Бесчувственный. Верни мне сердце
Я прошла в кабинет вслед за Адреаном, с интересом осматриваясь. Светлый, широкий кабинет с огромным столом, за которым сидело несколько мужчин в строгих костюмах.
Мужчины при виде Адриана поднялись, приветствуя его. Не обращая внимания он прошел и сел во главе стала. И только тогда поднял взгляд на присутствующих.
Если честно мне было все это не интересно. Поэтому я даже не стала зацикливаться не на разговоре не на косых взглядах присутствующих. Просто делала вид что я здесь одна.
Полагая, что вид из него будет просто завораживающий, я направилась к окну. Встала почти вплотную, задержав дыхание. Вид, открывшийся мне, был потрясающим, а высота, с которой я наблюдала за городом, пугала.
Я даже на это мгновение забыла, где нахожусь, и что не одна в кабинете.
Суета. Никогда не любила ее. Просто не видела смысла в спешке. А быть может, я просто привыкла? Зная, что совсем скоро могу умереть стала ценить каждую прожитую минуту?
Через некоторое время мужчины настолько погрузились в бумаги что казалось позабыли обо мне. А я решила воспользоваться этим. Выскользнув из зала, я направилась на поиски уборной. Кто знает сколько времени займет у них это совещание.
После того как мне все же удалось найти туалет, я не спешила возвращаться обратно в зал. Здраво посудив, что мне там делать нечего. Поэтому решила пройтись и осмотреться.
Шла по коридору, рассматривая интерьер. Ничего необычного, те же светлые стены, белые двери вдоль стены, и только одна единственная была немного приоткрыта.
Тихо приблизившись, я стала свидетельницей весьма познавательного разговора.
– Ага, ты прикинь, – сказала девушка неизвестно кому. – Да, привел сегодня какую–то белую мышь.
Судя по тому, что я не слышала второго собеседника, она разговаривала по телефону. И этот разговор точно был обо мне, значит, за дверьми находилась Ада.
– Нет же, говорю, мышь. Маленькая, худенькая, испуганные глаза на пол–лица… – тут девушка засмеялась. – Ну да, я же говорю, мышь… – снова произнесла Ада, ненадолго замолчав, видимо, слушая собеседника. – Нет, конечно! Разве я похожа на ту, кто так просто готов отдать богатого, одинокого, красивого босса в другие руки? – смеясь, проговорила она.
– Ну и что, что он ее привел, – и девушка усмехнулась. – Слушай, да, я говорила, что наши отношения только развеваются, но неужели ты думаешь, что он поменяет секс со мной на эту тихоню? – задала Ада собеседнику вопрос и, дождавшись ответа, заявила: – То–то же!
Я решила, что на этом пора обозначить свое присутствие.
Толкая двери, я понятия не имела, куда попала. Вполне возможно, что это комната отдыха, или курилка…
Но нет, там была приемная все в тех же светлых тонах. Ни одной картины, ни цветочка. Ничего. Лишь светлые стены, напоминающие больницу, но никак ни офис.
При моем появлении девушка напряглась и выпрямила спину, испуганно смотря на двери. Но как только поняла, что это всего лишь мышь, снова откинулась в кресле, продолжая разговор.
– Нет, ничего, – ответила Ада, послав мне презрительный взгляд.
Больше не обращая на нее внимания, я внимательно осмотрела приемную. Белые шкафы, заставленные папками, такого же цвета рабочий стол, за которым восседала Ада, белое кресло… в общем, все белое.
Меня покоробило от избытка этого цвета.
На противоположной стене находилась еще одна дверь. Не став больше задерживаться в приемной, направилась к ней. Правильно полагая, что там находится кабинет Адриана. Решив дождаться мужчину там.
– Эй, ты куда? – воскликнула Ада, забыв о разговоре, стоило мне только взяться за ручку.
Сделав вид, что не услышала ее, прошла внутрь, закрыв за собой дверь.
«Что ж, хоть что–то отличается в этом офисе», – подумала, разглядывая кабинет.
– Ты что, еще и глухая? – раздался риторический вопрос от дверей.
