Сердце Ангела
Я в маленькой комнате, которую можно было бы назвать уютной, если бы не обстоятельства, из-за которых меня здесь заперли.
Смотрю с высоты окна тридцатого этажа, понимаю, что варианта сбежать, нет. Передо мной подсвеченная лента эстакады и несущиеся по ней автомобили. Вокруг раскинулся город, тысячи огней, окна и специальные светильники, подсвечивающие линии строений, создают яркий сияющий узор. Поздний вечер, и все эти огоньки напоминают праздник, на который меня не пригласили.
Наверное, в целом должна быть красивая картина, но я не замечаю этой красоты. Моей силы сейчас хватает только на то, чтобы не свалиться в мрачную темноту внутри, что затягивает в свою воронку.
Спать не могу, есть не могу. На столике стоит нетронутый ужин, что принес тот же охранник. Я пробовала заснуть, пролежав сколько-то времени на кровати. Но, почувствовав, что так уходят силы, и давит безнадежность, встала и последние минуты просто хожу по комнате. От двери к окну и обратно.
Эмоционально я очень близка к тому состоянию, в котором очнулась год назад в больнице.
Тогда тело пронзила дикая боль, внутренности скручивало и мяло так, что я думала, попала под огромный камень, и он меня раздавил. Но, открыв глаза, обнаружила, что лежу на кровати, надо мной ровный белый потолок, а рядом есть люди.
И то, что рядом незнакомцы, заставляло паниковать. Я тосковала по кому-то, кого не помнила, я ужасно боялась, точно зная, что вокруг должны быть враги, а у меня нет сил. Я так отчаянно хотела жить!
Стук в дверь выдергивает меня в реальность. Обхватываю себя руками, кто там?
Все тот же охранник заходит в комнату.
— Хозяин ждет через полчаса, я провожу.
Он бросает взгляд на нетронутую еду на подносе, но ничего не говорит. Опускает на кровать два пакета и отходит к двери.
— Приведи себя в порядок, здесь одежда для выхода. — Он кивает на кровать, по его тону я понимаю, что в свою одежду придется снять.
Даже после того, как он ушел, я не сразу нахожу в себе смелость приблизиться к кровати, посмотреть, что там.
Перед моими глазами мелькают картинки откровенных нарядов, заставляя оттягивать этот шаг, но в первом пакете оказывается лаконичное черное платье, садящееся на мою фигуру как вторая кожа. Длина чуть выше колена, короткий рукав, небольшой, круглый вырез, а вот спина открытая и бюстгальтера такой фасон не предполагает.
То, как я выгляжу в этом платье в зеркале, сбивает. Оно слишком шикарно, и не подходит к моим заплаканным глазам и спутавшимся волосам. Снимаю его и иду в душ.
Здесь, как в хорошем отеле, есть все необходимое, и через двадцать минут в очень мягком белом халате и чудесно пахнущая после шампуня, я выхожу из ванны.
Что ты будешь делать, Ангелина?
Для сопротивления у меня нет сил. Пока что мне не делали больно. А то, что мои документы вызвали подозрение у серьезного бизнесмена, может, это нормально?
Ненормально только то, что меня здесь удерживают!
Вытряхиваю все содержимое пакетов. Белья нет, и я чуть выдыхаю. Зато есть чулки телесного цвета. Шелковистые, тонкие, с красивой ажурной резинкой вверху. Медленно их одеваю, примеряю туфли, выбирая из двух принесенных пар те, что лучше подошли по размеру.
В своей сумке нахожу косметичку, расческу и возвращаюсь к зеркалу в ванной.
Я не собираюсь очаровывать мужчину, я вообще этого не умею делать. Но я не хочу, чтобы он чувствовал, что я боюсь его власти и силы. По крайней мере, пусть это будет не так очевидно.