела я опомниться, как в комнату вбежали киборги. Меня скрутили в считаные секунды. Затем раздели и уложили на смотровой стол, привязав руки и ноги. Один из гуманоидов велел киборгам выйти. Те неохотно, но всё же выполнили приказ.
Один из гуманоидов принялся регулировать смотровой стол. Он слегка приподнял мою спину, а затем раздвинул мои ноги.
Я крепко сжала зубы. Прежде там они меня не осматривали. А сегодня их интересовала определённая часть моего тела. Это было довольно болезненно, а ещё унизительно. И, кажется, я начала догадываться о причинах их особого к нам отношения…
— Мия, надо бежать. Ничего хорошего нас здесь не ждёт, — сказала Янлин, когда её забрали после меня, а затем вернули обратно в клетку.
Низ живота ныл, хотелось лечь и не вставать, но я всё равно сидела возле решётки, привалившись спиной к стене, чтобы лучше слышать её тихий голос.
— Думаешь, это возможно?
— Почему нет? — удивилась она.
— Янлин, технологии гуманоидов гораздо сложнее. Посмотри на их киборгов. Даже если у нас получится взломать замки, мы не сможем пройти мимо охраны. Одним нам точно не выбраться. Нам нужны…
— Союзники! — тут же подхватила она.
— Точно.
— Предлагаешь освободить наших? — с опаской спросила моя бывшая сокамерница, а теперь подруга по несчастью.
— Честно говоря, не знаю, что лучше: гуманоиды или Сантьяго и его банда.
Янлин многозначительно промолчала, давая понять, что полностью согласна.
Мы обе понимали, сидеть сложа руки нельзя. Надо что-то делать. Вот только что? Придумать я не успела.
Неожиданно возле моей камеры появилась парящая платформа. На ней стояли киборги и несколько гуманоидов создателей. Я вскочила на ноги и попятилась вглубь.
Но испугалась я напрасно. На этот раз гуманоиды пришли не за мной. Сейчас их интересовал тот, кто сидел в камере напротив.
Гуманоиды явно планировали забрать пленника с собой. Скорее всего, им не терпелось изучить его. Уж слишком оживлёнными они выглядели и чуть ли не потирали руки в предвкушении. Один из создателей жестом приказал бездушным машинам вывести мужчину. Киборги открыли камеру и шагнули внутрь.
Я затаила дыхание и прижалась к решётке. Мне стало искренне жаль пленника. Я бы никому не пожелала участи подопытного. Однако дальнейшие события стали развиваться совершенно неожиданно…