Поцелуй белого волка
Алиса
Жизнь изменилась внезапно и весьма кардинально. Еще неделю назад я встречалась с оборотнями разве что в клинике на общей территории, в которой работаю на добровольных основах несколько часов в неделю. Да, они тоже болеют, хотя и редко, поэтому их среди посетителей не так чтобы много, в основном, это обычные люди, которые обосновались в этом районе. Теперь же я не только ухаживаю за раненым полуволком, но и оказалась втянута во что-то нехорошее.
Долго думала, стоит ли идти на этот пикник, но решила, что ничего плохого не случится. Никто, кроме Даны, ведь не знал, что Войслав здесь. Как же я ошибалась! Когда к нам подъехал мотоциклист, а Войслав велел мне спрятаться, в первые секунды я остолбенела. Смотрела на то, как тот человек направил ствол в мою сторону, и не могла поверить, что все происходит на самом деле! Только когда раздался выстрел, я как будто проснулась или вышла из анабиоза. Пуля пролетела в метре от меня и вошла в дерево. Кажется, я до сих пор не вполне осознала, что в ту секунду могла погибнуть. Еще ничего не успела сообразить, как увидела, что прямо на моих глазах Войслав начинает меняться, все произошло за какие-то несколько секунд. Только что бежал человек, и вот уже — огромный белый волк. Никогда не видела настолько красивых животных! Но думать об этом в тот момент было некогда.
Он кинулся на преступника, я на миг зажмурилась: испугалась, что человек снова выстрелит, но нет, пистолет отлетел. Сражение получилось недолгим. Когда я поняла, что убийца что-то сделал Войславу, и волк упал, не раздумывая кинулась к ним. В тот момент в крови бушевал адреналин, я даже не понимала, что ничем не смогла бы помочь. Но мотоциклист, заметив, что я бегу к нему, быстро скрылся. Не знала, что я такая грозная!
Я не соображала, что делать. Звонить в полицию было нельзя. Испытывая угрызения совести, что снова впутываю Дану, позвонила ей, потому что больше никому не могла довериться. А у подруги есть машина. Ну не вызывать же такси в самом деле! Как я объясню, что у меня тут голый мужчина без сознания? Одежда оказалась непригодна для дальнейшего использования. От джинсов и рубашки остались лохмотья.
Пока подруга не появилась, я осмотрела Войслава и укутала в плед. Было похоже, что его ударило током. Но пульс и дыхание оставались в норме. Я смотрела на Войслава и думала, что ему выпало сразу слишком много испытаний. Кто-то целенаправленно желал убить его. Но кому он перешел дорогу?
Нашла пистолет и спрятала его в сумку. А потом приехала Дана, нарушая правила дорожного движения, потому что остановилась прямо на зеленой зоне, и, ругая меня последними словами за такую беспечность, помогла затащить Войслава в машину.
Он проспал больше суток. Я места себе не находила. Все время следила за его состоянием, меняла повязки, потому что у него открылась рана.
Свалился же мне на голову такой проблемный мужчина! Почему у меня не может быть как у всех: цветы, кино, прогулки? Сейчас бы есть попкорн с Войславом за просмотром комедии, а не вот это все. Но выбора мне не дали.
Да, способности восстанавливаться, конечно, у него впечатляющие! Я понимала, что еще день-два — и от раны не останется следа. Он уже сейчас особо не нуждался в медицинском уходе. Только в покое, сне и еде. И все это он мог получить у себя дома. Пора было отпустить его. Но что-то внутри сопротивлялось такому решению. Я хотела быть рядом, даже несмотря на опасность. Наверное, я дура. Но когда он предложил перебраться к нему, лишь отшутилась. Одно дело, когда я на несколько дней приютила его у себя, совершенно другое — самой ехать к нему в дом. Да мы знакомы-то меньше недели! Это уже ни в какие ворота не лезет.
Войслав ждал от меня ответ, а что я ему могла сказать? Решила сделать паузу и сходить в душ. Горячая вода всегда меня успокаивает и приводит мысли в порядок.
Я уже открыла краны, теплые струйки потекли на мое лицо и волосы. Медленно дышала и чувствовала, как расслабляюсь. Когда уже смывала кондиционер с волос, дверь внезапно распахнулась. Да, она у меня не закрывалась на защелку. Я жила одна и не видела в этом смысла. А теперь резко пожалела о том, что не позаботилась о замке.
