Top.Mail.Ru
Елена Артье - Верность дракона - Читать книгу в онлайн библиотеке

Измены, разводы, предательство... А что если... Верность?!
Жгучая, неукротимая, неистовая, как сама страсть! Вызывающая страдания у человека, а у дракона — желание во что бы то ни стало найти давно по...

Верность дракона

Глава 9

Бейль Фарди

— Бейль, тебе следует хорошенько поразмыслить над своим поведением. Что значит, Сюзанна не сможет станцевать? — пока я подбирала более или менее вежливые слова для ответа, госпожа Ренэйта Эйдриан продолжала меня распекать: — В конце концов, это твоя работа: ставить такие постановки, чтобы каждая моя девочка смотрелась выгодно со всех сторон. 

— Я стараюсь, правда! Но не всем это дано...

Наставница подозрительно сощурила глаза, всем своим видом ясно давая понять, что моё раскаяние не произвело на неё никакого впечатления. Вытянутые на концах эльфийские уши недовольно шевельнулись, а длинный, изящный палец ткнул меня в грудь.

— Слышать ничего не хочу! Нам нужны новые постановки. Возвращайся к своим обязанностям. Или ты готова заменить Сюзанну? Только намекни...

— Нет-нет! Я что-нибудь придумаю. 

Конечно, это легче сказать, чем сделать. Моя худшая ученица за все эти годы доставляла немало проблем. К сожалению, она обладала определёнными талантами, которые берегла и развивала Ренэйта. Я неосознанно прокрутила один из множества браслетов, что обвивали моё запястье.

Наставница обратила внимание на движение и напомнила:

— Держи себя в руках, Бейль, и постарайся не потерять браслет. И не ругайся с девочками хотя бы сегодня вечером.

— А что будет сегодня?

— Мы ждём гостей. Очень важных и очень богатых. Ты как из другого мира, вечно где-то мыслями витаешь. — Ренэйта утомлённо вздохнула, словно уже в десятый раз напоминала об этом мне, хотя на самом деле лишь сейчас упомянула о столь важном событии. 

Девочки редко говорили со мной вне занятий, считая меня заносчивой и высокомерной, и поэтому я никогда толком не знала, что творится в доме. А я всего лишь пыталась выжить среди девиц свободных нравов и научиться справляться с внутренней силой, которая с трудом поддавалась обучению.

— Гости пробудут у нас несколько дней, а если всё понравится — целую неделю. — продолжала наставница. — Все они очень важные персоны: купцы, главы городского управления, двое из самой столицы — драконы! — взгляд Ренэйты довольно сверкнул. Представители правящей расы Драгинктона крайне редко так далеко заглядывали, не считая нашего соседа. 

Я невольно передёрнулась при воспоминании о том времени, когда мне тоже довелось иметь дело с господами драконами. Как выяснилось, благородства в них не было ни на медяк.

Михаэль Ларнофт. 

Его лицо тут же всплыло в моей памяти. Десять лет прошло, а я ничего не забыла. Да и как можно забыть этот гордый изгиб бровей? И его улыбку, объятия и поцелуи?

Ми-ха-эль. 

Все его признания и клятвы были обманом и ложью. В тот момент, когда моя жизнь закончилась, его не оказалось рядом.

— Бейль! 

Я вздрогнула и очнулась. 

— Да, госпожа?

Ренэйта укоризненно покачала головой.

— Я была бы чрезвычайно признательна, если бы ты поменьше мечтала и постаралась не попадаться на глаза нашим гостям. Толку от этого всё равно не будет, а внимание должно достаться только девочкам. Твои рыжие волосы слишком заметны. Понятно?

Я кивнула, в глубине души проклиная эту работу, которая была мне так отчаянно нужна. Не знаю, что было бы, если бы однажды мне не встретилась Ведунья и не пожалела, указав путь сюда. Несмотря ни на что, здесь я обрела дом и относительно спокойную сытую жизнь. 

