Невеста первого дракона 🔥
Брина тут же поняла свою ошибку. Она нагрела отцовский кинжал в пламени и выбрала самый удачный момент, чтобы ударить им Дрейка, но чертов Пендрагон оказался быстрее. Он перехватил её запястье до того, как лезвие причинило ему вред. И всё же ей удалось приложить раскаленный металл к его коже. Не без удовольствия Брина наблюдала, как лицо Дрейка исказжается болью.
— Что ты вытворяешь? — зарычал он.
Дрейк выбил кинжал и швырнул его на пол, подальше. Он хотел сказать что-то ещё, но остановился. И замер, как вкопанный. Брина проследила его взгляд и торжествующе ухмыльнулась. Глаза Пендрагона уставились на знамя её отца, висевшее на своём законном месте. Больше никаких драконов.
— Где моё знамя? — прошептал Дрейк. — Что ты с ним сделала?
— Разорвала и бросила в камин.
Его глаза сузились, а взгляд затуманился. Будто тёмная тень упала его на лицо. Дрейк шагнул к ней, в ярости сжав кулаки, и Брина попятилась к огню.
— Ты не имела на это права, — процедил Дрейк, дрожа от гнева. — И если ты не оставишь попыток меня убить, я преподам тебе урок.
Снаружи усилился ветер, раздались далекие раскаты грома. Ставни на окнах забились. Вспышка молнии осветила лицо Дрейка, сделав его ещё более грозным.
Холодок пробежал по спине Брины, а сердце сжалось от страха. Она будто снова была привязана к жертвенному столбу, и чудовище готовилось её поглотить. Глаза Дрейка горели яростью — чистой и неподдельной. Брина отступила дальше, а он шагнул ещё ближе.
— Я тебя не боюсь, — сказала она, стараясь звучать уверенно. Получилось паршиво.
— О, я думаю, что боишься, — тихо ответил Дрейк.
— Ты не имеешь права так со мной обращаться.
Гром гремел всё громче, дождь бился о каменные стены. У Дрейка на шеё проступили вены, и его лицо стало красным, под цвет наряда Брины.
За пределами спальни поднялась какая-то суматоха. Кто-то бежал к ним, но Дрейк, казалось, не слышал ничего вокруг. Он был слишком занят своим гневом.
— Я скажу только один раз, поняла? — зловеще-тихо продолжил он. — Я буду спать здесь, а ты ляжешь рядом со мной и, если ценишь свою шкуру, не попробуешь сбежать. И если я увижу, что ты опять прикасаешься к этому проклятому кинжалу, я…
Дверь распахнулась, и в комнату вбежал Асад.
— Милорд! Люди видели, как дракон поднимался из моря!
Ещё долю секунды Дрейк нависал над Бриной, но потом резко развернулся и подбежал к окну, устремил взгляд в тёмное небо. И Брина, и Асад будто перестали существовать для него.
У неё промелькнула мысль, что можно воспользоваться моментом и выскользнуть из спальни. Или хотя бы подойти к кинжалу... Но внезапно Брина поняла, что не может ступить и шагу. Или не хочет? Всё, что она могла —это удивленно наблюдать за переменой, произошедшей в Дрейке.
Его дыхание участилось. Он провел рукой по лицу, а потом по волосам.
— Подготовить лучников? — спросил Асад.
— Нет, — пробормотал Дрейк. — Нет!
Всё ещё глядя в небо, он ухватился за подоконник обеими руками и согнулся пополам. Выглядел так, будто его вот-вот стошнит. Брина не знала, что происходит, но ясно видела, что гнев превратился во что-то другое. Был ли это страх? Неужели Сын дракона способен чего-то бояться?
Дрейк изо всех сил пытался успокоить дыхание. Брина почти физически ощущала борьбу, которая происходит у него внутри. Она ничего не понимала, но часть её уже знала, что едва ли она сможет уйти сейчас.
