🖤❤️🤍Властные Драконы для Попаданки
Я была счастлива, что Вир и Бриан живы и всё благополучно.
Бриан продолжал владеть моим ртом через жёсткий поцелуй, когда Вирон коснулся меня сзади пальцами. Провёл по исходящим влагой складочкам, сжал клитор, затем вошёл в меня пальцем, двумя, тремя…
Я мычала от удовольствия, дёргалась, но руки Бриана жёстко держали меня за талию, и я была абсолютно беспомощна перед его братом – светловолосым драконом. Вир коротко жадно, сжал мои ягодицы ладонями. Затем продолжил сладко пытать меня рукой, возвращая напряжение на тот самый уровень – когда он жестоко стащил меня, разгорячённую, с Бриана и понёс к тайному позёмному ходу в храм.
Теперь всё было позади!
Во всяком случае, так мне казалось!..
И я была готова просто быть счастливой – неважно где: в их королевских спальнях или на полу каменного храма, где мы только что чуть не погибли.
Я перестаю дёргаться и просто крепко обнимаю лежащего подо мной Бриана за широкую мощную шею, отдаюсь ему через поцелуй, мой внутренний огонь горит. И если Бриан сейчас оттолкнёт меня… если меня с него снова стащат – я однозначно умру. Просто сгорю изнутри. Сила пульсирует во мне. Жаждет сплести эфемерные энергетические потоки с магией братьев-драконов. Бриан обнимает меня. Половина меня сейчас принадлежит ему со всем пламенным рвением…
А вот вторая половина... полностью во власти второго брата. Вир берёт меня за бёдра, заставляя чуть развести ноги, упереться на колени, оставаясь на Бриане верхо́м. Пальцы Вира не спеша исследуют мою влажную промежность, исходящую всё новыми порциями женских соков на каждый его выверенный жест. И вновь его пальцы покидают меня, и я чувствую, что это как-то… неправильно! Но это мучение длится лишь миг.
Большая горячая головка напряжённого члена Вирона упирается в меня сзади. Раздвигает влажные складочки. И мучительно медленно – словно он меня наказывает – продвигается всё глубже в меня. И распирающее чувство всё нарастает. Пока я не начинаю умоляюще поскуливать. Так хорошо, так хорошо…
Слышу, как Вир знакомо легко усмехается и совершает первое широкое движение во мне. Выходит почти до конца, во мне остаётся лишь широкая горячая головка. Я рефлекторно сжимаюсь сильнее вокруг неё: не покидай меня!
И Вир милостиво входит снова! На всю длину. Эти размашистые, мощные движения, уже выбивают из меня счастливый вскрик. И вдруг Вир всё-таки выходит!..
Но лишь чтобы проскользнуть в мой анус. Одновременно спереди в меня входит Бриан.
Меня накрывает дичайший оргазм. Тело сжимает твёрдые мощные, перевитые широкими венами члены братьев. У тела – счастливая истерика. Я дёргаюсь так, что драконы с трудом меня удерживают!..
Но где уж мне с ними тягаться?
Меня фиксируют на месте и мои короли продолжают синхронно насаживать меня на свои мужские органы. Синхронно ускоряются. А вихри льда и пламени во мне отзываются таким же ускорением.
Финальные движения драконов – особенно быстры, мощны и жестоки.
Вместе с их горячим семенем – в меня врывается новая порция их магии, а та, что была заперта – возвращается братьям.
Я кричу. Бриан и Вир целуют меня в губы по очереди, выпивая счастливые крики. Через несколько минут я лежу между братьями, на миг, теряясь, где чьи тела. Мир подрагивает перед моими глазами.
Я смотрю в храмовый потолок из полупрозрачного камня. Смотрю на то, как преломляется в каменных гранях дневной свет. И вновь слышу, как по стенам с весёлым плеском ниспадают узкие водопадики. Слышу запах воды, душистых трав, а – главное – тел моих прекрасных королей. Я словно пьяна этим ароматом!..
Магические потоки во мне спокойны, я чувствую, как сила свободно перемещается из меня к каждому из братьев, а бывает – какой-то энергический ручеёк бегло проскакивает по мне от одного дракона к другому, лишь вскользь ласково меня коснувшись. Теперь я чувствую нас намного ближе.
– Ритуал?.. – начинаю я шёпотом.
– Ритуал свершился, Ири. – коротко нежно целует мои губы Вир, – ты наша законная супруга. Очень скоро магия каждого из нас дозреет, и мы все трое выйдем на пик своих сил.
– Трое?..
– Разумеется, трое, Ири, – Бриан ласково поворачивает моё лицо к себе, мягко взяв за подбородок, – кажется, мы уже говорили тебе. Ты наша жена. Наша королева. Эта магия и твоя и наша.
Мою душу затапливает жгучее тепло: да-да, только так и должно́ было быть! И вдруг мои запястья под драгоценными браслетами опаляет жгучая короткая боль. Я вскрикиваю, братья синхронно берут меня за руки.
И вот я вижу, как на обоих моих запястьях из-под браслетов, прямо на коже проступает кружево. Изящный узор. Один словно выжигают на мне неведомые силы, второй – словно вымораживают. Уже не больно. Мои руки сцеплены замком с руками братьев. И я вижу на левом запястье Вира и правом Бриана такие же узоры – линия в линию.
– Боги благословили нас, – выдыхает мне на ухо Вир.
– Очень скоро у нас не останется врагов, жена, – подхватывает Бриан, бегло прижимаясь губами к моему виску.
Но тут у меня возникает предчувствие. Я внимательно смотрю на Бриана.
Что-то в нём меня смущает.
Потоки магического пламени, которыми я сейчас с ним незримо обмениваюсь, возвращаются какими-то… усталыми.
– Твоя рана от кинжала ведь зажила, Бриан? – шепчу я.
Он медленно кивает и едва заметно хмурится.
И моё неприятное предчувствие стремительно крепнет.
***
За стенами храма нарастает гомон. Как будто толпа народа собралась снаружи и возмущённо ропщет.
А через полупрозрачный камень храмового потолка уже не проникает яркий солнечный свет.
За последние полчаса – день потускнел, и в небе стало глухо грохотать.
Мы с Виром и Брианом – моими мужьями (удивительно, как стремительно я свыклась с этой мыслью!) сначала нежились в объятиях друг друга на каменном полу.
А потом я почувствовала, что с Брианом что-то не так. Выходит, внешне зажившая рана, нанесённая драголитовым кинжалом, не прошла бесследно.
И за полчаса ситуация резко ухудшилась.
И вот мой черноволосый муж, мой огненный дракон – сидит, опершись о каменный алтарь храма спиной, его лицо бледное, покрыто испариной. Медовые глаза теперь кажутся ещё ярче.
– Не беспокойся так, Ири, – нарочито ровно выговаривает Вир, меряя шагами центр храма, – ты вовремя заметила. Нам повезло, что новорождённая супружеская связь между тобой и Брианом оказалась столь крепка. Ты почувствовала даже раньше меня – родного брата. Близнеца.
Я, конечно, рада, что связь крепка, но по факту – что это меняло? Бриан слабел у меня на глазах. И сердце сжималось от предчувствия большой беды. Ещё эти голоса явно агрессивно настроенной толпы на улице…
– Ири… не обращай внимания на них. Это предатели согнали толпу недовольных. Они сейчас на последнем шансе. Ритуал состоялся. Если убивать нас и кидаться в любые провокации – объективно это их последняя возможность. Так что сейчас будут крики, вынос дверей и попытки поднять “ящеров-узурпаторов” на вилы.
– Мне нет дела до них, Вир, – выдыхаю тихо. Это почти честно. Я сижу на полу и не отвожу взгляд от медовых глаз Бриана. Я держу его руку в двух своих. Он сжимает мои пальцы в ответ. Всё слабее и слабее. Пытается мне успокаивающе улыбнуться. Из меня вырывается нервный смешок: да как ты можешь допустить, Бриан, что я успокоюсь?!
– Ири, мы сделали что положено. Бриан погрузится в спасительный сон, как недавно погружался я. Его транс углубится и можно будет его перенести.
– Почему не прямо сейчас?.. – я тревожно покосилась на высокие двери храма, которые Вир запаял в выдающуюся ледяную глыбу своей магией. Не то толпа бы уже сюда вломилась.
– Дракона нельзя сдвигать с места, пока он не погрузится. Уже давно бы ушёл глубоко в транс, как я после того нападения в лесу. Но ритуал. И ты…
– Я виновата?! – я не возмущаюсь, нет. Мой возглас скорее потерянный. Я не хотела сделать Бриану плохо.