Когда я стала ведьмой
Глава, в которой, может, послать принца на ... небо за звездочкой?!
* * *
- Ты вообще понимаешь, что просишь? Я этого никогда не делала! А вдруг не получится? Мне что потом, бегать по всем мирам от разгневанных варгов и от твоего отца в том числе? Я не собираюсь брать на себя ответственность за судьбу целого мира! - бесилась я. И было из-за чего.
История гласит следующее.
В мире Глацерр правит уже много-много лет Владыка и отец принца Шантара, Мордеран Первый. Правит достойно (по меркам самого мира, а если учесть, что мир сплошь лёд, зима и холод, и обитатели его суровые дядьки), но, как всегда бывает, у любого правителя есть сторонники, союзники и противники. И вот нашёлся один противник, который оказался недоволен абсолютно всем. И принижает всех Владыка, и один владычествует, надо по доменам мир разделить и дать каждому кусок, и создать не одно, а несколько государств. И, разумеется, как и у каждой идеи, даже бредовой, у него появились сторонники. Но так уж вышло, что противоборствующую сторону возглавил какой-то жутко сильный и магически, и физически варг, который сошёл с ума много лет назад. Все думали, что он вообще сгинул и помер во льдах и снегах. А-н нет, оказался жив и здоров. И взбрело, значит, этому дядьке в голову, что он самый-самый. И самый умный, и самый сильный, и знает лучше всех, как надо и не надо. Добавим сюда, что этот варг, кстати, зовут его Адурэл Садорский (действительно, имя говорит само за себя, Адурэл совсем одурел), чудовищно жесток – садист и маньяк, то становится понятен психологический портрет этого монстра. И собрал он огромную армию, и кровь поливает белые снега в мире Глацерр. Страдает народ, бесчинствуют мародёры и разбойники. И мир сошёл с ума. В мире Глацерр идёт кровопролитная война. Жестокая и страшная.
И тут Владыка вспомнил про Аграфену, обладала она одним знанием, которое уже использовала в помощь Мордерану. И снова он захотел обратиться к ней за этой помощью. Но, так как он сам возглавляет армию, то прийти не смог, а отправил свою правую руку и помощника в лице принца Шантара за помощью к ведьме.
Но Аграфена-то умерла, теперь я здесь командую.
Аграфена могла написать новый сценарий любой ситуации, изменить абсолютно любое событие. Но и плата за эту магию была соответствующей. Нужна была или кровавая жертва, либо ведьма откупалась сотой частью своей жизни. Аграфена выбирала второе, и я с ней полностью согласна.
Далее шёл ритуал смешивания крови ведьмы со специальными ингредиентами и кровью того, на кого совершается сие колдовство, в данном случае подходила и кровь сына. Этой смесью ведьма на специальном свитке писала, вплоть до самых мелочей, новый сценарий событий. Владыка хотел сценарий скорейшей победы и полного уничтожения врага. Владыка проигрывал битву, в мире мог начаться раскол и хаос.
Плату мне предложили вселенскую – золото, земли в мире Глацерр, помощь в любой жизненной ситуации любого варга (ха-ха и полцарства в придачу, шутка).
Но это же такая ответственность! А если не получится?
Шантар тяжело вздохнул и опустил голову.
- Лиза, мы обратились уже ко всем колдунам и ведьмам. Никто не может помочь, мой мир погибает. Здесь с тобой так хорошо, я на некоторое время даже нашёл покой, но долг перед моей родиной зовёт. Если не поможешь, скорее всего, мы больше не увидимся. Никогда. - он взял мои руки в свои и прижал их к губам. Губы его были горячими. По телу пробежала приятная дрожь. Ну что же он творит? У меня ведь тоже есть сердце, и оно чувствует!
- Ладно! Черт с тобой! Трофим! - домовой тут же явился. - Найди Грэхэна, и пулей ко мне, у нас новое дело, которое на самом деле большая Ж…па! - он без разговоров исчез. Я устало потёрла переносицу. И куда я лезу?
- Что случилось? Кого надо спасать? Я всегда готов в бой! - кричал из коридора фейри, и вот они уже вместе с Трофимом в кабинете.
Я пересказала, всё, что мне поведал Шантар.
- Опять эти варги проклятущие-то! Аграфенушку твой батька загубил, сердечко ейное разбил, теперь ты к нашей ведьмочке лезешь? - начал ругаться на принца Трофим.