— Что ты делаешь?! — разозлилась я на Войслава.
Нас разделяла только полупрозрачная шторка.
— Тише, — шепнул он, подав мне полотенце. — Они здесь. Нам надо уходить.
***
— Кто они? — так же шепотом спросила я, обматываясь в предложенную вещь.
Его вид был так взволнован, что мне стало страшно.
— Другие оборотни. Я их чую. А значит, и они меня тоже.
— Их несколько? Где они?
— За дверью. По меньшей мере трое, точнее сказать не могу.
— Я вызову полицию. Время заката давно прошло, оборотням нельзя находиться в человеческом районе.
— Нет, Алиса. Они с легкостью могут выбить твою дверь, если почувствуют опасность. Нам нужно бежать! С тремя сразу в таком состоянии я не справлюсь! Тем более неизвестно, есть ли у них оружие.
Войслав не терял времени даром. Шипя в самое ухо, он оттащил меня в спальню и раскрыл шкаф, достав оттуда первые попавшиеся вещи. Это оказались мои тренировочные брюки и футболка.
— Одевайся и пойдем! — он кивнул в сторону окна.
— Как ты себе это представляешь?! У меня пятый этаж!
Не знаю, можно ли кричать шепотом, но нам как-то удавалось.
— Алиса, черт тебя дери! Одевайся, — зарычал Войслав.
И что-то заставило меня повиноваться. В дверь позвонили. Мы оба вздрогнули. Мужчина направился в коридор.
— Стой! Куда ты?! — схватила я его за руку.
— Принесу тебе кеды, вряд ли ты привыкла ходить босиком.
Между тем трель звонка раздалась снова. Я лихорадочно напяливала на себя белье, носки, штаны и футболку. С мокрых волос стекала вода. Но в тот момент было все равно. Снова позвонили, а потом принялись стучать в дверь.
В спальне возник Войслав, в руке он держал мою сумку. Пока я обувалась, он тихо распахнул окно и высунулся наружу.
— Если аккуратно пройти по подоконнику, то мы попадем на пожарную лестницу.
Он вылез наружу и протянул мне руку.
— Не-е-ет, ты с ума сошел!
Я как представила себе эту картину, чуть в обморок не упала.
— Алиса, у нас нет иного выхода!
Будто в подтверждение его слов, в замке стали чем-то ковыряться.
— Черт! Черт! Черт!
Я чуть не плакала, потому что страшно боялась высоты. Даже мой пятиэтажный дом казался мне почти небоскребом, когда я выглядывала в окно.
— Алиса, все будет хорошо, просто держись за меня, ладно?
Я нервно закивала и, вскарабкавшись на подоконник, трясущейся ладонью схватила его руку. Она была очень крепкая и надежная, но это единственное, что в тот момент удерживало меня от падения. Голова сразу же закружилось. Дыхание перехватило.
— Не смотри вниз, слышишь? Иди за мной.
Я лишь кивала, сказать что-то было выше моих сил. Мы преодолели где-то полтора метра. Войслав ловко соскочил на лестницу и протянул мне обе руки.
— Нет, нет, я не могу!
— Ты только схвати меня, я сам все сделаю, я тебя перетяну!
— Войслав, я не могу!
Я прижималась к окну всем телом. Чтобы оказаться на лестнице, нужно было сделать шаг через пропасть.
— Милая, пожалуйста, я обещаю, что удержу тебя. Ты должна только схватиться за меня!
По щекам текли слезы. Я сделала глубокий вдох и протянула оборотню сперва одну руку, а потом и вторую. Как только он надежно обхватил меня, я на миг почувствовала, как потеряла опору, а в следующую секунду уже оказалась на металлической платформе.
От облегчения готова была свалиться прямо тут, но Войслав не дал мне времени на то, чтобы прийти в себя, и потянул за собой. Мы побежали, преодолевая пролет за пролетом, и уже через минуту оказались на заднем дворе.
Тут же нас осветили фары. Я испуганно посмотрела на оборотня. Неужели нас подкараулили и здесь?!
— Все в порядке, — ответил он на мой безмолвный вопрос. — Это наше такси.
— Ты вызвал его через приложение? Вдруг нас по нему отследят?