— Да, госпожа, я всё сделаю.

Дождавшись, когда эльфийка скроется за поворотом, я отправилась на берег озера, чтобы поразмыслить. Возможно, там смогу придумать па, подходящие для Сюзанны.

Белоснежная усадьба, состоящая из огромного гостевого дома, трёх флигелей и сада, располагалась на полуострове, находящемся на границе Драгинктона и Антариона. Очень удобное место, чтобы быть на виду и при этом прятать свои тайны. 

Ренэйта Эйдриан была наполовину эльфийкой, о чём не любила упоминать. Подозреваю, именно поэтому её сородичи сторонились и отправили жить на окраину страны тысячи озёр. Зато женщина построила дружеские отношения с хозяевами прилегающих земель: драконьей парой. Они приезжали редко и останавливались во флигеле наставницы. Уверена, они знали о наших секретах и помогали продавать девушек, забирая часть прибыли. 

Часто мои уроки танцев пересекались с уроками соблазнения от госпожи Кристалин, где я убеждалась в её раскрепощённости и порочности. А господин Патрик не единожды был замечен, выходящим из комнат новеньких. Тестировал он их там, что ли, на профпригодность?*

В общем, мерзость. Не любила я их приезды и старалась не показываться на глаза, замечая сальные взгляды хозяина в мою сторону. Хорошо хоть Ренэйта его предупредила ко мне не подходить, за что я была ей крайне благодарна. Насильно здесь никого под мужчин не подкладывали. Девушки сами выбирали свой путь, польстившись на звон монет.

Мой заработок был хоть и на порядок ниже, но за него я могла не краснеть и с чистой совестью откладывать до тех пор, пока не настанет время уехать отсюда.

Я вздохнула, присаживаясь на бревно и доставая из-за камня припрятанную удочку. Эта поляна на берегу так сильно мне напоминала дом! Теперь никто не запрещал мне удить. И делать что хочу — тоже. Главное, придерживаться правил. Работа учителем танцев в доме утех оказалась намного тяжелее, чем мне представлялось изначально.

Когда я впервые появилась на пороге с рекомендациями от Ведуньи, Ренэйта скептически ко мне отнеслась. После того как я привела себя в порядок, мне всё же предложили стать одной из куртизанок. На что я, естественно, не согласилась. Но попробовала себя в качестве учителя танцев и этикета, проведя пробные занятия. Хозяйке понравилось, и меня оставили. И это только пошло на пользу, потому что охочих до зрелищ мужчин прибавилось.

Этот дом утех отличался от других подобных хотя бы тем, что принимал гостей не только на ночь, но и на более длительное время. Устраивались балы, ужины, как в самых богатых домах, девушки умели вести светские беседы и внешне имели вид очень дорогих куртизанок. Работать здесь было престижно, но отбор Ренэйты проходили только единицы. Особенные.

Волей-неволей я научилась давать отпор мужчинам, считающим меня лакомым и весьма доступным кусочком, в окружении десятка других. У меня просто не осталось выбора, кроме как приспособиться.

Можно ли быть счастливой в подобном месте, где любовь продаётся за большие деньги? Ещё десять лет назад я бы однозначно ответила "нет". 

С тех пор я стала менее категоричной. Но так и не смогла простить отцу его поведения в тот роковой вечер, который обернулся трагедией!

 Воздух, которым я дышала, стал вдруг сухим и колючим. Он царапал горло, не давая ни вытолкнуть, ни проглотить застрявший комок. Будто на шее всё сильнее затягивалась невидимая удавка, и я с трудом удержалась, чтобы не прикоснуться к горлу и не проверить, кажется, мне это или нет.

А ещё мне было невыносимо стыдно и горько оттого, что отец был прав насчёт Михаэля. Отложив удочку в сторону и улёгшись на мягкую траву, я посмотрела на бегущие вдаль облака и представила, что они долетят до моей бывшей любви. И возможно, дракон протаранит их своими крыльями. 

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал