Попадание невезучей в академию магии
Вечером на территории академии было очень красиво и романтично, под стать нашей прогулке. На деревьях висели фонарики с тёплым приятным светом, на ровных газонах располагались светящиеся фонтанчики. Мы шли по извилистым дорожкам сквера, держась за руку. Фаб мне рассказывал смешные истории из его жизни, и, хотя он прикидывался простым и смешливым парнем, я разглядела, что он не совсем такой, каким хочет казаться. Лёгкий ветерок подул и растрепал мои волосы, заставляя их следовать за собой. Мои крылья сами собой встрепенулись, явно действуя на инстинктах, и я прикрыла глаза, представляя себя в полёте.
— Что, очень хочется полетать? — спросил меня Фаб.
— Очень, — созналась я, — но я не знаю, как это сделать.
— О, это очень просто, ты же с лёгкостью управляешь своими руками. Вот и здесь также. Прикрой глаза, - начал командовать он. — Так, а теперь почувствуй поток ветра и взмахни ими, словно руками.
Я прикрыла глаза и делала всё, что говорил мне Фаб.
— Ну как? — спросила я, не решаясь открыть глаза.
— А ты сама посмотри, — раздался голос мужчины откуда-то снизу, а я открыла глаза.
— А-а-а, Фаб, я лечу! — прокричала я. — У меня получилось!
— Я вижу, малышка, я вижу. Хочешь, полетай, я тебя здесь подожду.
— Правда!? Спасибо! — прокричала я Фабу и полетела ввысь, смеясь.
Покружив немного над Фабулосом, удостоверилась, что мужчина сел на лавку и любуется мной. Отлетела чуть в сторону пониже, пролетая по территории академии, обратила внимание, что она очень красивая и ухоженная, причём везде. Увидела само здание академии — монументальное в несколько этажей с подсветкой, смотрелось очень завораживающе; захотелось сразу пойти и поучиться там, ощутив себя героем фэнтези-фильма. Также пролетев мимо нескольких зданий, заметила там большое скопление студентов, что тоже обратили на меня внимание, показывая пальцами.
От греха подальше решила развернуться и полетать в другом, более безлюдном месте. Впереди меня был тёмный лес, который пугал своей тишиной, слева от меня большое освещённое поле, покрытое каким-то пузырём, внутри него все образы размывались, и я не смогла ничего разглядеть. Подлетела к нему и осторожно приблизилась, чтобы попытаться разглядеть хоть что-то. Этот необычный мыльный пузырь как-то странно повёл себя: мало того, что он меня всосал в себя, и я оказалась внутри него, так он ещё и расширился на очень большую такую территорию, захватывая часть леса и да и до места, где сидел Фаб, доходил. Интересно, что произошло, и могу ли я здесь немного полетать, чтобы не привлекать внимания. Успела лишь перевести взгляд вниз, на небольшую компанию людей, как в меня полетел светящийся шар.
Я завизжала и попыталась от него увернуться, но он, как заколдованный, следовал за мной следом. Моя паника возрастала, я спикировала ниже, продолжая верещать. Кто-то из парней, которые стояли внизу, мне прокричал, чтобы я заглохла.
Нет, вот нахалы, девушка в беде, а они ещё орут на меня.
— Сам заглохни! — зло прокричала я, немного останавливаясь, метров в трёх-четырёх от земли. Моей заминкой воспользовался шарик и с громким хлопком врезался в меня. Больно не было, нет. Было обидно, потому что этот чёртов шарик, врезавшись в меня, сковал мои движения, и я тряпичной куклой полетела вниз. Хорошо хоть кто-то догадался подложить под меня подушку.
Собственно, откуда бы тут ей взяться? Могла двигать лишь глазами. Посмотрела вниз и напряглась. Я лежала на воздушной подушке, которую каким-то образом поддерживал мужчина-фей. Я только и могла, что округлить глаза. Он же меня аккуратно положил на траву, и один серокожий гигант склонился надо мной, показывая мне средний палец.
— Сколько пальцев вы видите, тина? — с каким-то трепетом спросил он.
Я потихоньку стала ощущать своё тело, и мышцы моего лица, рук и ног заметно заныли.
— Один, и его я тебе сейчас сломаю, — прошипела я разъярённой кошкой.
— Ней, кажется, с тиной не совсем всё в порядке, — сказал рядом озадаченный мужчина из семейства кошачьих.
