Top.Mail.Ru
Лина Деева - Попаданка по обмену - Читать книгу в онлайн библиотеке

По воле судьбы и ректора Стронгхолда земная студентка Асия Стерх попала в магическую Академию. Вернуться домой она сможет только через полгода, а до тех пор должна жить и учиться среди драконов, чтобы...

Попаданка по обмену

Глава 21

— Господин ректор, боюсь, у нас проблема.
Ментор Орлова в несвойственной ей манере начала говорить прямо с порога кабинета, отчего слишком поздно заметила, что у Стронгхолда уже сидит посетитель. Впрочем, это был Артур Вингейтс, которому тоже было полезно узнать новости о своей подопечной.
— Алек или Стерх? — хмуро уточнил ректор, жестом приглашая преподавательницу сесть.
— Стерх. — Ментор Орлова элегантно опустилась на стул. — Она не смогла второй раз трансформироваться в дракона, и, думаю, мне не нужно рассказывать, какие это может повлечь последствия.
Стронгхолд нахмурился.
— Почему не смогла? Вы спрашивали?
— Конечно! — Орлову искренне возмутил последний вопрос. — Говорит, что первое превращение произошло слишком быстро и неожиданно. Она просто не успела его осознать.
— Ерунда какая, — пробормотал ректор.
— Вовсе нет, — отозвался Вингейтс. — Вспомните, как она попала в наш мир. Конечно, я могу ошибаться, но, по-моему, падение с огромной высоты для неумеющего летать — сильное потрясение.
— Однако у меня, например, с этим проблем не было, — начала ментор Орлова и вдруг замолчала, вспомнив, чем отличалась её ситуация от ситуации Асии.
— Вы знали, куда попадёте и что вас ждёт, — озвучил Стронгхолд её озарение. И неохотно признал: — Да, это всё-таки был просчёт.
— Последствия которого надо исправлять.
И Вингейтс посмотрел на него с таким значением, что не возникло сомнений, кому он предлагал этим заняться.
Ректор выдержал долгую паузу и наконец проронил:
— После ужина.
— Разумно, — наклонила голову ментор Орлова. — И я бы хотела настоятельно предложить ещё кое-что.
Стронгхолд и Вингейтс переглянулись.
— Что?
— Кто-то должен объяснить Стерх вещи, которые все мы считаем само собой разумеющимися. Или хотя бы поотвечать на её вопросы — уверена, их уже немало накопилось.
— Я так и собирался, — заверил Вингейтс. — Только не знаю, имеет ли смысл сегодня — что-то мне подсказывает, вечером Стерх будет не до длинных разговоров.
Стронгхолд демонстративно пропустил шпильку мимо ушей, а ментор Орлова сдержанно отозвалась:
— И всё же не откладывайте, — и окончание фразы «сделать то, что нужно было сделать ещё вчера» не угадал бы только глупец. — А сейчас прошу извинить, — она поднялась со стула, — но мне пора на занятие.
— И мне. — Вингейтс последовал её примеру. — Удачи, господин ректор.
Стронгхолд только фыркнул в ответ: удача всегда была последним, на что он рассчитывал.
Потому, собственно, и стал самым молодым ректором Академии Драмион.

***

К счастью, послеобеденные пары прошли мирно. После почти-ссоры в пиршественном зале Алек меня игнорировал, а мироописание и нумерология не требовали использования магии. На первом занятии мы послушали по-настоящему интересный рассказ ментора Фолио — преподавателя в очках, которого дух Академии выбрал куратором Эрика — о расселении народов от области Внутреннего моря. А на второй меня спас Переводчик, заменивший почти все незнакомые символы в примерах понятными математическими знаками. Так что если у ментора Грэй и была задумка по-вингейтсовски выставить меня дурочкой, то не срослось.

И всё же я чувствовала бы себя гораздо лучше, не виси надо мной дамокловым мечом необходимость освоить превращение в дракона. К которой прибавился ещё один повод для беспокойства: Дин. А точнее то, как он вступился за меня перед принцем. Чтобы унять совесть, требовалось срочно поговорить с ним об этом, однако отловить однокурсника без вечного хвостика-Эммы получилось лишь перед самым ужином.
— Слушай, я тебя до сих пор не поблагодарила за защиту, — начала я, остановив его на повороте к пиршественному залу. — Спасибо большое, только тебе за это от Алека ничего не будет? Он всё-таки ваш будущий король.
— Всё нормально, — успокоил меня Дин. — Во-первых, я младший сын и потому могу себе позволить большую свободу, чем наследник рода. А во-вторых, всё сказанное и сделанное в Академии не выходит за её стены. И вспоминать здешние обиды в большом мире считается моветоном.
— «Джентльмен к западу от Суэца не отвечает за то, что делает джентльмен к востоку от Суэца», — вырвалось у меня.
Дин хмыкнул:
— Это в твоём мире так говорят? Забавная фраза.
— Ага. — Я покусала губу и решилась: — Но ты всё-таки будь поаккуратнее. Я ведь через полгода отсюда свалю, а тебе с ним в одном королевстве жить.
— Не волнуйся из-за ерунды, — дружески улыбнулся Дин. — Идём лучше ужинать.
И я, сообщив совести, что сделала всё возможное, отправилась следом за ним в пиршественный зал.

За ужином обошлось без конфликтов — Алек продолжал меня не замечать, а Циллии почему-то не было. «Надеюсь, она поймала приступ гастрита от своей злобности», — не без злорадства подумала я. Однако аппетита всё равно не прибавилось — завтра в расписании вновь стояла трансформация. Конечно, я, несмотря на жуткую усталость, собиралась почитать заданное, вот только был ли в этом толк?
«Опять опозорюсь. Может, вообще не ходить?»
Но поступить так я не могла, причём не столько из-за страха перед отработкой, сколько из-за внутренней «девочки-отличницы». По этой же причине, наконец оказавшись в своей комнате, я вместо отдыха или хотя бы разбора вещей бросила сумку у стола. Переоделась в безумно удобную земную одежду, прицепила часы, ключ и Переводчик к шлёвке джинсов и отправилась во двор Академии.

Солнце уже исчезло за западной грядой, и воздух ощутимо посвежел, но камни по-прежнему хранили дневное тепло. Я по-турецки уселась в самом центре двора — увидят, кому не надо, да и чёрт с ними — и крепко задумалась.

Почему у меня не получается? У прочих же студентов по обмену выходило — ментор Орлова не стала бы врать. Так в чём со мной засада?
«Я хочу превратиться и превращаюсь».
«Вспомни свой полёт, ощущения другого тела. Представь, как ты должна выглядеть в форме дракона. И как только почувствуешь крылья — взлетай».
«Летать — это классно. Будь моя воля, я бы целые дни проводил в небе».
Я задрала голову, пробормотала:
— Да что здесь классного? — и буквально подпрыгнула на месте, услышав рядом ровный голос ректора:
— На самом деле, много, Стерх. И если ты хотя бы раз полетишь как положено, сама это поймёшь.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал