Безумно очень сильно...
Неизвестно, каким усилием воли Алиса дожила до утра. Она не спала ни минуты, ей хотелось тут же разбудить Кирилла и закатить скандал, внутри нее все клокотало от злости, но у нее хватило ума не открывать сообщения, а оставить уведомления на главном экране.
Ближе к девяти часам утра Кирилл завозился рядом, и девушка поняла, что он скоро проснется. Всю ночь она лежала на расстоянии от него, ей была противна одна только мысль о близости, о прикосновении. Она то придумывала, что и как ему скажет, то жалела, что не пообщалась с этой девушкой от лица Кирилла. Возможно, удалось бы узнать подробности их связи.
Проснувшись, Кирилл притянул ее к себе и зарылся носом в ее волосы. Алиса сделала вид, что спит, и не ответила ему взаимностью. Девушка молча выжидала, что он будет делать. Кирилл еще некоторое время пролежал с ней в обнимку, а после взял свой телефон, проверить, что изменилось в мире за ночь.
Кирилл поднялся с кровати и направился в душ. Когда за ним закрылась дверь и послышался звук воды, Алиса открыла глаза и осмотрелась. Рядом, на подушке, лежал телефон Кирилла. Она проверила сообщения и не нашла там ничего.
«Удалил» - мозг в панике соображал, как вести себя дальше. Она металась из крайности в крайность: то ли молча выгнать его из квартиры, то ли устроить грандиозный скандал. Сама только мысль, что для кого-то ее Кирилл «милый» приводила в бешенство каждую клеточку ее тела.
В конец измучившись, Алиса решила пустить все на самотек. Завернувшись в одеяло, она вышла на балкон и потянулась к своему тайнику.
Алиса уселась в кресло, закинула ноги на подоконник и закурила. Она вымоталась этой ночью, девушка закрыла глаза и устало облокотилась на стену. Вдруг послышался звук двери ванной.
- Алис, - раздалось на всю квартиру.
Кирилл не нашел девушку в кровати, заглянул на кухню и наконец выглянул на балкон.
- Что это значит? – недоумевающе спросил он, - не знал, что ты куришь
Кирилл был еще мокрый после душа, только в одном полотенце на бедрах.
- Я видела сообщения, Кирилл, - произнесла Алиса ровным голосом, не открывая глаз.
Кирилл замешкался, он молчал некоторое время, судорожно соображая, что сказать:
- Давай вернемся в комнату и поговорим. Я замерз.
- Веришь, нет, мне плевать, - холодно бросила ему Алиса, выпустив изо рта облако дыма.
- Хорошо… - долгое молчание.
- Что ты хочешь от меня услышать, Алис?
«Не оправдывается, не боится» - подумала девушка, - «ничего не отрицает».
- Кто это? – даже не глядя в его сторону спросила девушка.
Кирилл озадаченно провел рукой по мокрым волосам и неуверенно засмеялся:
- Да эта одна еба*утая с института. Она ко всем цепляется вечно, переспала уже со всем курсом.
- С тобой тоже? – резко повернувшись к нему, быстро отреагировала Алиса.
- Эээ… Нет! – его запоздалый ответ говорил сам за себя. Алисе не нужно было ничего слушать дальше, она и так уже все поняла.
Алиса закрыла лицо руками. Она пыталась прислушаться к себе и понять, что же чувствует она сейчас. Ей было больно, очень больно, но в то же время это было ей по заслугам. Когда она представляла картину, что ее Кирилл занимается с кем-то сексом, трогает другую, целует её, Алису начинало тошнить, но она сидела на том самом пуфике, где Стас целовал ее пару месяцев назад, а Алиса несильно сопротивлялась.
- Алис, - Кирилл сел перед ней на колени, он взял ее за руку, но девушка быстро отдернула свою ладонь, - это было всего один раз, - Кирилл понял, что уже нет смысла все скрывать, -и это…
- Дай угадаю, - перебила его Алиса, - это ничего не значит?
- Именно! – Кирилл как будто получил подсказку, - я ошибся, признаю. Прости меня. Я тебя люблю! – с жаром признался он, его плечи пустились, он пытался дотронуться до Алисы, но та только отстранялась, - да я больше не встречал никогда такую, как ты!
- А ты сравнивал со всеми? – язвительно усмехнулась Алиса.
Раньше она думала, что, когда сердце разобьют, ей будет больно, она будет рыдать на плече лучшей подруги и заедать горе мороженым, разве не так делают в фильмах? Но сейчас девушка не чувствовала ничего, ее чувства к Кириллу как будто резко обрубили, она сама как будто стала другой, холодной, язвительной стервой. Алиса пока не знала, что с ней будет, когда она останется одна, но она твердо решила, что Кирилл не увидит ее слабость, перед ним она будет сильной, стойкой.
- Что мне сделать, чтобы ты меня простила? – он сидел перед ней в одном полотенце, капельки воды стекали с волос на грудь. Кирилл замерз, он был весь в мурашках.
- Уйти, -равнодушно сказала Алиса.
- Что? – не понял Кирилл.
- Уйди, я не хочу тебя видеть, - ей было противно на него смотреть, ей были противны его руки, которыми он дотрагивался до другой девушки.
Кирилл впервые видел Алису такой отстраненной. Его чувственная, страстная Алиса не показала ни одной эмоции. Она не разрыдалась, не кричала, не била его маленькими кулачками так, что ему бы пришлось схватить ее и держать, пока не успокоиться. Этот леденящий холод пугал его, он боялся, что потерял ее.
- Алис, обещай, что ты подумаешь!
- О чем?
- О нас. О нас, Алис! Мы не можем вот так все бросить, мы не можем разойтись из-за одной моей глупой ошибки. Я тебе обещаю, я даю тебе слово, - он не успел договорить.
- Пошел ты со своим словом! – ядовито выплюнула ему Алиса, - одевайся и уходи! Все, - проговорила она прямо ему в лицо.
Кирилл молча поднялся, затянул полотенце потуже и вышел. Он знал, что он полностью не прав в этой ситуации. Вся его бравада, когда он пользовался девушками во время учебы, спал каждую неделю с другой, тут же испарилась. Он осознал, что упустил одну, по-настоящему любимую из-за толпы глупых куриц, из-за своего неуемного чувства собственного достоинства.
Кирилл натянул джинсы и джемпер на мокрое тело. Алиса так и сидела на балконе, она не вышла к нему, не позвала его обратно. Только когда она услышала звук входной двери, она дала волю своим эмоциям. Девушка закрыла лицо руками и горько заплакала.