Медведь для Ренаты
От услышанного я впал в ступор. Оковы наконец плотно сомкнулись на моих руках, а тело ослабло и вернулось к человеческим размерам. Прокрутив в голове слова об ампуле, я сорвался с места и одним махом перелетел через озеро. А затем с треском ударился о ствол дуба.
Она украла эликсир жизни, чтобы спасти меня?
– Рената, это правда? – поразилась Клавдия.
– Да.
– Не может быть... – таращился на меня Касян. – Она готовилась тебя оживить, чувак!
– С меня уже довольно! – заорал Галактион и сжал от злости кулак. – Очень жаль, Рената, что ты не беспокоишься так обо мне... Я ведь всего лишь король этого мира и твой законный жених! Но нет... Ты печешься о нем, этом жалком чужаке, которого почти не знаешь. Что ты знаешь о нем, что?! Не молчи!
Но Рената молча стояла на коленях и смотрела Галактиону в глаза. В тот момент я очень хотел вырваться из оков и хорошенько вмазать ему в нос.
– Что он добрее, чем ты, – ответила вдруг девушка.
Над озером воцарилась тишина. Все умолкли и казалось, что даже птицы на ветках решили прислушаться к диалогу короля и его невесты. Но внезапно тишину разрезала пощечина... Тяжелая и неожиданная – Галактион не стерпел обиды и публично ударил Ренату.
– НЕТ!!! – вырвался мой крик. – НЕТ, СВОЛОЧЬ!!! Я тебя достану!
Глядя на меня, ленар лишь улыбнулся. Он знал, что я уже нежилец. И даже с умением превращаться в медведя мне не избавиться от цепей. Оковы попусту не давали мне примерить шкуру зверя.
– Денис, не надо! – бросился ко мне енот. – Не рвись, ты ничего не сможешь с этим сделать! Прошу тебя, успокойся...
– Нет! Я размажу его по скалам! ГАЛАКТИОН!!!
Я ощущал, как цепи растягивают меня по стволу дерева, будто я в пыточной у инквизиторов. Каждая цепь с огромной силой тянула в свою сторону – я думаю, они повиновались воле короля. Потому что он не сводил с меня глаз и любовался муками как аттракционом.
– Тише, Денис, прошу тебя! – рвал на себе шерсть Касян. – Клим, скажи ему, друг, скажи!
– Денис, – подошел ко мне Клим и ухватился за цепи, – прошу, не дергайся! Чем больше ты упрямишься, тем больнее тебе будет...
– Умирать?! – выкрикнул я с оскалом сумасшедшего. – Я Денис Вайт Бер!
– Они не позволят тебе менять подобу, как ты этого не понимаешь?!
– Чтобы врезать этому ублюдку, мне не нужно быть медведем! – выпалил я и стянул цепи на пару сантиметров.
– Эти цепи оборвать невозможно! – пытался образумить меня барсук. – Они зачарованы – их нельзя разрушить, какой бы силой ты ни обладал!
– Цепи, может, и зачарованы, – процедил я сквозь зубы, – а вот дуб самый обычный...
После этих слов я собрал всю волю в кулак и дернул оковы с неописуемой силой: накрыв землю дождем из листьев, дерево тряхнуло ветвями и подалось вперед. На глазах у изумленной толпы я вырывал дуб с корнем. По округе разносился скрежет и скрип могучего ствола, земля вздыбилась, как будто под травой очнулся громадный осьминог.
– Какого черта он делает?! – тревожился король.
Он понимал, что даже с вырванным дубом я по-прежнему бесполезен как боец. Но на его лице легко читалось удивление, такого ленар еще не видел.
– Он идет к тебе, Галактион, – ухмыльнулась Клавдия и крепко сжала ошейник Шьямалана. – Боишься?
– Ты идиот, если думаешь вырваться из оков! – крикнул через озеро дракон.
- Галактион, – закричал я в ответ, высвободив наконец толстый корень из земли, – ты за это заплатишь! Я... не позволю... не позволю тебе обижать ее... Слышишь?!
Мои силы таяли. Я ступал будто Атлант, ощущая в каждом шаге колоссальную боль. На моей спине был вековой дуб с обхватом в пару метров. Его крона клонила вперед, а корни – цеплялись за землю, словно плуг. Меня пытались остановить Клим и Касян, но я даже не думал сдаваться. Мои ноги продолжали идти вперед, оставляя следы все глубже и глубже.
– Денис! – подбежала Рената к берегу. – Зачем ты это делаешь?! Прошу тебя, не надо! Ты убьешь себя!
Солнце блеснуло на ее влажных щеках со свежим порезом от перстня.
– Я это делаю... потому что я люблю тебя!
Ноги вязли в мокром песке – он засасывал меня как трясина. Войдя в воду по колено, я уже не мог идти дальше и просто повис на цепях, не имея сил. Тело как-то странно вело себя: спину будто вдавливало в дерево... Похоже, я начинал врастать.
– Парни, похоже, это все... – позвал я ключников, ощутив скорый конец. – Я ухожу... Ухожу – дайте мне взглянуть на вас в последний раз...
– Все пучком, чувак, пучком, слышишь?! – забрызгал меня водой Касян. – Мы с тобой, с тобой, Денис, с тобой! Мы тут.
Но я все равно смотрел на нее. Рената рвалась сюда и расправила крылья: больше всего мне хотелось ощутить сейчас ее прикосновение – хотя бы слабое касание руки. Прикоснуться к ее шее и заплаканным щекам... Перед тем как я уйду.
Взмыв в небо, Рената не успела пролететь и нескольких метров. Галактион был готов к такому повороту и ловко ухватил невесту за крыло.
– Куда это ты собралась?! Твое место здесь, со мной! Ему ты все равно уже никак не поможешь, дура! Он мертвец, просто смирись с этим...
– Подонок! – крикнула Рената и ударила короля по лицу его же тростью.
Такого Галактион не ожидал. Рискну предположить, что это он впервые получил по морде. Наверняка его никто и никогда еще не бил. Конечно, я испугался, что он этого не оставит просто так, но блондин лишь привычно рассмеялся и поправил волосы.
– Твоя агрессия меня заводит, малыш. Мне нравится, как ты это делаешь... Может, давай мы вернемся в замок и продолжим в том же духе?
Король грубо притянул к себе Ренату и хотел ее поцеловать в губы, но она отвернулась. Не желая отступать, Галактион схватил невесту за подбородок и попытался все же получить свое...
Я смотрел на это и не хотел верить в правду.
Рената сдалась и обняла его, чтобы поцеловать. Неужели все так и закончится: я тихо уйду, а она будет счастлива с ним? Это и есть справедливость? Черт... Я врастаю в дуб.
Прощайте все.