Прошла минута, которая длилась вечность, прежде чем Дрейк поднял голову и снова стал похожим на себя. Он выпрямился и повернулся к Асаду.
— Дракон сегодня не придет, — сказал он оруженосцу.
Тот удивился.
— Но как вы можете быть в этом уверены, милорд?
— Он был бы уже здесь, если бы вышел из моря. Скажи людям, что могут отдохнуть этим вечером.
Асад кивнул и вышел, закрыв за собой дверь. Брина услышала, как он передал слова Дрейка остальным, а сам Дрейк медленно повернулся к ней, и она увидела след глубокой усталости на его лице.
И вдруг, против собственной воли, ей стало бесконечно его жаль. Несколько минут назад она хотела убить его, но теперь… Он смотрел на неё так, будто взывал о помощи, и она ощутила острую потребность взять его за руку и сказать, что всё будет хорошо.
Конечно же, она не стала этого делать. Уставший или нет, Дрейк Пендрагон всё ещё был захватчиком убийцей. Она заставила себя вспомнить об этом.
Они долго стояли в тишине, глядя друг на друга. Наконец Дрейк открыл рот, собираясь что-то сказать, но в следующий миг его глаза распахнулись, и он бросился к Брине. Её сердце подпрыгнуло. Меньше всего она ожидала, что Дрейк собьет её с ног и начнет кататься с ней по полу.
— Прекрати! — скомандовала она.
Любая симпатия к нему улетучилась. Брина била его кулаками в грудь, уверенная, что этот самодовольный нахал ничем не лучше Кайла. Он что, хочет спариваться с ней прямо на полу, как собака?
— Отпусти меня!
— Да перестань ты орать! Ты горишь!
Дрейк продолжил крепко обнимать её, катаясь по полу, чтобы потушить пламя, которое и правда подожгло подол её платья. Брина даже не заметила, как подступила к очагу слишком близко.
Когда огонь погас, Дрейк замер. Его лицо оказалось в угрожающей близости от её, а взгляд остановился на её губах. И она вдруг поняла, что ей это нравится. Как и нравится ощущать его тяжелое, горячее дыхание на своей коже.
Дрейк начал медленно наклоняться, и Брине захотелось, чтобы он её поцеловал. Да так сильно захотелось, что она испугалась саму себя.
Их губы почти соприкоснулись, когда на смену желанию пришёл стыд. Брина вспомнила, что совсем недавно делила постель с Кайлом, и почувствовала себя женщиной без морали. Она почти не знала Дрейка — воина, захватившего её замок — и вот уже лежала под ним.
Если бы родителей можно было воскресить, они бы умерли во второй раз — от стыда и позора, который дочь навлекает на их род.
Она заставила себя отвернуться от Дрейка и ударила ему кулаком в живот со всей силы. От неожиданности он приглушенно вскрикнул и перекатился на бок, отпустив её.
Брина вскочила на ноги, не зная, что делать дальше.
— Что такое, радость моя? — усмехнулся Дрейк. — Кажется, тебе понравились мои прикосновения.
Он встал и плюхнулся на кровать. Веселье в его тёмном взгляде до дрожи раздражало Брину.
— Ты чуть не заставил меня сделать то, чего я не хочу.
Он рассмеялся.
— Не придумывай, тебе хотелось этого поцелуя. И даже больше.
Да, ей хотелось. Но она не желала слышать, как он озвучивает это вслух. Чтобы скрыть смущение, Брина злобно ухмыльнулась и щёлкнула пальцами — в ту же секунду подушка рядом с Дрейком вспыхнула, и ему пришлось вскочить, чтобы погасить огонь.
После того, как дело было сделано, он впился в неё взглядом.
— Это и есть твоя магия, ведьма?
Она скрестила руки на груди и обиженно поджала губы.
— Меня зовут Брина. Буду признательна, если ты перестанешь звать меня ведьмой. Я из царства фейри. Магия тут не при чём.
Дрейк пожал плечами, кинул обугленную подушку на пол и снова устроился на кровати.