Моя любой ценой
Амир
Мне нравится как действует на девушку моя близость: зрачки расширяются, дыхание сбивается, а по телу прокатывается дрожь. Это не страх, что-то в ее глазах заставляет меня верить, что Илона меня не боится.
Может было бы лучше, чтобы боялась? Так я мог рассчитывать на беспрекословное подчинение, но ломать её не хочу. Легко с ней не будет – это факт! Выросшая в «стерильных» условиях, не знающая ни в чем отказа, Илона была не из тех, кто безропотно, по щелчку, подчиняется. Но меня скорее привлекает эта черта, нежели отталкивает.
Я настолько погружаюсь, зачарованный ее глазами, что не сразу понимаю смысл того, что она только что сказала. «Забрать у нее Пандору»? Да, на черта мне сдался ее клуб?!
Что в голове этой девчонки одному Богу известно!
Убедившись, что после того, как Илона ударилась о мою спину, с ней все в порядке – выпускаю из своих объятий. И слышу вздох облегчения, который почему-то коробит. Неужели я ей настолько противен, что не может выдержать пары минут в моих руках?
Пусть так! Выбора у нее все равно нет, даже если сейчас она этого не понимает. Илона станет моей женой, хочет она того или нет, а дальше буду решать по обстоятельствам.
- Зачем мне твой клуб?
Ее лицо скривилось в ответ на мой пренебрежительный тон. Сейчас начнет набивать цену своему «детищу». Конечно же, я знаю сколько сил она вложила, чтобы из заброшенного старого здания, которое выкупил ее отец перед смертью, сделать довольно прибыльный клуб. Не собираюсь обесценивать то, что создавалось на моих глазах маленькой хрупкой девушкой, но и потакать ее капризам не буду.
- Я даже не знаю, может клуб тебе и не нужен… - задумчиво произнесла Илона, смерив меня оценивающим взглядом. – Наверное, решил мне насолить, или указать на мое место перед свадьбой… Я ведь правильно понимаю, что после того, как отвечу «Да» в день свадьбы, автоматически становлюсь твоей рабыней?
Вот это да! Вот это девочка завернула! Значит, она думает, что я собираюсь посадить ее под замок потому что МНЕ этого хочется? Ну что ж, пусть думает именно так, не буду развеивать ее иллюзии раньше времени, скоро сама все поймет.
Ее свобода стала обходиться слишком дорого и дело здесь вовсе не в деньгах – пришлось перебросить на охрану девушки много людей и задействовать нужные ресурсы для отслеживания попыток покушения на нее, которых с момента смерти Германа становится все больше. А после оглашения завещания станет еще сложнее...
- Пойдем! – бросаю ей сквозь зубы и открываю дверь в кабинет.
Пусть хоть в истерике бьется, но если не хочет разорения клуба, сделает по-моему! Спорить бесполезно, и точка!
В кабинете нас встречает Алексей – проверенный человек, которого я отправил к Илоне после первой попытки похищения.
В тот раз мы успели предотвратить всё так, что девушка даже не поняла, что ей угрожала опасность, но больше рисковать я не хотел. Мне нужен был человек в клубе, который проверял бы все: начиная от поставщиков, заканчивая рабочими – свой человек, втершийся в доверие к Илоне.
Алексей все выполнил на «Ура!» и я был спокоен до определенного момента…
Вацлав Лисовский!
Этот ублюдок пронюхал, что у Германа осталась дочь. Каким образом – не понятно, но он точно узнал - это без сомнений. И тут же подослал своих ищеек в клуб, да еще и Илону вызвал в ту ночь каким-то образом.
С этим будет разбираться Алексей. Пусть проверит всех, кто каким-то образом причастен.
Благо, мои люди, увидев среди посетителей клуба людей Лисовского, сообразили позвонить мне напрямую, а я был неподалеку, поэтому успел приехать раньше Илоны. Иначе… Девушка познакомилась бы с реалиями жизни намного раньше и в самой извращенной их форме: Лисовский самый настоящий отморозок, не думаю, что он стал бы заботиться о ее нежных чувствах.
- Леша… Что ты делаешь в МОЕМ кабинете? – голос Илоны казался растерянным и в то же время, понимание всего происходящего отразилось на ее красивом лице. – Что происходит?
- Илона Игоревна, здравствуйте! – бодро произносит мужчина, не обращая внимания на строгий девичий голос. – Рад вас видеть.
Я не собираюсь ходить вокруг да около. Мы приехали сюда с одной целью, выполнив которую, незамедлительно покинем это место.
- Илона, ты сейчас подпишешь документ, который позволит Алексею вести дела в клубе от твоего имени.
Девушка вздрагивает и оборачивается, смерив меня злым взглядом, произносит:
- Значит, ты все же хочешь отобрать мой бизнес?
Боль в ее глазах жалит прямо в сердце, но не сдаюсь.
- Я не отбираю, а спасаю его… - тяжко вздыхаю, глядя в полные слез глаза девушки.