Свет её души.
Тигон умом понимал обоснованность сказанного. Но вот только все доводы рассудка неизменно разбивались о скалу ревности. Внутренний голос коварно нашёптывал, что должен быть другой выход. Должен. Смог же Шаркен заполучить драгоценную душу в единоличное своё обладание! Ни один инстиец* не смог оспорить его право.
-Ты заблуждаешься, - хриплый голос заставил всех троих посмотреть на приближающегося старца.
-Только не говори, что она и твоя, Нарг, - закатил глаза верховник.
-Нет. Не моя, - усмехнулся пришедший.
-Тогда. Что ты здесь делаешь, Верховный Жрец? И какого рагва* лезешь в мою голову без особого указания правителя? – возмутился мужчина.
-Разрешение есть. На вас троих, - спокойно произнёс служитель культа. – Его Темнейшество не может позволить своим выдающимся подданным бесконтрольно уладить все споры, связанные с главным событием жизни любого инстийца, будь он старк* или же ларин.* Интересы каждого из вас должны быть полностью соблюдены. А данстарк Шаркен, оспорив право ларина Дема и отправив его за Завесу Жизни*, обманул сам себя. Это значительно ослабило союз. И теперь этот ревнивец вынужден удерживать оборону: на драгоценную душу высказали претензии сразу пятеро, среди которых есть оринец* и рентиец.*
-И если с Ороном* у нас союз, то с Рентиеном* мы на грани войны, - закончил за него советник.
-Поэтому, теперь ты должен осмыслить, наконец, насколько вам троим повезло! Вы не только с одной планеты. Но и из одной касты, что немаловажно. Различаетесь лишь расами. Неужели мне нужно напоминать? – прищурился Жрец.
-Тройственные притязания, заключённые в союз, являются незыблемыми и неоспоримыми, кроме случая особого пожелания самой драгоценной души, - процитировал Кодекс Телион.
-Вам сейчас стоит обдумать, как добиться добровольного согласия души, а не разрабатывать стратегии против соперника, - добродушно улыбнулся старик, глядя на недовольных мужчин, как на нашкодивших неразумных детей. – И уверяю вас, легко не будет! Я считал её жизни. Поверьте, благо, что она не помнит прошлые, в которых была мужчинами. Это её первая жизнь в качестве женщины. И лёгким такой путь назвать язык не повернётся. Жителям того мира всегда очень трудно! Лишь самые стойкие души могут пройти подобное испытание. Поэтому повторю: готовьтесь к сложному заданию. Заранее скажу: из того мира немногие из нас смогли заполучить добровольную душу. Большинство прибегали к обману или запугиванию. Но, поверьте, такая душа не сможет полностью раскрыться и подарить свой свет. Только добровольное согласие. С вашими силами другое не приемлемо!
-Ты передашь нам знания о ней? – попросил Тулан.
-Не всегда полезно всё знать, - наставительно прорёк служитель Тукарана. – Однако, - на царк задумался он. – Лучше вам знать её жизнь в этом воплощении. Возможно, так вы сумеете смириться друг с другом. Но, многие знания станут и обременением. Вы не сможете действовать дерзко. Всё ещё уверены, что готовы? – поочерёдно обвёл взглядом собеседников, считывая взгляды кроваво-красных, медовых и стальных глаз.
-Готовы, - решительно отозвался за всех Тигон, склоняя голову с копной густых волос цвета индиго.
Энстарк и бристарк последовали примеру, открываясь для ментального вмешательства.
Нарг с удовлетворением разглядывал растерянные лица мужчин, оглушённых картинами, эмоциями и чувствами чужой жизни:
-Всё ещё уверены, что готовы побороться за обладание этой душой?
Трое мужчин молча, взявшись за руки, решительно шагнули в пропасть, приветливо распахнувшую воронку портала.