Медиум ведет расследование
– Наконец-то твой демон приехал? – с иронией и долей скепсиса поинтересовался у меня Альтер, когда в дверь позвонили.
Я посмотрела в глазок и кивнула.
– Он самый.
Ирландский дьявол стоял на лестничной клетке, величественно заложив руки за спину, и с безразличным видом ждал, когда ему откроют. Прекрасен и опасен, как всегда.
– Жду не дождусь с ним встречи. – Альтер потер ладоши, будто навозная муха свои лапки. – Открывай давай.
Я набрала в грудь побольше воздуха и решительно распахнула дверь. Безразличный вид Найджела тут же сменился на заинтересованный.
– Привет, Рейчел-крошка, – мягко произнес он с бархатистым акцентом, игриво склонившись ко мне, будто собираясь поцеловать.
– Привет, Найджел-монстр, – в тон ему ответила я, отклонившись назад от хищного лица.
– Тьфу ты… И это демон? – Альтер цокнул языком. – Где рога? Где хвост? Даже копыт нет. Разочарование полнейшее.
Найджел усмехнулся и целовать меня, естественно, не стал, иначе бы тут же получил железной дверью по роже. Он лишь чмокнул воздух, посылая мне воздушный поцелуй, и выпрямился, став выше меня на несколько футов. Даже выше и мощнее Альтера, который присвистнул, по достоинству оценив его обаятельную внешность и дикий шарм.
– Наши отношения вышли на новый уровень? – Найджел прижался плечом к дверному косяку, пожирая меня хищным взглядом. – Ты даже решила пригласить меня к себе в гости? Я удивлен.
Альтер хохотнул.
– Так чего ж ты без цветов приперся?
– Не удивляйся, – поспешила я прояснить ситуацию, глядя на то, как темнеют демонические глаза, – я позвала тебя по делу. За тобой должок вообще. Ты меня чуть не прикончил, помнишь?
– Ну так не прикончил же, – с обольстительной улыбкой и отсутствием совести произнес Найджел. – Можно мне войти? На пороге я стоять не собираюсь.
– Он что, – развеселился Альтер, – вампир? Без приглашения войти не сможет?
Еще как сможет. Просто любит проявлять наигранную любезность.
Я отступила от двери, и Найджел с коротким поклоном прошел мимо меня в разгромленную квартиру.
– Почему ты еще не начала ремонт? – увиденное его озадачило.
– Я жила в Хэмпстеде целую неделю. Не до ремонта мне было. Сегодня вечером поищу строительную фирму.
– Тебе помочь?
– Ты выписал чек, этого достаточно, спасибо. Дальше я сама.
– Могу снять тебе другую квартиру, – предложил Найджел так просто, будто это какая-то мелочь, – или купить. Мне не сложно, только попроси.
– Ого, какой щедрый, – хмыкнул Альтер. – Соглашайся.
– Меня устраивает съемная студия, – напомнила я в тысячный раз, – потому что она моя и заработала я на нее сама. Честным трудом, между прочим, – добавила, с выражением посмотрев на Альтера.
– Какая молодец, – фыркнул он.
Не хочу ничего брать у демонов и уж тем более не хочу быть им должна и благодарна – это путь в никуда: в рабство и тотальный контроль над моей жизнью. Оплатить ремонт Найджел может, ведь ремонт нужен только из-за его чертовых крыльев и жажды крови, но ничего другого я не приму.
– Как знаешь, – не стал настаивать Найджел. – Скажи, если передумаешь.
– Не передумаю.
– Ладно. Тогда давай к делу. – Он присел на край перевернутого дивана и внимательно посмотрел на меня. – Раз ты не в гости меня позвала, что, кстати, немного огорчает, то зачем тогда?
– Помнишь Альтера Хольста?
– Из засекреченного досье? Разумеется.
– Я нашла его призрак в Хэмпстеде.
– Мне тебя поздравить?
– Не с чем поздравлять. Он оказался тем еще засранцем и с делом Джейка мне никак не помог.
Альтер насупился.
– Никакого уважения к умершим! Ну что вы за люди, а?
– Прости, Рейчел, – Найджел пожал плечами, – но других зацепок у меня больше нет.
– Они мне пока и не нужны. Дело вот в чем…
Я в деталях рассказала Найджелу о демонах, которые вчера искали что-то на месте сожженного дома, и о подозрительном мужчине в плаще, который ночью вломился в мой номер в Вуд-Хаусе, после чего показала Найджелу портреты, нарисованные Чарльзом. Он внимательно изучил волкоподобных демонов и заметно насторожился. Мрачные тени набежали на его лицо.
– Я их не знаю, – сказал Найджел задумчиво, – они не местные. Белые татуировки на губах носят только демоны Рейджи – австралийского лидера. Причем исключительно привилегированные демоны из верхушки власти Австралии. Это их знак.
Альтер нахмурился, не понимая, о чем речь. Я же от слов Найджела опешила.
– Что здесь забыли верховные австралийские демоны?!
Меня нервирует присутствие чужаков в Лондоне. Демоны Габриеля ко мне на расстояние вытянутой руки не подходят, но от «привилегированных» чужаков можно ожидать чего угодно.
– Не волнуйся, я выясню. – Найджел расслабился и подмигнул мне. – Если они пришли за тобой, то я просто распотрошу их и отправлю Рейджи по частям – ручки в одной коробке, ножки в другой, ну и так далее. Мне не впервой.
– Вот ведь маньячина! – притворно ужаснулся Альтер. – Просто класс!
– Я заберу рисунки. – Найджел свернул портреты демонов и убрал их во внутренний карман своей куртки. – Покажу ищейкам. Мы быстро отыщем незваных гостей и узнаем цель их визита в Лондон.
– Расскажешь мне потом, что выяснишь?
Вдруг они как-то связаны с похищением Альтера. Все же ошивались они около его дома.
– Посмотрим, – обошелся без конкретики Найджел. – Если они здесь по политическим делам сумрачного мира, то тебя это не касается, ты же знаешь.
– Да, знаю, – буркнула я, помрачнев.
Мне запрещено совать свой нос в дела демонов, но вот им в мои дела совать можно не только носы. Справедливо ли это? Нет. Но демоны вообще не славятся своей справедливостью.
– Он влюблен в тебя? – Альтер прищурился, рассматривая Найджела со всех сторон. – Так пристально смотрит… Ты замечала? Глаз не отводит, за каждым твоим движением наблюдает.
Я громко захохотала, нервно и совершенно неожиданно для Найджела. Влюблен ли он в меня? О да! Конечно! Как лев в косулю, которую собирается сожрать.
– Что тебя развеселило? – Найджел напрягся и почему-то резко оглянулся через левое плечо, будто почувствовал, что за ним стоит Альтер. – Мы здесь не одни? – догадался он.
Я не стала скрывать.
– Призрак Альтера здесь. И он несет всякую чушь.
– Да, я здесь! – Альтер издевательски помахал Найджелу рукой. – Привет, маньячина!
Найджел скривился.
– Ты его из Хэмпстеда притащила?
– Ага.
– Зачем?
– Не специально, так уж вышло.
– Призраки не котята, Рейчел. – В голосе Найджела прорезались нотки нравоучения. – Не стоит тащить всех в дом. Медиумы должны держать дистанцию и от мертвых, и от живых – балансировать между двумя мирами. Мы об этом уже говорили. Только так ты сможешь сохранить рассудок.
– Это ее дом! – возмутился Альтер. – И ее рассудок! Пусть тащит сюда кого хочет. Ясно? Тебя же вот впустила.
Хорошо, что Альтер призрак. То есть нет, конечно! Это плохо. Очень плохо! Но будь он жив, Найджел бы его сейчас придушил на моих глазах за дерзость.
– Он особенный, – поделилась я с Найджелом, не видя смысла это утаивать, – Альтер – особенный призрак. И он мне нужен. Я видела, как его тело стало материальным во время грозы. А лицо на мгновение изменилось…
– Изменилось?
– Приобрело демонические черты.
– Этого не может быть, – отрезал Найджел. – Альтер Хольст не демон. Я все перепроверил. В их роду никто не был связан с демонами. И если ты забыла, то напомню – для демонов загробного мира не существует. Когда мы умираем, то умираем окончательно, призраками не становимся.