БЕСПЛАТНО 💕Влюбить из мести. Я тебя добьюсь.
– Ну ты смелая девчуля! – протянула Любаша.
Мы втроем сидели на кухне у Регины. Коллега предложила перекантоваться у нее недельку, потому что моя квартира для жилья подходила весьма опосредованно. Вчера, вернувшись от Евстигнеева и зайдя в свою обитель, я чуть было в голос не зарыдала, так ужасно выглядели полы и в прихожей, и в кухне с ванной. Да и комнату задело.
Вздыбленные, линолеум пузырями. И запах сырости. Нужно было делать ремонт, это без сомнений. Но увы, начать-то придется с соседей, которые уже и адвоката мне своего заслали, рассказать, какой ущерб я нанесла пострадавшей семейной паре. Так что мне на один-то ремонт не наскрести, не то что на два. Пока я лишь заменила наконец-то замки в квартире, хоть и слишком поздно. Но Ярик, а особенно Альбина, могли не остановиться на достигнутом. Я еще и сама собиралась нанять адвоката, хоть даже придется отдать ему деньги за расчет, когда я уволюсь. А что придется это сделать, сомнений уже не было.
В общем, пока я решила приходить просушивать полы с помощью проветривания, а ночевать в другом месте. И Регина, которая жила одна в трехкомнатной квартире, предложила мне остаться на время просушки у нее.
– А по-моему, как дура поступила, – заметила она, отпивая чай из кружки, – наверняка в постели Павка хорош, да и помог бы тебе. А сейчас как ты выворачиваться будешь?
– Не знаю, Регина, – я тряхнула головой, – но ведь я и в самом деле ни в чем не виновата. Егорыча не соблазняла, подлог с документами тоже не я устроила. Узнать бы, кто еще с Грутским общался. Я вспомнила, ведь до отпуска с ним встречалась. То есть те договоренности кто-то мог с ним обтяпать, когда я в отъезде была. А вот документы… их могли действительно в мою папку положить и я бы не заметила, если бы на подпись несла. Потому что клиент знакомый. Что, конечно тоже говорит о моей невнимательности. Но не отменяет моей непричастности.
– То есть тебя какая-то гадина подставила, – хлопнула по столу Люба, – и мы ее найдем.
– А все почему? – вздохнула Регина. – Потому что у нас все делают всё. Коллектив небольшой, мультизадачность и общая ответственность.
– Почему-то сейчас только свою чувствую, – буркнула я, – причем за то, чего не совершала.
– Ладно, стенаниями горю не поможешь, – Регина поднялась и прошлась по кухне, – слушай, я тебе могу занять денег немного. На адвоката, например.
– А ты как? У тебя же ипотечные взносы! – заволновалась я.
– Ну я уже их приноровилась платить и даже откладывать, – улыбнулась подруга, – тебе сейчас нужнее. Отдашь, как сможешь. Скажем, через полгода.
– И я если что добавлю, – поддержала Любаша, – если решишь вызвать ребяток хоть немного последствия наводнения поправить.
– Разбогатела что ли? – удивилась Регина.
– Ой, да скажешь тоже! – хихикнула коллега. – Так, по мелочи привалило. Я хотела на депозит положить, но Лидусику нужнее сейчас.
Я захлюпала носом. Вот так, мне казалось, одна совсем и никто не поможет.
– Ну, такое славное решение стоит отметить! Тем более выходной завтра. – засуетилась Регина и побежала в зал, за тем, чем обычно отмечают.
А Любаша меня обняла и принялась успокаивать:
– Ну чего ревешь-то? Со мной что случится, я за помощью к тебе приду.
– Я отдам, все отдам, – всхлипывала я, – хочешь, даже с процентами, как на депозите. Вот скажи только! Я справлюсь, Люб, справлюсь!
– Еще бы справишься, – согласно кивала подруга, – куда денешься? А Пашка – нехороший человек. Хорошо, что мы его охмурять тогда не стали.
– Так, чего расселись? – принялась командовать вернувшаяся с “гостинцем” Регина. – мечите-ка на стол, чего найдете. А чего не найдете – закажем сейчас. Все у меня сегодня ночуем.
Мне стало так спокойно, так тепло. И я окончательно уверилась, что выйду из этой ужасной ситуации. Пусть и с потерями.
Стоило мне подняться, чтобы помочь накрывать на стол, как телефон пискнул, и я увидела, что мне пришло сообщение от Павла.