Простушка в Академии
Вечером Фло вернулась с румяными щеками. Она кокетливо припудрила носик, прежде чем начать раскладывать форму. Видимо, прогулка с Реем подняла ей настроение. Я присвистнула.
– Ого, здесь даже есть ученическое платье? – спросила я. – Кастелянша вручила мне брюки.
– Госпожа Пудри иногда бывает… неприятной, – смутилась Фло. – Хочешь, уступлю тебе свое запасное?
Я скептически смерила взглядом ее форму. Годы в приюте и на улицах Сеймора не прошли даром. Как бы мама ни старалась, вернуть моему телу приятную девичью округлость, о которой пишут в романах, не удалось.
– Не думаю, что у нас найдется столько носков, – ответила я, обводя руками грудь, будто она была на пару размеров больше. – Да и в штанах будет удобнее на физической подготовке.
– Фи, – наморщила носик Фло. – Ты что, пойдешь? Это же только для боевиков!
– Я еще не определилась с направлением, – развела руками я. – И не знаю, нужно ли. Говорят, никто из девушек в Академии не смог отучиться больше одного семестра.
– Этого хватит, чтобы получить справку.
Фло недоумевала, что меня так беспокоит. А я просто не могла смириться! Может, наследнице богатого магией рода и не пришлось зубрить теорию, но я потратила на поступление в Академию целое лето. Нет уж! Или я сдам экзамены, или…
Или поступлю во второй раз! Они просто обязаны дать мне диплом. Без него я просто отказываюсь покидать Академию.
Я взяла с тумбочки книгу, которую мне предложила госпожа Лингам. Мой декан – упырь. Вот завтра и отнесу это на кафедру. Пусть знают, как я отношусь к ним и этим глупым предубеждениям.
– Тебе нравится Рейнольд Хоквуд? – внезапно спросила Фло, вырывая меня из круговорота невеселых мыслей.
Я улыбнулась лишь уголками губ.
– Мы испытываем друг к другу взаимные чувства, – ядовито произнесла я. – И это далеко не симпатия, Фло. Думаю, если нас оставить в одной комнате дольше, чем на полчаса, мы друг друга поубиваем. Хорошо, что ты вышла тогда.
– Да, хорошо, – эхом ответила Фло.
Остаток вечера мы потратили на типично девичьи приготовления к первому учебному дню. В Академии не вели приветственных речей и не разглагольствовали о том, как здесь хорошо учиться. Большая часть студентов жила в столице. Раньше на пары лишь изредка наведывались адепты, чтобы отметиться.
Сейчас требования стали гораздо строже, но если верить Киллиану, учиться было все так же легко. Я планировала воспользоваться советом Мордекая и выбрать место, где будет проще скрывать свою магию.
Меня поразило расписание факультета темных искусств. Два практических занятия в неделю, одно теоретическое. И полная свобода! Адепты в основном работали над курсовыми, изучая материал самостоятельно.
Мордекай был прав. Учиться там будет легко, и еще проще будет избегать ненавистных формул. Ну не умею я ими пользоваться! Но сегодня вполне успешно размазала пальцами проклятие по ауре Рея. Чем мои методы хуже их?
За окном уже наступила ночь. Фло заперлась в ванной, чтобы спокойно нанести все нужные маски и притирки. Я сидела за столом и ковырялась с формой. Мама с самого детства обучала меня бытовой магии, поэтому вывести пятна оказалась не проблемой. Но кому по душе сидеть полчаса и водить рукой над тканью?
– Чтоб тебя, – ругнулась я, случайно перекрасив кусок парадной рубашки в веселенький зеленый цвет.
Как исправить оплошность? Я прикусила язык от старания и ойкнула. Пятно стало больше. Вдруг в дверь постучали.
– Кого там еще принесло? – крикнула я.
Стук повторился. Фло в ванной зашумела водой. Она точно не могла открыть. Пришлось проверять дверь самой. В коридоре стоял посыльный в кепке почтаря.
– Госпожа Даниэлла Арден? – спросил он.
– Она самая.
– Ваши вещи.
Я обрадовалась чемоданам, как родным. Посыльный знал, что моя семья не скупится на деньги, особенно когда доставка быстрая, поэтому поторопился принести все в Академию даже в неурочное время. За это я сунула ему целый золотой.
Он ушел. Я осмотрела коридор, чтобы убедиться, что другие адепты не слышали мою настоящую фамилию. Вся общага спала. Фло шумела водой в ванной. Весело хмыкнув, я закрыла дверь.