— Да, странная у неё реакция на стоппер, — согласился с ним этот Ней. — Да и сама тина странно выглядит. Розовые крылья и волосы, кто-нибудь видел таких куколок? — спросил голиаф у своих друзей, а те закачали головами.
— Тина, как вы попали под защитный барьер? — спросил фей, который меня удерживал ранее.
— А что это, проблема? — перевела я на него взгляд и уже начала ощущать свои крылья.
Мужчины переглянулись и посмотрели на меня с интересом.
— Что? — не выдержала я. Голиаф наклонился и, подхватив меня с лёгкостью на руки, куда-то понёс. — Эй, ты куда меня несёшь?
— К лекарю, нужно вас проверить.
Этот серокожий качок нёс меня на руках, словно я ничего не вешу.
— Отпусти, я уже могу идти самостоятельно, — пропищала я, когда мы шли по светлым коридорам здания, а вокруг нас ходили существа, в основном мужского пола, и с интересом поглядывали на нас.
— Нет, это я виноват, мой стоппер сбил вас. Извините меня, если чем-то обидел вас, — покосился он на меня сверху.
— Нет, я всё понимаю, но зачем меня надо было посылать, я вам ничего не сделала, так ещё и «заглохни» кричали, — нахохлилась я, как обиженный птенец.
Голиаф резко остановился и с удивлением посмотрел на меня.
— Подождите, но это я не вам кричал, а тому светящемуся шару, что гонялся за вами. Видите ли, он реагирует на звук, а вы визжали и кричали, вот он за вами и гонялся. Я хотел дать ему команду, чтобы он заглох и магия его затухла, но, видимо, я не так громко кричал, как это делали вы. А вот насчёт посылать, совсем не понял. Куда я вас послал и когда.
Что-то я уже не была так уверена в этом, что мужчина меня послал, показав мне «фак», может, в этом мире это что-то другое значит.
— Ну когда вы мне фак показали, — пропищала я, сжавшись в его руках, — средний палец, — уточнила я, когда увидела, что мужчина не понял меня.
— Так я просто один палец показал и всё.
— Да, значит, это я ошиблась или мне что-то показалось.
— Нет, нужно разобраться, — снова пошёл он по коридору, продолжая нести меня на руках.
Вот же как неудобно получилось. Я сама во всём виновата. Вот обязательно мне нужно было полетать над этим полем. И Фабулус наверняка потерял меня уже. Эх, а какой всё-таки красивый этот Ней, хоть и кожа серого цвета, всё равно очень привлекательный парень. Что-то я становлюсь здесь озабоченной до мужчин. Так, всё потому, что они тут все такие красивые, статные, отзывчивые. Да и мысли уже пошлые гуляют в моей головушке, либидо, наверное, наконец-таки проснулось и привлекает к себе внимание. Нет, ну как можно не обратить на такого красавчика внимание: чёрные волосы, отдающие даже синевой, глаза цвета ртути, широкие брови, нос чуть с горбинкой, чётко очерченные губы, высокие скулы и квадратный волевой подбородок. По-моему, я повторяюсь.
— Что, — посмотрел на меня Ней, приподняв одну бровь. — Вы на меня так странно смотрите.
— Простите, — смутилась я, — просто такие красавчики меня ещё на руках не носили.
— Вы считаете меня красивым? — удивился он.
— Да. А вы себя в зеркало видели?
— Да, но что-то ещё ни одна женщина не признавалась мне в симпатии, — хмыкнул он.
— Ну и дуры, — хмыкнула я.
— Кто? — не понял он.
— Ваши женщины.
— А вы, значит, не из наших, я правильно понял.
— Да, только сегодня прибыла, — честно призналась я.
— А откуда, если не секрет?
— С Земли.
— С Земли, где-то я уже слышал это слово, — задумался он.
— Может, от Милы Осеевой, моей подруги, она тоже оттуда.
— Точно! Так, значит, вы, тина, подруга аттины Милы.
— Да.
Мы дошли до нужной двери, и голиаф посадил меня аккуратно на кушетку.
— Меня Татьяна зовут, можно просто Таня, — протянула я здоровяку руку.
Голиаф посмотрел на мою руку, а потом на меня. Недолго думая, он присел на колено и, глядя в мои глаза, поднёс её к губам и поцеловал мне кисть.
— Нейвар Бёрг, — представился голиаф, а я смутилась.
— Таня, — ворвавшийся голос Фаба замер в дверях кабинета. — Татьяна, что здесь происходит? — надвигался грозной скалой на нас оборотень.