Фиктивная невеста некроманта. Хранительница
Жуткий доктор уходит, и я наконец-то позволяю себе выдохнуть с облегчением. И собраться с мыслями.
Интересно, почему меня здесь так легко спутали с ведьмой? Почему считают, что она до сих пор в моем теле?
Как вообще узнали?
Злодейка проворачивала свою деятельность в мире Тринадцати королевств. Может быть, за ней каким-то образом присматривали?
Или тот ритуал, который она провела, чтобы захватить тело, оставляет некий магический отпечаток, по которому можно что-то определить?
Одно понятно точно - пока моя магия израсходована на нейтрализацию разлома и никак не проявляется (надеюсь, у меня всё-таки получилось его закрыть, хотя и нельзя быть окончательно в этом уверенной), для всех я точно буду Гримхильдой.
Но впредь всё же следует быть осторожнее.
Присаживаюсь на кровать и внимательно изучаю комнату вокруг. Мебель поражает великолепием. Кровать из черного дерева, широкая и внушительная, с алым атласным постельным бельем.
Как ни странно, в комнате нет ни одного зеркала. А ведь магия ведьмы каким-то образом управляла ими. Интересно, почему их здесь нет?
Взгляд снова задерживается на окнах-обманках. Поежившись, вспоминаю свой опыт с отражением в ночном стекле. Комната лишена всего, что может создать хоть какой-то намек на отражение.
Морской пейзаж красивый. Он словно живой. Иллюзии играют роль необычных светильников, испуская настоящий дневной свет. Они помещены в специальные ниши в стенах для большего сходства с реальными окнами. И заодно делают комнату герметичной тюрьмой. Дорогой, красивой. И закрытой.
Кроме двери выхода нет. Но открыть ее я пока не решаюсь.
Интересно, здесь во всех помещениях так? Или это сделано специально для Гримхильды?
Сама она пожелала так или ей навязали?
В любом случае, вкусы у нее своеобразные. Стены, сделанные из грубого и необработанного серого камня, большей частью задрапированы гобеленами. Почему-то немного облезлыми. На одном из гобеленов с удивлением рассматриваю необычную, уже выцветшую, композицию - лес, туман и четыре бурых медведя, облюбовавших сломанную сосну.
Касаюсь гобелена ладонью, тут же листья на изображённых деревьях начинают трепетать, а один из медведей, самый крупный, поворачивает ко мне голову. И смотрит с грустью.
- Мисс Хильда! - позади неожиданно раздается женский голос.
Оглядываюсь. В комнате несколько девушек-привидений. Я не слышала скрип двери, как они вошли?
- Ваш отец отдал распоряжение приготовить вас к ужину, - произносит одна из них, выступая вперед.
Звучит очень похоже на "приготовить на ужин".
- И как вы собрались меня готовить? - уточняю у них.
А то мало ли что. Ни в коем случае нельзя оставлять двусмыленностей и недопониманий.
- Ваш отец приказал переодеть вас. Пожалуйста, разрешите, - бойко докладывает девушка.
Наверное, она старшая среди этих служанок.
Призрачные горничные молча расступаются, демонстрируя мне темно-фиолетовое платье.
На мне до сих пор форма академии. Грязная, мятая. Они не решались поменять на мне одежду без согласия, пока я была без сознания? Или просто до этого им не давал такого приказа мой "отец"?
В любом случае, выйти из комнаты рано или поздно придется. Но если я начну бесцельно шататься по замку в форме академии, это точно будет выглядеть подозрительно. Лучше быть в подходящей одежде.
Позволяю призрачным девушкам себя переодеть и сделать причёску. Я бы, конечно, лучше оделась сама. Но не хочу привлекать ненужное внимание. Инициатива бывает наказуема.
К слову, призрачные служанки могут всё делать как вполне материальные существа.
Не решаюсь спросить, как давно и каким образом они стали призраками. Надеюсь, это не Гримхильда выгнала их из первоначальных тел. Впрочем, несчастными они не выглядят.
Кроме одной. И эта девушка кого-то мне очень сильно напоминает.
Да это точная копия той кудрявой блондинки, которая сегодня разбудила меня, а потом насмехалась! Только копия серая и полупрозрачная.
Девушка действует немного неуверенно, словно ей пока ещё тяжело настроиться и держать предметы. Понимаю ее. Сама оказывалась в таком же положении. Очень неприятные ощущения, а ещё тяжело сосредоточиться.
Когда я уже полностью облачена в платье и остается буквально несколько штрихов, эта девушка на пару мгновений всё-таки не справляется с собой и становится полностью прозрачной. Фиолетовая, в тон платью, лента для волос выскальзывает прямо сквозь ее пальцы.
Девушка вздрагивает, мигом поднимает ленту и смотрит на меня с невероятным испугом.
- Амалка! - зло шипит на нее старшая горничная и тут же обращается ко мне извиняющимся и заискивающим тоном, - госпожа, это новенькая. Необычайно неуклюжая девка. Но её тело понравилось вашей сестре. Девчонка ещё и сопротивлялась своему счастью, когда ее тащили во дворец. Прикажете отправить ее к инферам, чтобы разобрались с ней? Или вы желаете лично наказать и все сделать сами?
Не знаю, что такое "инферы". Но судя по выражению лица несчастной девушки, это будет гораздо хуже, чем то, что с ней уже произошло. Впрочем, наказание от настоящей Гримхильды ее пугает даже больше.
- Лично накажу, - отвечаю им.
Надо придумать, как же помочь несчастной и при этом не подставиться самой.
- Хорошо, - кивает старшая, - тогда мы оставим вас. Чтобы вы могли спокойно полакомиться.