Ведьма вампиру не пара
Лилит
— Лучше б одежду дали, — пробурчал Себастьян, когда мы отъехали на приличное расстояние и оказались в лесу.
Удивленно посмотрела на мужчину.
— У меня есть одежда. Собрала с собой саквояж.
— Это которая вся мокрая и в грязи? — скептически спросил муж.
Тяжело вздохнула. Он был прав. После моих манипуляций с накладным животом все вещи были мокрыми, а некоторые безнадежно испорчены, потому что их затоптали сбежавшиеся селяне.
Бросила взгляд на Себастьяна, а потом осмотрела себя. Выглядели мы не лучшим образом. Даже если почистить вещи с помощью магии, их внешний вид не очень улучшится.
— Мы слишком долго провозились с вампиром. Впереди большой город. В таком виде нас не пустят на постоялый двор, даже если я отдам все золотые монеты, что у меня есть. А нам лучше не привлекать к себе внимания.
— И что мы будем делать?
Подозрительно посмотрела на вампира.
— Выбор не богат. Нам нужно добыть нормальную одежду или остаться здесь, — он махнул рукой вокруг. — Если забраться в самую чащу, я могу переждать день.
Сейчас мы находились среди леса. Я вздрагивала от каждого хруста ветки и шелеста листьев от ночного ветра. Боялась создать сферы, чтобы не привлечь внимания лесных жителей. Оставаться здесь не очень хотелось.
Еще при встрече с вампиром заметила в себе изменения. Я двигалась быстрее, чем обычно, видела в темноте, как хищник. Вот и сейчас возникало ощущение, что выпила тройную порцию ведьминского зелья. Причем такого, которое сразу улучшило зрение и слух. Но кроме этого я слышала и звуки города, который находился далеко впереди.
— Купить ночью мы ее не успеем, а вот украсть можем.
Я согласно кивнула.
— Давно хотел спросить, как ты дошла до такой жизни?
— Какой «такой»? Если ты имеешь в виду призвание ведьмы, то мы такими рождаемся. И не выбираем свой путь.
— О сущности ведьмы все знаю, я имею в виду, почему ты стала воровкой?
Я пожала плечами.
— Никого другого из меня не получилось. Что умею, то и делаю.
Себастьян засмеялся.
— Если судить по тому, что я видел, то и воровать ты умеешь так себе.
Я обиженно запыхтела.
— Все я умею. Кинжал же украла, — напомнила я.
Уловила резкое движение со стороны Себастьяна, почувствовала легкое прикосновение, и уже через секунду мужчина снова сидел на своем коне. Но я засекла его передвижения! Вампиры тем и опасны для ведьм, что мы, если не используем зелья, не улавливаем всех их быстрых перемещений.
— Ты об этом кинжале? — он повертел им перед моим носом. — Я знал о твоем присутствии, как только ты ступила на территорию моего дома.
— И почему же дал войти дальше? Почему сразу не убил?
— Сперва думал, что ты пришла меня убить, интересно было посмотреть, что ты придумала. А когда понял, что цель твоего визита другая, решил узнать, в чем она состоит.
Я нахмурилась. Надо же, а я была так уверена, что все делала тихо, ну, кроме полета в открытый подвал.
— А откуда у тебя кинжал и зачем он тебе? — поинтересовалась я.
Мы благополучно миновали лес, и теперь на горизонте появился город. Облегченно вздохнула. Посмотрела на небо. Скоро рассвет, нужно ускоряться.
— Я охотился за ним долгие годы, — начал рассказ Себастьян. — Очень могущественный артефакт — проводник для книги заклинаний. Даже обычный человек, не имеющий силы, с помощью него мог заставить любой заговор работать. О его существовании я узнал от своего… создателя. С помощью кинжала, а точнее, вот этого камня, — вампир постучал пальцем по кристаллу на рукояти, — он выиграл не одну битву. А потом кинжал украли, и долгие годы я искал его.
— Убивая ведьм, искал? — уточнила я.
— Ты делаешь из меня монстра.
Не стала говорить, что до встречи с ним я именно такими и считала всех вампиров. Путь охотницы выбирала еще и потому, что уверена: сделаю много добра людям, уничтожая кровопийц.
— Мой создатель ошибся в выборе воина для борьбы. Я не стал сражаться за него, потому что не могу просто так убивать. Всю свою вампирскую жизнь я убивал только тех, кто хотел уничтожить меня. И среди них не было обычных людей.
— А ведьмы?
— Были, — кивнул мужчина, — но я лишь пил их кровь, лишая сил бороться со мной. Убивал только в крайнем случае. Я не идеален, но наслаждения от смерти других не получаю.
Не думаю, что он врал, да и к чему ему это? Он имел тысячи возможностей убить меня, но не сделал этого даже до того, как нас связал обряд.
— И зачем тебе осуществление заговоров?
— Хотел исполнить одно свое желание, — хмыкнул Себастьян.
Вопросительно посмотрела на него.
— Я надеюсь, не захватить весь мир?
— Нет.
Прямо заинтриговал.
— Так какое желание?
— Все ведьмы такие любопытные? — не ответил он на вопрос.
— Конечно. Вот и расплачиваюсь за свое любопытство замужеством с вампиром.
— А может, это и было твоей первоначальной целью? — подозрительно посмотрел на меня Себастьян.
— Ага, всю жизнь мечтала спать днем в сеновале, а ночью по лесу шататься, — фыркнула я. — Знала бы, что книга может мощное заклинание выполнить, то выбрала бы что-то посущественнее, чем выйти замуж за вампира.
Себастьян засмеялся, а я отметила, что смех у него очень даже приятный. Помотала головой. Что за наваждение такое?
Когда мы остановились возле въезда в город, на улице уже стояли сумерки, а значит, восход солнца неумолимо приближался. Здесь мне не доводилось бывать, и вообще, сам городок был весьма необычным.
Многие строения имели высокие шпили, и я могла с уверенностью сказать, что они изготовлены из серебра. На крышах были зеркальные вставки.
— Я смотрю, здесь вампиров особо не жалуют, — изучая новую территорию, констатировала факт.
— Да, это особый и, я сказал бы, специфический и очень опасный для вампиров город.
— Впрочем, вас нигде не любят, — пожала плечами.
— В этом городе и ведьм не очень любят. Они, конечно, есть, но все давнишние, проверенные и потомственные.
— Интересно, чем им мы не угодили? — возмутилась я. — Мы же сколько для людей добра делаем!
— Ага, и постоянно не выполняете свои обещания. Или привираете насчет своих умений.
— И ничего не привираем, просто иногда люди считают нас всесильными. Если женщина ведьма, так она и в травах разбирается, и убийца вампиров, и судьбу предсказывать может.
— А ты судьбу умеешь предсказывать? — оживился Себастьян.
Я закатила глаза.
— Я только спросил, — пожал он плечами. — Хорошее же умение, нам пригодилось бы. И прибыльное.
— Лучше сгоняй быстренько вот туда, — я ткнула пальцем в направлении крайних домов. Между ними висела веревка с вещами.
— Спешу тебя разочаровать, но не получится.
— Почему? — удивилась я.
Вместо ответа Себастьян указал на кристаллы на домах. Я округлила глаза от удивления. Да это же камни, следящие за движением! Их по-другому называют ловушками для вампиров. Убивать они не убивают, но словить — запросто. Срабатывают только на кровопийц, поэтому для людей абсолютно безопасны. Работают они несложно: когда камень фиксирует неестественно быстрое передвижение, он начинает светиться, за ним срабатывают и остальные кристаллы. Их свет на некоторое время обездвиживает кровопийц.