Опасные связи
В дверь постучали...Я подошла и открыла, там был Басилио:
-Лиз, я хотел ещё раз поговорить с тобой.
Приглашающим жестом приоткрыла дверь, пропуская мужчину внутрь.
-Выглядишь намного лучше.
-Душ и чистая одежда творят чудеса. – Заулыбался мой друг.
Через ткань футболки у него просматривались очертания повязки.
-Басилио, что это?
-Да, ерунда, при взрыве зацепило. Скоро заживет.
-Мне так жаль...
Он заглянул мне в глаза:
-Всё в порядке. Элоиза, я не хочу, чтобы завтра ты ехала в ресторан. Вдруг он будет не один или будет подствава.
-Но вы МОИ люди и у нас личные счеты. Я поеду!
-Нет! – улыбка сошла с лица, он начал злиться
-Ты не можешь мне запретить.
-Ты не едешь! – почти. Прокричал он.
А затем сильно схватил меня за запястье как раз там, где у меня был шрам
-Пусти! – закричала на него, пытаясь вырваться из хвата.
Глаза Басилио пылали ненавистью, он деле не понимал, что я пытаюсь сказать;
-Ты же знаешь меня нельзя здесь трогать... пусти...
Когда он понял, что наделал, было уже поздно. Мерзкая липкая волна страха прямиком из глубин сознания накрыла с головой. Я барахталась и падала все глубже и глубже в свое воспоминание. Задыхаясь от тяжелого навалившегося сверху чувства ужаса, я камнем шла вниз.
-Лиз! - послышалось откуда-то издалека, словно через толщу воды...
-Поздно! – пропело подсознание.
Я уже стояла на одной из страниц своей памяти в день, который не хотела бы вспоминать.
Воспоминание Элоизы. —————————————
Мы с няней и братом сидели наверху и изучали математические примеры, когда в доме послышались выстрелы. Мама была на обеде с подругой. Отец уехал по делам на какую-то важную и опасную встречу, взяв с собой двадцать человек охраны. С нами осталась дневная смена, наверное, человек восемь. Никто и подумать не мог, что кому-то могут понадобиться дети Дона Марчетти, ведь среди всех кланов мафии на тот момент существовал мирный договор, и правило: не трогать детей. Все вопросы решались между Донами на встречах.
Но случилось именно страшное. Дождавшись, когда кортеж отца из 5 машин уехал, на нас напали. Обстреляв охрану, на огромном большегрузе они просто выбили тяжелые металлические ворота и въехали на территорию. Зачистив всю охрану, вооруженные люди зашли в дом
Выстрелы и женские крики на первом этаже стихли довольно быстро, и шум тяжелых сапог послышался на лестнице. Наша няня Люсия, перепугалась, схватив нас с братом, стала искать, куда можно спрятаться. Но через несколько мгновений с ужасом поняла, что сама она не поместится никуда. Шкаф был заполнен вещами, кровати в комнате для занятий не было, под столом нас бы сразу нашли, на балконе увидели бы с улицы. Всё же она нашла решение, быстро открыла вентиляционную решетку, посадила нас туда и закрыла, частично придвинув стул и стол
Мы как два маленьких комочка сжались и отползи как можно дальше. Я боялась даже дышать. В тесном лабиринте казалось, что моё дыхание слишком громкое. Брат провернул меня спиной к решетке и сказал смотреть только на него, обнял и прижал к себе, а сам наблюдал за помещением. Он знал, что скоро всё закончится. Несколько мужчин зашли в комнату, послышался звук удара и вскрик нашей няни, звук падающего тела, ещё несколько громких ударов и голос бандита:
-Где выродки Марчетти?
-Они убежали в спальни. - Ответила Люсия
-Проверьте спальни!
Двое парней вышли и через несколько минут вернулись сообщив, что детей не нашли.
-Ах ты тварь!
-Господин, они там, они убежали в свои комнаты, может в спальню родителей, их здесь нет. Прошу, возьмите меня, не трогайте детей, они всего лишь дети. Прошу!
-Зачем нам такая дрянь? За тебя и гроша не дадут.
С мерзким хохотом бандит ударил её снова... и снова...и снова. Он бил ее, мы слышали возню и хрипы. Потом всё стихло. Брат огромными округлившимися глазами смотрел на картину в комнате. Я обернулась лишь на секунду. Люсия лежала на полу, её одежда была разорвана, голова смотрела в нашу сторону, она медленно моргала, тонкая полоска крови вытекала изо рта. Я не могла сказать ни слова, боялась, я тормошила брата, но он неотрывно смотрел на девушку. На человека находящегося на грани жизни и смерти...
Подонки убили бы её позже, но в тот момент оставили на полу, потому что искали нас. Наверное, они хотели под конец насладиться прекрасным женским телом, ведь Люсия была невероятно красивой. И если в тот день и случилось хоть что-то хорошее, то только то, что девушку не успели изнасиловать и она была ещё жива.
Я не знаю, сколько времени прошло. Возможно, несколько минут, пока мужчины рыскали по дому, но мне они показались часами. А затем послышались новые выстрелы и в комнату забежали отец с охраной. Они убили каждого, кто посмел переступить порог дома семьи Марчетти. Дон бегал и искал нас, брат заворожено смотрел вперед, а я боялась ответить. Лишь спустя несколько минут я закричала, нас достали и тут же вынесли из комнаты.
Я думала лишь о том, как хорошо, что мамы не было с нами, на месте Люсии могла быть она.
Люсия выжила, красота и молодость спасли ей жизнь, она быстро восстановилась, отец оплатил её лечение и отправил жить в спокойное Римини, открыв счет на который регулярно начислял деньги. Он дорого ценил жизни своих наследников. Люсия жива и по сей день, завела семью, родила сына... я за неё очень рада.
Но на этом всё не закончилось.