Рикошет. Выбор зверя.
Глава 9
Ярослава
Я чувствовала на себе вес мужчины, запах и жар его тела, твёрдую плоть внутри и больше ни о чём не могла думать. Наверное я сошла с ума, что позволила ему такое, но устоять перед Алексом просто не смогла. Меня невероятно тянуло к этому великолепному самцу.
Хотелось быть с ним, довериться и знать, что он не обидит. Я верила ему. Не могла объяснить почему и зачем, но верила. Хотела быть его и стала его.
Алекс с силой задвигался, наполняя собой, пульсируя во мне, вызывая в моём теле волны наслаждения. Это невероятно ощущение, чувствовать, что Алекс становится некой частью меня самой. Я никогда не испытывала таких невероятных ощущений, такой полноты жизни, мне не было так хорошо ни с кем, я никого не хотела так, как хочу этого мужчину.
Его губы принялись терзать мою шею, он её даже не целовал, а лизал и покусывал.
Его неровное дыхание жгло нежную кожу, распаляло на всевозможные безумства.
С ним.
Сейчас.
Наваждение, не иначе.
Я не могу от него отказаться.
Он мне необходим.
Просто умру, если он оставит меня в этот момент.
Алекс сжал меня, руками, вдавливая в своё тело. Ещё ближе. Ещё сильнее, хотя куда сильнее… возможно ли?
Вроде бы нежно, но при этом я чувствовала, как много силы сосредоточено в каждой его литой мышце.
Господи, какой же он сильный! Неудивительно, что никого и ничего не боится.
Но руки, которыми он прикасался ко мне, были на удивление очень нежными, почти невесомыми. Мужчина был повсюду. Ладони гладили тело, а губы сместились с шеи к соскам, терзая их, вбирая в рот, задевая нежную девичью плоть небольшой щетиной.
Я подняла руки и прикоснулась к его щекам. Влажный мужской язык снова прошёлся по розовым вершинкам полушарий, и я окончательно растаяла, полностью сдалась во власть Алекса, подстраиваясь под неторопливые и размеренные движения, таранящих меня.
Странно, но я чувствовала, как напряжён мужчина. Да его тело просто трусит надо мной, дышит прерывисто, даже зубами скрипит, словно ведёт внутри себя яростную борьбу. Только с кем или с чем?
Ведь видно же, Алексу крышу сносит от похоти и желания вбивать себя в меня до конца, и не останавливаться. Впрочем, именно это он и делал, наращивая темп движений.
Но при всём этом, мне казалось, что он сдерживается. Словно что – то мешает ему дать полную полю всей своей страсти.
Я потом об этом подумаю, не в такой момент. Сейчас просто не могу.
Алекс поглощал губами мои стоны. И рычал. И было в этом его рычании что - то необычное, как и в самом мужчине, он рычал, как зверь.
Разве люди умеют так рычать?
Этот грозный рык меня не испугал, наоборот, лишь распалил огонь желания в крови. Я ответила ему тихим криком, когда он размашисто задвигался, заполняя комнату пошлыми звуками, сливающихся воедино тел.
С ним было так хорошо, что я не сразу поняла, что издаю громкие стоны, которые сводят мужчину с ума.
Алекс слегка отстранился и прежде, чем я потянулась к его плечам, чтобы вернуть обратно, снова сделал толчок, потом ещё один. Накрыл мои губы своим ртом, сплетая языки, продолжая вдалбливаться твёрдой плотью.
Это было каким – то безумным неистовством, я слышала, как под нами жалобно заскрипела кровать. Надеюсь, она не рухнет.
Выгнувшись под Алексом, сама жалобно стонала и умоляла не останавливаться. Ведь он невероятно сильно растягивал изнутри, заполняя до самого основания, иногда казалось, что даже дыхание перехватывает, когда он входит особенно глубоко. Я была уверена, что будет больно, просто должно, ведь он такой большой, но боли не было. И мне ничего так не хотелось, как принять его полностью в себя, до конца, чтобы чувствовать, ещё и ещё.
Я настолько растворилась в Алексе, что не сразу поняла, что издала крик, когда наконец – то получила желанную разрядку. А после услышала свирепое рычание мужчины, который с яростью, присущей ему, рванул меня на себя и замер.
