(Не) могу без тебя
Анна с Димой переоделись и вышли во двор, где Вадим уже ждал их.
– Вау! – Димка вырвался вперёд и восхищённо стал смотреть на новенький блестящий велосипед, который мужчина закреплял в багажнике.
Вадим одобряюще улыбнулся.
– Подарок к тебе. Сейчас поедем на крутую площадку – погоняешь.
Димкины глаза блестели от восторга и удовольствия. Всю дорогу он рассказывал Анне, как он будет кататься, что на новом велосипеде есть тормоза и переключатель скоростей.
Анна нервничала. Не могла отделаться от мысли, что Донской где–то рядом. Если он хочет посмотреть на Димку, ей придётся это принять.
Они остановились на берегу небольшого пруда, рядом с которым была отличная площадка для велосипедных прогулок. Дима тотчас же сел на свой новенький транспорт, не спуская восхищённых глаз с Вадима. Когда она смогла бы купить ему такое удовольствие? На вряд ли бы очень скоро.
– Расслабься, ты слишком напряжена. – окинул её взглядом. – Его ещё нет.
Анна выдохнула, распрямила плечи и даже смогла изобразить улыбку. Она следила за передвижениями Димы.
– Что будет дальше?
Они прошли до лавочки у кромки воды и присели на неё.
– Ты имеешь ввиду, что будет с ним? – Вадим кивнул на мальчика, рассекающего площадку. Анна сглотнула, опустила глаза на свои руки. Скрестила пальцы, чтобы не было заметно их мелкой дрожи. Всегда, когда она сильно волновалась, у неё начинали мелко дрожать кисти рук.
– Ничего не будет. Ты будешь его воспитывать, как делала это раньше. Я буду заботиться о нём. Никаких поползновений в сторону Донского не будет, если будут считать, что он мой внебрачный сын.
– Тогда, мы можем съехать? Жить сами. Хотите помогать, пожалуйста, я не буду отказываться.
– Я не пойму, тебе плохо живётся в моём доме?
Анна вздохнула. Как он не понимает? Она не хочет быть бесплатным приложением к своему сыну! Хотя по сути это так и есть.
– И чтобы никто ничего не заподозрил мы устроим фиктивный брак.
– Что? – Анна вскрикнула и вскочила с места. Дима тревожно посмотрел на неё и поехал в их сторону. – Хватит с меня ваших браков! Нет!
– Успокойся. По–другому никак. Если вы будете просто жить у меня, начнут копать, почему у нас с тобой нет никакой связи и докопают до того, что к твоему сыну я не имею отношения. А по нашей легенде – он мой сын. Это для его безопасности.
– Мам?
– Всё в порядке малой. – Вадим притянул её за руку обратно на скамью. Анна послушно села. – Я делаю твоей маме предложение, а она от радости переживает.
– Предложение? И что ты ей предлагаешь? – Димкин недоверчивый взгляд устремился на Вадима.
– Жениться. – кратко ответил мужчина, глядя на реакцию мальчишки.
– А она что? – деловито поджал губы Дима. Он по взрослому посмотрел на мать и Вадима и сложил руки на груди.
– А она думает ещё. Так ты на правах старшего мужчины в вашей с мамой семье отдашь её за меня замуж? – Вадим чуть склонив голову смотрел прямо в голубо–серые глаза мальчика, спрашивая серьёзным тоном.
– Хм.
– Дим. – подала голос ошеломлённая Анна. Они её совсем в расчёт брать не собираются? – Иди покатайся, солнц. Мне нужно поговорить с Вадимом.
Дима нерешительно посмотрел на неё, перевёл взгляд на мужчину, будто решая, стоит ли ему доверять и кивнул. Столкнул ногой с велосипеда подставку и поехал на асфальтированную площадку.
Анну наполняли противоречивые чувства.
– И ты будешь согласен на фиктивный брак? – она прищурилась. – А как же...другие женщины?
– А что с женщинами не так?
– У тех, кого вы так боитесь просветить в свои личные дела, могут возникнуть вопросы, почему ты ходишь по другим женщинам. Ведь со мной ты точно делить постель как супруг не будешь!
