(Не) могу без тебя
Организм Анны восстановился за две недели, оставались еще бледнеющие следы синяков, но в целом всё зажило. Раз в неделю её возили в клинику на осмотр. А еще она выполнила поручение Давыдова. Пульт спрятала внутри шкафа, расколупав ножницами щепку и вложив в получившееся отверстие предмет. А жучок незаметно уронила в кабинете Донского. Один раз она попала туда, сделав вид, что пришла просить его отпустить её. Он не стал её слушать, естественно, уткнулся в бумаги и, не поднимая глаз, распорядился отвести её обратно в комнату. Успела закинуть маленький круглый предмет в густую поросль комнатного цветка в углу у дверей кабинета. Как Давыдов узнает, что она выполнила его "просьбу", не знала. Может здесь еще остались его люди, такие как Рома и выйдут с ней на связь.
Вчера ей разрешили выходить из комнаты, гулять во дворе под присмотром Ольги. После случившегося, Анна замкнулась, отвечала односложно и не поддерживала разговор. Оля вздыхала, но не оставляла попыток вернуть Анну в разговор.
Она оплакивала свою малышку. Почему решила, что это именно дочь, не известно. Но она ведь хотела дочку? Врач повторяла много раз, что всё еще впереди, что у них с мужем еще получится. Анна только горько усмехалась. Мужа у неё нет. То, что она замужем за Донским – это только фарс, не более. Концерт для Андрея и Давыдова. А Андрей... Андрей уже не казался героем её романа, после того, что сделал. "Предатель" – думала про него Анна. – "Как я могла переживать о нем?" Попользоваться он хотел напоследок... А если бы узнал, что она беременна, тоже отдал бы её? На этот вопрос она боялась ответить даже себе.
– Ань, привезли платья на примерку, надо возвращаться. – она услышала голос Ольги. Платье для благотворительного вечера, на который она обязана явиться с "мужем". Много раз была на таких вечерах с Андреем. Лощёные мужчины, красивые девушки, блистательные жёны и сияющие спутницы. Нужно ходить, мило улыбаться и быть всем приятной до тошноты. Анна молча развернулась и направилась в сторону особняка. Эту сторону сада не задело взрывом, когда её вывезли из особняка. Впереди раскуроченный двор привели в порядок, усилили охрану, вставили окна. Но как и был мрачным и неуютным особняк с фасада, так им и оставался. А здесь в саду со стороны оранжереи стрекотали насекомые и плыл аромат цветов, это был уголок жизни – символ того, что не всё в этом мире мрачно и нужно стремиться убраться подальше отсюда.
Высокая брюнетка с белоснежной улыбкой ждала их в гостиной. Она снимала прозрачные чехлы с нарядов, которые висели на передвижной вешалке, стоящей рядом с ней.
– О, здравствуйте, Анна Владимировна. Секунду и можем начать.
– Здравствуйте... эмм.. – женщину ей не представили, она видела её впервые.
– Ирина Горькая. Стилист. Я помогу подобрать Вам несколько нарядов. Здесь последние коллекции, всё в единственном экземпляре. – представилась тут же и протянула руку. Анна пожала её и присела на кресло, пристально рассматривая.
Молодая, лет тридцати, очень красивая, высокая и подтянутая. До этого Анне не приходилось пользоваться услугами подбора одежды. В салонах красоты, да, она была постоянным клиентом. Была. Она посмотрела на свои ногти. Гель давно слез, ногти пришлось укоротить, так как, цепляясь за того бугая и перекатываясь потом по земле, она сломала их почти все.
– О, не переживайте. Маникюр Вам тоже сделаем. Сейчас подъедет ещё девушка из салона. А пока примерка. Начнём с этого.
Переодеваться уходила в небольшую пустующую комнатку на первом этаже рядом с гостиной. Ольга восхищённо замерла, платье ей определённо понравилось, а вот Анна не хотела никаких разрезов и открытых плеч, где красовались жёлтые отметины.
– Платье село идеально. Но на вечер нам не подходит. Наденете его позже. Давайте, пожалуй примерим вот это. Красивое и достаточно закрытое. – Ирина ни капли не смущалась и не отводила глаз от синяков Анны, наоборот внимательно изучала, где они находятся, чтобы максимально скрыть их подобранным нарядом. Анна второй раз отправилась на примерку.
Синее платье в пол, с воротником стоечкой и длинными рукавами из плотного кружева. Подол к низу расширялся для удобного передвижения. Ни единого разреза Анна не обнаружила.
– Идеальное. У Вас отличная фигура, Анна Владимировна! – польстила стилист. – Это наденете на завтрашний приём. К такому платью я Вам уложу волосы в высокую прическу. – Анна придирчиво глянула на себя в зеркало.
– Можно мне... перекрасить волосы.
Ольга удивленно посмотрела на неё.
– Рыжий не мой цвет.
– В блондинку сразу не получится. – начала говорить Ирина, но Анна тут же её пресекла.
– В тёмный... в шоколад.
– До завтра? – стилист о чём–то задумалась и решила уточнить.
– Да.
– Хорошо, Вы пока переодевайтесь в следующий наряд, а я позвоню помощнице, чтобы привезла необходимое.
Анна ещё примерила брючный костюм, который тоже сел, будто был сшит по её фигуре. После оказалось довольно милое платье до колен, достаточно деловое, в то же время элегантное. Далее шли джинсы с несколькими майками и блузами, и, напоследок, Ирина сняла с плечиков светлое, переливающееся серебристыми пайетками короткое платье–мини.
– Как вы умудрились подобрать всё точно по фигуре? Завидую Вашему таланту. – Ольга, потягивая с трубочки сок, расслаблялась рядом, пока ей делали маникюр.
– Я уже много лет в этом бизнесе. Свой салон красоты и бутик с модной одеждой "Ле Грац".
– Ле Грац? – Анна удивилась. – Вы владелица "Ле–Грац"? Не понимаю.
– Чего же? – Ирина мило улыбнулась, пока её девочки работали с ногтями и волосами клиенток, она сидела напротив и пила кофе из голубой чашки.
– Почему Вы сами ездите по клиенткам? – озвучила интересующий Анну вопрос Ольга.
Ирина рассмеялась.
– Ах, это. Макс меня попросил. Мы с ним давние... – она осеклась, бросила прямой взгляд на Анну. – друзья.
Момент хорошего настроя прошёл. У Анны заметно ухудшилось настроение. Донской отправил любовницу готовить к приёму жену. Она густо покраснела и отвела глаза от Ирины. Это не её дело. Не её. Не об этом надо думать, а о том, как избавиться от Давыдова. Ведь никакого замужества за кем то из его людей она не желала и не верила в его обещание. Убить её, это было бы самым лёгким решением её проблем, но у этих людей были на неё другие планы. Один из людей бандита проговорился, что после будет ждать встречи с ней. А значит, её просто так не отпустят.