Мы пару минут лежали молча и не произносили ни слова. Я не знаю о чём думал в этот момент Алекс, но я полагала, что больше не смогу даже пошевелиться. Настолько всё то, что происходило сейчас между нами, походило на какой – то взрыв, тайфун, который смёл всё, в том числе и силы мои забрал.
Кровь шумела в ушах.
Я чувствовала, как взмокли от пота наши тела. Между ног саднило и было мокро. Очень мокро и я знала почему. Эта мысль заставила меня протрезветь и туман похоти стал рассеиваться.
Я с ума сошла.
Занималась этим с парнем без защиты, ещё и позволила ему в меня… Дура!
Обессиленный и опустошенный, Алекс скатился с меня. Я глазам своим не верила, видя Алекса таким расслабленным. Теперь я понимаю, что прежде он был всегда напряжён и словно дикий зверь готов в любой момент отразить атаку.
Но почему он такой… странный?
Странный, но при этом с ним так надёжно, хорошо и комфортно.
Я слышала его шумное дыхание и грохот сердца, молотившего в груди. Грудь мужчины часто вздымалась и опадала от пережитого экстаза.
Я потянулась к нему, желая вновь ощутить жар его тела.
Алекс протянул ко мне руки и прижал к себе. Снова молчал.
Я тоже молчала. Не знала, кто из нас должен начать говорить первым. Я боялась испортить красоту данного момента. Надеюсь, что для Алекса эта не интрижка на раз.
Я обхватила шею Алекса руками, сжала, прижимаясь к нему обнажённым телом, поражаясь той перемене, которая произошла внутри меня. Так странно, но восприятие внешнего мира стало острее, запахи и зрительное восприятие того, что меня окружает стало таким ярким и насыщенным. Я стала женщиной и узнала о потребностях своего тела.
С шумом втянув воздух через нос, я уткнулась им в грудь мужчины, улавливая терпкий мужской запах.
Приподняв голову, заметила, что Алекс всё это время за мной внимательно наблюдал. Мне так хотелось рассказать ему, как сильно меня кроет, как рвёт на части, на мелкие атомы от чувств и эмоций, но я сдержалась. Вряд ли Алексу понравятся мои слова о том, как он сильно зацепил меня за душу, затронул каждую клеточку моего тела, завладел не только телом, но и чувствами. Не хочу уподобляться влюблённой малолетней дуре.
Я прижал к себе Ярославу и первые минуты не мог произнести ни слова.
.
.
Алекс
Сегодня впервые в моей жизни была самая невероятная близость с женщиной. Делая её своей, я словно на мелкие атомы распадался, кайфовал и даже не смог контролировать своего внутреннего зверя.
Я знаю, что рычал от того удовольствия, которое получал в объятиях моей хрупкой девочки. Но она этого даже не заметила, сама плавилась подо мной, стараясь раздвинуть шире ножки, чтобы принимать меня, как можно глубже, максимально глубоко.
Не знаю, что именно чувствует ко мне Ярослава, знаю, что я не безразличен ей, чувствую.
А ещё я понял, что она моя пара. Ярослава не простая девушка – человечка. Она имеет свои секреты, как оказалось, даже от меня.
Сделав Яру своей, волк внутри меня ожил.
Я чувствую в ней ведьму, Алекс, - услышал твёрдый вердикт Серого.
Не мог с ним не согласиться. Как и моя вторая суть, я тоже почувствовал, что в этой девушке есть некая сила, она не такая, как остальные женщины – человечки, которых я натягивал на свой ствол.
Я тоже это почувствовал, - ответил.
Она очень умело скрывает от всех свою истинную суть, - рыкнул мой волк.
Может она и сама не знает? – предположил
Если она ведьма, а это так и есть, то у неё должна быть сила, - не унимался Серый.
Я знаю. И мне очень интересно узнать какая.
Не думаю, что она её тебе покажет.
Покажет. Если знает о ней, я заставлю.
А если не знает? – продолжал разводить демагогию Серый.
Чёрт, я не могу сейчас об этом рассуждать.
Уймись, - пожурил свою вторую суть, потому что видел, как волнуется Яра.
Хорош же я герой – любовник. Поимел девушку и лежу отмалчиваюсь, беседуя при этом со своим внутренним зверем.