Во власти демона
Асмадей
Эта девчонка злила меня каждый раз, когда мы сталкивались. Неблагодарная, мы могли вообще не возвращаться в эту деревню и не помогать. Хоть бы спасибо сказала. Хотя, сказала, но почему-то всем остальным, кроме меня! Хотела позлить? Так вот она преуспела! Видеть ее не желаю!
Но, как и в прошлый раз, уйти нам не дали, на этот раз ангелы. Их-то за каким Цербером принесло?
То, что у них тоже виды на нашего седьмого члена команды, меня удивило. Но по мере их рассказа некоторые вопросы находили ответы. Если она действительно дитя Главы Совета ангелов, а Измаил доказал это более, чем убедительно, впрочем, он за это еще ответит, то понятно, почему ее отправили в другой мир, а не просто к полукровкам. Вероятнее всего эта магия и помешала поставить клеймо, лишавшее полукровку возможности объединяться в семерки. Оставить среди демонов ее все равно не могли, впрочем, как и у ангелов. Магия магией, а младенца все же легче убить, чем взрослого. Значит кто-то из родителей, вероятнее отец, запечатал магию ребенка и отправил в не магический мир, надеясь спрятать. Ангел, который защищает ребенка-полукровку? Бред, но другого варианта я не видел.
Если я правильно помнил, то вскоре его убили, а следы дитя затерялись еще сильнее, поэтому его и не могли отыскать до того момента, когда мы повредили печать. Если принять все допущения, то история складывается.
Известие о печати, которую поддерживает магия Главы Совета, меня сильно напрягла. Разумеется, это еще надо проверить, но если все, что рассказал Михаил, правда, то у нас однозначный конфликт с ангелами за обладание Ольгой.
А может Матвей прав, и мы обойдемся без нее? Да даже, если и так, то отдавать ее кому-либо я не намерен! Просто из принципа! И никакие пронзительные глаза здесь не при чем!
Настроение, и так бывшее не на высоте, скатилось в глубокую пропасть. Ну почему нашим седьмым членом команды не мог оказаться хотя бы нормальный адекватный мужик, а не истеричная девка с дурным характером? Кирст с ним, пусть даже полукровка. Кстати, от ангелов Ольга взяла лучшее: белая кожа потрясающе смотрелась в сочетании с огненными волосами. Ну почему ее образ опять в моих мыслях!? С ума меня сведет!
Своим появлением Асура вывел меня из депрессивных размышлений. Час от часу не легче. Откуда здесь столько чудовищ?
– Поедешь со мной, – сказал я Ольге, ибо эту бедовую нельзя было оставлять без присмотра. – Если, конечно, хочешь жить, – надо же было оставить хотя бы видимость выбора.
Глянув на то, как девушка беспомощно смотрит на кирста, я понял, что сама она на него не заберется. Сначала я собирался посадить ее позади себя, чтобы иметь большую свободу движений в случае, если придется сражаться, но в последний момент передумал. Сзади было слишком опасно, я не смог бы ее защитить в случае нападения со спины.
Подняв Ольгу, которая оказалось легкой, как перышко, я посадил ее перед собой, для верности прижав к себе, чтобы не упала. Ее сердце так колотилось, будто хотело выпрыгнуть из груди. Похоже, наш седьмой член команды знатный трус. Да, все еще хуже, чем я думал. И что мне с такой делать? Зато пахнет приятно, свежестью и какими-то цветами…
Встряхнув головой, отгоняя непрошенные мысли, я отпустил поводья и кирст помчался вперед.
Мы проскакали около полутора часов, когда я почувствовал запах гари и крови. Стало понятно беспокойство кирстов, чей нюх был значительно лучше, чем у демонов, поэтому они ощутили запах опасности раньше нас, начав нервно подергивать головами.
Похоже, на эту деревню тоже напали чудовища. Странно. В таких количествах им неоткуда было здесь взяться.
Я подал условный знак остальным, и мы резко изменили направление движения, огибая деревню по широкой дуге и держа курс на Тенебру.
Необходимо было разобраться в происходящем. Чуяло мое сердце, что-то здесь сильно не ладно. И не связанно ли это опять с Ольгой? Не удивлюсь, проблемы она себе находила мастерски.
Когда запахи стихли, мы остановились, спешившись, чтобы решить, что делать дальше.
– Что-то случилось? – спросила Ольга, когда я спрыгнул на землю, держа ее на руках, и только после этого поставил на ноги.
После долгой скачки с непривычки ноги у нее подрагивали.
– Деревни больше не существует, – ответил я сразу всем, потому что на лице Харота также читалось непонимание. – Чудовища.
– В наших краях не бывает столько чудовищ за раз, – с подозрением глядя мне в глаза, сказал староста, явно стремясь уличить во лжи.
– Он не врет, – печально сказала Мия, неожиданно встав на мою сторону. – Я почувствовала смерть, когда мы сменили направление.
– Но откуда? – воскликнул Харот неверяще.
– Проблема не только в их количестве, – Вельзевул подошел ближе к нам. – Я осмотрел одно из чудовищ, напавших на вашу деревню. Таких я раньше не встречал. Это новый вид, более мощный и живучий.
– Может что-то случилось с печатью ангелов? – предположила Мия. – Они говорили, что без магии Главы Совета, ее целостность под угрозой.
– Территория Ирия в другой стороне, это не может быть, ни прорыв печати ангелов, ни прорыв печати демонов, – возразил Вельзевул.
– Но что тогда?
– А что вообще такое эта печать? – спросила Ольга. – Как она выглядит?
– Печать в мире Тенебры – гигантский дуб. В детстве отец водил меня к ней, – хотя прошло много лет, воспоминания о семье были одновременно радостными и грустными для меня.
– Насколько мне известно, – добавил Вельзевул, – ангельская тоже представляет из себя дерево.
– Это ива, – сказал Михаил, появившись вместе с остальными ангелами из портала.
Вид их оставлял желать лучшего: грязные, одежда местами оборвана, волосы в беспорядке. Ангелы явно столкнулись с чудовищами в той деревне. И поделом, а то только языком и могут болтать.
– Кто-нибудь выжил? – спросила Мия, тоже поняв, почему ангелы были в столь плачевном виде.
Михаил отрицательно покачал головой.
– Когда мы прибыли, все было кончено. Если бы мы появились на пол часа позже, то вообще никого бы не застали. Как я понял, вы обсуждали возможность разрушения печатей?
– Верно, – подтвердил я, – но мы пришли к выводу, что даже если они и разрушены, причиной появления монстров в данном месте в данное время они стать не могли.
– Печать ангелов точно в порядке, – подтвердила наши умозаключения Кристина, – я бы получила сигнал, будь это иначе.
– А причина не может быть в том дереве, в которое я врезалась, когда попала в этот мир? – вновь обратила на себя внимание Ольга.
– Еще одна печать? – с сомнением спросила Морена. – Расскажи подробнее.
Ольга повторила историю, рассказанную в храме, но с большими подробностями. Золотыми линиями силы было покрыто и дерево на Тенебре. Они, по сути, и являлись печатью. С каждой уничтоженной линией печать будет ослабевать. Если ее вовремя не восстановить, печать рухнет.
– Непонятно только, где искать эту третью печать, – недовольно сказал Измаил. – Место, где она находится, никому не известно.