Ритуал на удачу: дроу и 40 кошек в придачу. Книга 1
Элкатар
Плохое настроение терзало меня, словно стая голодных пауков. Не столько из-за жалкой статуэтки, сколько из-за человечки. Хотя нет, я не могу больше её называть так. Нужно подобрать более подобающее обращение.
Шарил? Нет, слишком безлико и ей не подходит.
Оставить Нэтта? Возможно.
Но когда она будет меня раздражать, стану звать её истинной. И вот из-за этой истинной я не находил себе места! А всё потому, что я злюсь на себя, и, разумеется, на неё за непозволительную вспышку чувств. Я должен был просто произнести заклинание и слегка коснуться её губ, а не целовать!
Как же я мог поддаться низменным инстинктам?
Нужно взять себя в руки и вернуть контроль над ситуацией. Эта истинная не должна знать о моих чувствах!
Она — лишь инструмент, который я использую для достижения своих целей. Следует быть хладнокровным и расчётливым. Стоило использовать свою харизму и силу, чтобы подчинить её своей воле. И тогда она станет не просто истинной, а моей верной рабыней. И когда я ей повелю снять метку, она с радостью побежит выполнять мой приказ.
Да, так и будет.
Только... в глубине души я не хотел терять Нэтту.
Нет!
Люди... они ужасны!
Союз с человеком был мне отвратителен, и я никогда не забуду причину. Моя мать, Первая Жрица, правая рука Матери Империи Эшандара, отвергла отца, заключив истинный союз с Арахом (генералом) Дома Вел'дринар. Отцу она повелела вступить в союз с человечкой, рабыней, к тому же больной. Та быстро угасла, забрав с собой жизнь отца. И хотя он не выглядел ни расстроенным, ни подавленным, а, наоборот, даже очень счастливым, моё мнение это не изменило. Его убила человечка! А мать просто избавилась от Араха-Магистра своего дома, одарив меня его магическим титулом.
Кажется, старая ненависть к людям вновь поднялась во мне. Я думал, что уже подавил её, подружившись с Гарретом, но Нэтта, сама того не желая, будто пробудила во мне самые темные чувства.
Я постарался выкинуть из головы все мысли об истинной. В конце концов, метку можно снять... если, конечно, мой дом не пожелает от меня поскорее избавиться.
Дневную медитацию прервал срочный вызов в участок Ионеля. Гаррет Ворн, как и обещал, связался со своим учеником, но бюрократическая машина Ионеля, казалось, безнадёжно забуксовала.
Бывший студент профессора, щуплый человек с сальными волосами, уныло бубнил: выдача улик – дело долгое. Минимум две недели!
Две недели? Я должен был сидеть в Академии и ждать? Мои пальцы сжались в кулак от негодования. Две недели здесь равнялись трём с половиной дням в Эшандаре! У меня куча дел дома! Меня ждала экспедиция к Сумеречному Разлому, границе между империей дроу и землями гоблинов. Но вместо этого я застрял в СУМРАКе!
Пришлось вернуться ни с чем.
Яркий свет, невкусная еда, отвратительная атмосфера участка – всё это действовало на нервы.
Я вновь отправился медитировать, чтобы обрести душевный покой. Но даже медитация не заглушила бурю негодования в душе. Как посмели эти люди задерживать меня, принца дроу?