- Абсолютно и безоговорочно поддерживаю тебя, Трофим, нечего нашей ведьме со всякими варгами якшаться. - невозмутимо заявил фейри.
- А ну, цыц! - рявкнула и для пущего эффекта стукнула кулаком по столу, домовой аж подпрыгнул. - Я здесь главная, как скажу, так и будет. Решила помочь, и помогу, с вами или без вас. А ты, - показала пальцем на фейри, - вообще молчи, сам-то помнишь, с какой просьбой ко мне пришёл, завоеватель тьмы, мать твою и …. (непечатный текст)?! - я рассердилась, позвала их за советом, а они тут начали мне!
Когда сильно злая, начинаю говорить на великом матерном.
- Помочь, так помочь-то, варгам, так варгам. - пошёл на попятный Трофим.
- Ну, ты это, не злись, ведьма. Помогу тебе. Что надо делать? - тоже попритих фейри.
- Лиза, ты знаешь главное условие заклинания-то? - осторожно спросил Трофим. Я кивнула. - И что это будет-то?
- Сотая часть моей жизни. - ответила. - Благодаря Золотому Сечению и магии, моя жизнь в любом случае будет очень долгой. Да, мне страшно. Да, мне не хочется этого делать, но я не могу не помочь.
Принц вскинулся.
- Что? - он был очень удивлён.
- А ты как думал? Такое колдовство просто так, что ли, дастся? За всё плата своя, чем круче колдуешь, тем больше и платишь. - я была взвинчена. Так, надо успокоиться. Вдох-выдох.
- Я бы очень хотел отказаться, мне не нужна такая жертва, не хочу, чтобы ты хоть как-то пострадала, но не могу. - на его лице были написаны мука и злость. Он сжимал и разжимал могучие кулаки.
- Аграфена описала этот ритуал, он делается в полнолуние, сегодня ночью оно наступит, но мне не хватает кое-каких ингредиентов. - я написала список и показала Грэхэну. - Сможешь быстро достать? - он просмотрел мои каракули и только кивнул.
- Лунная пыльца есть в моём мире. Земля с могилы некроманта? Тоже достану. Так, и ещё тут скорлупа яиц дракона. Есть у меня один знакомый дракон, должок за ним тянется, с него и спрошу. Тогда я полетел! Я быстро! Без меня не начинать! - и умчался.
- Трофим, подготовь, пожалуйста, всё остальное для ритуала, а я пойду немного попытаюсь поспать, тебе, Шан, тоже советую. Ночь будет длинной. Трофим, как вернётся Грэхэн, позови, и пусть Любаша присмотрит за мелкими, чтобы чего не натворили без Грэхэна. - Трофим исчез выполнять мои поручения.
- Лиза, - Шантар обхватил мои плечи и пальцами начал их гладить, - прости, что втянул тебя в дрязги своего мира.
По телу прошла сладкая истома, с моих губ против воли сорвался стон, и он меня поцеловал. Жарко, напористо, а я не смогла не ответить на такой чувственный и страстный поцелуй. Запустила пальцы в его волосы и отдалась в его власть, а поцелуй из страстного перешёл в более нежный.
Мои ноги стали ватными, я изо всех сил вцепилась в плечи Шантара, а его губы перешли на мою на шею, руки блуждали по телу, а я только стонала и плавилась в его руках.
Ба-а-ах! Внизу что-то громыхнуло, и раздался визг.
Тут же отскочила как ошпаренная от принца. Мы оба тяжело дышали, я залилась краской, и мне стало стыдно и неловко.
Он подошёл ко мне, снова нежно обнял и лёгким касанием губ поцеловал в нос.
* * *
Внизу случились фейри…
В силу своей природы, имея нескончаемый поток энергии и шило в одном месте, мелочи надоело смотреть мультики. Они начали играть с Кешей, заигрались так, что опрокинули диван и снесли несколько стульев.
Их мать, прекрасная Марьям, пыталась угомонить эти маленькие вихри кошмара, которые носились по всему первому этажу и заливисто и весело смеялись, пытаясь оторваться от разгневанной родительницы. Мой дом превратился дурдом.
На печи в кухне сидела домовушка, обмахиваясь платочком, рядом с ней сидел мой котик, весь издёрганный и уставший. Видимо, загоняли его эти мелкие паразитики.
- Хозяюшка, это не дети, а какие-то вредители, чуть до приступа меня не довели-то. Кота вон, напугали своим визгом, он куда ток от них не прятался, а они ж мелкие, везде залезут!