Малика Мрак и Драконий вожак
— Получается, что ты на границе уже почти четыре года.
— Ты хорошо считаешь.
— И Алдрак знает. Алора тоже в курсе. Все равно это неправильно!
— Почему? Я долго искала смысл жизни и нашла. Заметь, тебе никто никогда не мешал искать свой.
— Это другое.
— Вот именно, Сейдрак! — Малика всплеснула руками, разбрасывая во все стороны искры белого пламени, но даже этого не заметила. — Ты настолько эгоцентричен, что считаешь чужие желания пшиком. Но знаешь, что у тебя получается лучше всего? Сваливать и пропадать, когда ты действительно нужен!
Сейдрак проглотил сухой ком в горле. Он отчаянно жалел, что не сопровождал тогда Малику в Таравию.
— Если тебе нужна помощь, только скажи.
— Нужна. Убери следилки из нашей комнаты. Это подло и неэтично.
Дохлый гоблин…
Сейдрак и забыл про руны, который установил, чтобы присматривать за комнатой, которую готовили ребята Шрама. Орк заверял, что Малика его друг, и он перегрызет горло любому, кто только посмеет ее обидеть, но Сейдрак все равно перестраховался и наблюдал за тем, как контрабандисты наводят порядок в заброшенной спальне.
А потом просто забыл об этих рунах. Он даже с ними связь не поддерживал. Но Малика уже явно успела записать его в извращенцы. Ему бы объяснить все прямо, но он почему-то заявил:
— Уберу, когда поверю, что твои подруги стабильны.
— Сейдрак, ты совсем не понимаешь? — мягко произнесла она.
Так участливо, словно спрашивала: “Сейдрак, ты совсем больной?”
— Поясни.
— Мои подруги никогда бы не отважились на опасное в их положении путешествие, если дар их детей был стабилен. Ни одна будущая мать не стала бы подвергать себя и ребенка такому риску, если бы ей не угрожала смертельная опасность. Я видела это Сейдрак. И я проверила факты. Уточняю на тот случай, если ты вдруг снова начнешь заявлять, что мои видения ничего не стоят.
— Я так никогда не говорил
— Да хватит. Я помню, в каком ужасе ты был, когда я заявила, что выйду за тебя замуж, и описала свадебное платье. Не переживай. Я тогда ошиблась. Свадьбы не будет, дракон.
“А я тебе платье уже купил…” — растерянно подумал Сейдрак.
Причем купил это платье не для брачного ритуала, а просто так, потому что увидел и понял: это то самое.
— С твоего позволения.
И Малика, крутанувшись на пятках, пошла прочь из зала. Девчонка сбегала, а Сейдрак почему-то чувствовал себя проигравшим. Никак не мог избавиться от ощущения, что крупно налажал.
Нет, вряд ли.
Алора бы тогда ему все прямо высказала. Ядовитая ведьма никогда за словом в карман не лезла и отчитывала его, как сопливого найденыша из своего приюта. Тогда когда он накосячил? И почему Малика смотрит на него так, что у него ноет сердце?
***
Малика
Какой стыд! Чуть не рассказала Сейдраку о Дхоре!
Брат мне за такие откровения точно отсыпал бы ночных кошмаров. Юный мастер ночной жути считал, что его родные должны выработать иммунитет перед всеми видами опасностей. В общем, перенял опыт Алоры, травившей адептов академии Эльгара на занятиях по ядам.