Анна говорила о нём, а сама думала о том, что соглашаясь на это, обречёт себя на вечное одиночество. Потому что, как у неё появится мужчина, если она будет в браке, пусть и фиктивном? А ведь только недавно стала задумываться об этом. Она ещё молода, достаточно красива и ей хочется нормальных отношений с нормальным обычным мужчиной.
Мрачнея, Вадим молчал. Он только буравил её взглядом и вдруг заявил.
– А ты? У тебя кто–то есть?
Анна покраснела до кончиков ушей. Он что считывает все её эмоции и мысли? – Нет! И, если ты собираешься ходить на леваки, то...
–Это согласие? – перебил её Вадим. – Возвращаемся. – голос вдруг стал сухим, царапающим. Анна стала осматриваться по сторонам, Донской не приедет или он был здесь?
– Он уже уехал. – подтвердил её мысленные догадки Вадим. – Можем возвращаться.
Он подозвал Диму, вместе они стали погружать велосипед в багажник, а Анна отошла к кромке воды и задумчиво смотрела на гладь пруда, в котором отражалось полуденное солнце.
Дима о чём–то шушукался с Вадимом. Изредка они бросали в её сторону загадочные взгляды, но Анна не замечала этого. Она думала, что возможно совершает снова самую большую ошибку в своей жизни, согласившись на ещё один фиктивный брак. Правда в этот раз у неё спросили, дали выбор без выбора.
На обратном пути купили мороженого. Дима с Анной на заднем сидении обсуждали планы на последние выходные августа. В понедельник наступало первое сентября. Первый раз в первый класс должен стать самым незабываемым днём сына, считала Анна. Приехав в особняк, Анна на пороге своей комнаты остановилась как вкопанная. Там, напевая песенку, в ультракороткой юбочке грудастая низкорослая блондинка развешивала по плечикам новые вещи, которые доставала из многочисленных пакетов с именитыми лейблами.
Девица окинула её недовольным взглядом, а потом спохватилась, видимо, обозначив в своём сознании хозяйку комнаты.
– Добрый день! – она широко улыбнулась пухлыми губами, обнажая ровный белый ряд зубов. Только сейчас Анна заметила, когда та выпрямилась, что девушка была без белья. Сквозь тонкую ткань маечки просвечивала большая грудь с торчащими сосками. Что эта вульгарная девица тут делает?
– Кто Вы? И что это такое? – она обвела взглядом пакеты.
– Я тут работаю. Горничная Вадима... Алексеевича. А Вы – Анна? Дайте мне ещё минут тридцать, я всё уберу! Поздно привезли, не успеваю.
Девица нагло ухмыльнулась, развернулась спиной к Анне и наклонившись над кроватью, доставая пакеты, выпятила зад, прогнув спину. Анна вытаращилась на неё и услышала, как сзади раздался голос Вадима.
– Если хочешь отдохнуть, можешь прилечь в гостевой. Лиля пока здесь всё доделает. – Он мельком бросил взгляд на выпяченный зад горничной, короткая юбка которой до безобразия задралась, что являла всем присутствующим тонкую полоску стринг.
Анне вдруг стало смешно. Да он же спит с ней! Вадим оттянул ворот футболки, будто ему неожиданно стало душно, кашлянул и за руку вывел Анну из комнаты.
– Ань. Там Димке помоги разобраться с вещами. – он подтолкнул её к двери напротив, где была спальня Димы, а сам прикрыв за собой дверь вошёл в её комнату. Пару секунд стояла тишина. Не успела Анна сделать шаг в сторону спальни сына, как раздался угрожающий рык Вадима.
– Какого хрена ты здесь устроила? Что это за блядский вид? Ты мой дом с борделем перепутала? – девица что–то отвечала ему, не разобрать. – Собирайся, Олег тебя сейчас увезёт, где взяли! Пошла вон!
Дверь с грохотом распахнулась, девица, красная как рак, прикрывая трясущуюся голую грудь, бегом покидала комнату. Позади гневно дыша, сжимая кулаки стоял Вадим. По его ногами лежала тряпочкой полупрозрачная майка девицы. Перешагнув её, он, не глядя на Анну, ушёл.