Ненужная жена. Драконам психологическую помощь не оказываю ❤
Когда Лайла вышла из комнаты, заглянул Луис. Внимательно осмотрев помещение, он задержал взгляд на мне, кивнул служанке и тоже вышел.
Его равнодушно-холодный взгляд профессионала неприятно царапал. Вкупе с поведением горничной, всё это говорило о моём незавидном положении.
Бред! Этого просто не может быть! Виски заломило от боли, как будто туда ввинчивали тонкий гвоздь.
— Марта, ты не могла бы мне помочь с исцеляющим артефактом? У меня болит голова. — Решила я воспользоваться советом госпожи Эртон.
Служанка доставала из шкафа платья и складывала их в саквояж, услышав мою просьбу, недовольно замерла. Затем молча кивнула и достала какой-то серый камень. Ладони её заискрились и камушек замерцал, как маленький ночник. Марта протянула его мне, я взяла камень в руки. Горничная тут же отвернулась.
Я ей неприятна. Так непривычно это видеть. Обычно я быстро нахожу общий язык с людьми, но об этом подумаю потом, сейчас не до этого. Что делать с артефактом? Может приложить к больному месту?
Я подняла руку и прислонила камень к голове. Не скажу что стало сразу легче, но камушек стал нагреваться. Посмотрев на служанку, увидела её удивлённый взгляд.
Я что-то делаю не то?
Ладно. Опустила руку и положила камень в карман.
В дверь постучали.
— Госпожа Билена, вы готовы к отъезду? — заглянул Луис в комнату.
— Я? — Оглянувшись, увидела, что в шкафу уже нет никаких вещей, и Марта закрывает саквояж. — Готова.
— Тогда пройдёмте к карете, в портальном бюро нас уже ждут.
Сержант придержал дверь, я направившись к выходу, заметила, что снаружи меня ожидают ещё двое солдат. Бесстрастные лица и ни единой эмоции по поводу моего появления. Вышколенные ребята.
— Пройдёмте, за нами, — скомандовал один из них, и я направилась вслед за своими охранниками.
Недоумение охватывало меня всё больше и больше. Люди, которые встречались на пути, бросая на меня неприязненные взгляды, шарахались в сторону. Кто-то ворчал под нос ругательства, явно в мой адрес. Были и те, кто просто разворачивался и уходил, едва меня увидев.
Похоже я местная знаменитость. Неужели хрупкая девица, в чьё тело я попала, совершила нечто ужасное? Скорее всего за это её местные боги и наказали. Только меня то за что так подставили?
Да, внешне мы похожи, но я же ни в чем не виновата! Всю жизнь жила ради других, даже собственную семью не завела, потому что времени не было на это из-за работы. И где мой христианский Бог, в которого я верила в своём мире? Неужели не мог заступиться и не отпускать меня с Земли? Или Он сразу двух зайцев убил: исполнил моё желание и наказал Билену.
Суровые воины, как телохранители окружили меня со всех сторон. Раздражение толкнулось в груди. Интересно, кого они охраняют, меня от толпы или толпу от меня?
Под конвоем я прошла к карете, и под ненавистными взглядами прохожих села в повозку. Дверь прикрыли, и она засветилась магией. Я попробовала толкнуть дверцу, но она уже была надёжно замурована.
Недовольство царапнуло внутри. А если что случится: авария или разбойники, как я выберусь? Хотя, меня саму за разбойницу держат, кому интересно моё душевное спокойствие?
Запечатали, как будто изолировали опасность от местных жителей. Выглянув в окно, увидела, что прохожие, даже те, кто стоял на другом конце улицы остановились и рассматривали повозку. Они перешёптывались и злобно смотрели в мою сторону.
Задёрнув шторку, отпрянула от окна и уставилась в противоположенную стенку кареты. Повозка дёрнулась, и карета покатилась. Я удивилась. Думала меня будет трясти, как фасоль в консервной банке, но повозка шла мягко. Хоть за это спасибо проведению.
Что там говорил мой муж, куда меня везут? К портальному бюро, а потом в его замок? Переправлять меня будут быстрым переходом, по всей видимости. Всё как в сказке. Чем дальше, тем страшнее.
Я закрыла руками лицо. Голова ещё болела, но уже не так сильно, как в комнате. Видать исцеляющий артефакт всё-таки помогал мне каким-то чудесным образом, убирая причины боли.
Вдруг громкий взрыв нарушил мои размышления о тяжести судьбы попаданки. Карета качнулась, и я от резкого движения скатилась на пол. Поднявшись попыталась сесть на скамейку, но карета стояла неровно. Снаружи слышалась мужская брань и непонятные звуки. Нетвёрдо встав, я выглянула из окна и от уведенного шарахнулась от него, тут же упав пятой точкой на пол.