Осень между нами
– Я больше на химию ни ногой! – выпалил Тема раздосадовано, хлопнув тетрадкой по столу.
Понедельник встретил его очередной плохой оценкой за контрольную, о которой злорадно сообщила ему классная Ирена Станиславовна, она же ненавидимая доброй половиной гимназии нечисть Сирена, презентовав публике его работу как образец «вопиющего невежества».
М-да… Бедный Семенов…
Даже душистые слойки из буфета не смогли хоть немного его обрадовать. К тому же наши с Тихоновой довольные лица учениц, кое-как сдавших-таки свои тесты на хиленькие четверки, а нынче с огромным аппетитом поглощавших в столовой жирные обеденные порции пюре с запеченными куриными крылышками, не способствовали поднятию боевого настроения горемычного друга.
– А на что ты рассчитывал? – фыркнула Ленка, откусывая сочную белую мякоть цыпленка. – Я тебя предупреждала, что надо основательно готовиться, дабы Сирена потом три шкуры на контрольной не содрала. И что в итоге? Как обычно, никто меня не послушал, кроме Калины и Комарика. Впрочем, Комарова и без моих подсказок сдала на отлично. А вот остальные каким макаром будут устранять двойки и колы, я, честно, не понимаю.
– Ой, да ладно! Предупреждала она! Комарова пятерку получила! Да она из школьной лаборатории сутками не вылезает! – вскипел парнишка и обиженно отвернулся от Тихони к окну, выходящему во внутренний, увядающий в осенней сырости сад. – Зубрила высокомерная! Еще и не списать у нее…
– Своей головой думать нужно, а не в чужие подглядывать, – отрезала собеседница, тыкая тупым концом вилки в Темкино плечо. – И нечего дуться. Сам же прекрасно знаешь, что я права.
– Угу…
– Чао, детвора! Как жизнь юная протекает у десятых классов? – весело поприветствовала нашу маленькую скромную банду Ляля, усаживаясь на пустую скамью напротив меня с подругой, рядом с потухшим Семеновым.
– Лучше некуда, – буркнул тот, продолжая свирепо пялиться в окно. – Ты случайно не в курсе, можно ли в домашних условиях синтезировать цианид?
– Что это с ним? – поинтересовалась Оля озадаченно.
– Не обращай внимания, – отмахнулась Тихоня, доедая ошметки курицы. – Одним словом, Сирена.
– А, ну тогда ясно. С этой химерой и одиннадцатым приходится нелегко, – прыснула рыжая приятельница, потрепав соседа по волосам. – Не расстраивайся, ковбой. Проиграна лишь битва, а не война. В смысле, до экзаменов еще далеко.
– Бог с ними, с экзаменами, – встряла я, переводя тяжелую тему в более позитивное русло. – Лучше расскажи, как продвигаются дела с твоим вокальным кружком? Ты уже спрашивала разрешение у худрука?
– О чем ты? Вокальный кружок? – пискнула Лена, нелепо посмотрев на меня, как на чудачку.
Точно! Она ничегошеньки не знает!
Я же не успела оповестить ее о новой замечательной затее Ляли…
– Супер! Но сейчас это не главное. Я по другому вопросу к вам пришла, – прошептала старшеклассница таинственно, не прекращая дергать за лацкан пиджака Семенова, чтобы тот соизволил, наконец, к ней повернуться.
Девушка поведала, что ближе к зиме в загородном коттедже ее отчима намечается грандиозная вечеринка в связи с ее днем рождения, и что она приглашает всех из книжного клуба, включая нас с Ленкой и Темой, к себе.
Чем, откровенно говоря, Оля меня прилично огорошила, поскольку раньше я никогда не посещала подобные мероприятия в компании привилегированной светской молодежи.
И, кроме того, я совершенно не имела представления о том, чего мне стоит там ожидать. Или еще хуже – бояться…