Я не стала оборачиваться или отвечать. Прекрасно понимая: что бы я сейчас ей ни ответила, Ада все равно не услышит. Девушка слишком заносчива и мнит себя королевой. А что ей слова простой мыши?
Поэтому, не зацикливаясь на ней, продолжила изучать интерьер кабинета. Хотя он не сильно отличался от того, что находился в особняке, те же тона, все то же дерево, вот только здесь окно было во всю стену.– Налюбовалась? А теперь вон отсюда! – проговорила Ада, хватая меня за предплечье и таща к выходу. – Входить сюда беспрепятственно может только Адриан и я. Учти, чтобы ты ни задумала, у тебя это не выйдет. Здесь ты надолго не задержишься. Уж я об этом точно позабочусь, – бормотала она, продолжая меня удерживать.
Я только собиралась ответить. Но меня опередили…
– Что ж, это было познавательно, – раздалось от входа.
От неожиданности мы обе вздрогнули и остановились, вперив взгляды в ту сторону. В дверном проеме стоял Адриан. Уже привычно опершись о косяк и держа руки в карманах, он смотрел на нас.
– А я–то думал, что являюсь начальником, – хмыкнул мужчина, переведя взгляд на Аду. – И что мои приказы должны исполняться беспрекословно. Но, видимо, теряю авторитет, и пора напомнить, кто тут главный, – заявил он, отталкиваясь от косяка и неспешной походкой направляясь к нам.
Мне показалось, или от этого мы обе настороженно напряглись?
Ада стремительно отпустила мою руку и отошла на шаг. Попытавшись обворожительно улыбнуться, она быстро заговорила:
– А я вот как раз показывала Миле твой кабинет.
Вот тут я удивилась, позабыв о настороженности и страхе перед мужчиной.
Приподняв вопросительно бровь, я посмотрела на девушку. Неужели она действительно думает, что это прокатит? Возможно, но не после того как Адриан дал понять, что все слышал.
– Да? – усмехнувшись, спросил он у нее, останавливаясь всего в шаге от девушки.
– Д–да, – запнувшись, ответила она.
А я смотрела на девушку, с трудом узнавая в ней ту самую стервозную особу, что всего минуту назад мнила себя королевой. Что же получается, этого мужчину до дрожи в коленях боюсь не только я? Что же он такое?
– Мила, оставь нас ненадолго, – не поворачиваясь ко мне, приказал Адриан.
Погрузившись в размышления, я не сразу поняла, что от меня требует мужчина.
– Мила, сейчас же! – прорычал он, теряя терпение.
Сама не поняла, как смогла так быстро оказаться посреди приемной, с испугом смотря на закрытые двери.
В первые минуты я ни о чем не думала, словно находясь не в этой реальности, пока не услышала крик, раздавшийся из кабинета. Дернувшись как от удара, ринулась к двери, но тут же остановилась, замерев всего в сантиметре от нее.
Я передумала врываться в кабинет, вместо этого быстро обошла рабочий стол Ады и схватилась за телефон, намереваясь вызвать полицию.
В тот момент, когда моя рука замерла над кнопками аппарата, дверь в кабинет распахнулась и оттуда выскочила зареванная девушка. Схватив сумочку со стола, она, не говоря ни слова, покинула приемную.
Продолжая сжимать трубку в руке, я озадаченно смотрела ей вслед.
– Мила, зайди, – раздался грубый приказ из кабинета.
Вздрогнув от тона мужчины, я выронила трубку из рук.
Быстро подхватив и положив ее на место, не спеша, направилась к двери, пытаясь как можно лучше спрятать страх.
Не нужно, чтобы он видел, что я боюсь. Ведь в голове до сих пор крутилось воспоминание о том, какое он получал удовольствие от моего страха и слез.
Пройдя в кабинет, остановилась посередине и гордо вскинула подбородок. Что бы мне сейчас ни сказал этот мужчина, я приму это стойко. Хватит с меня страха!
Адриан сидел, склонившись над бумагами, что–то внимательно изучая. Не поднимая головы, он проговорил:
– Запомни раз и навсегда. Я говорю, ты делаешь. Ясно? – спросил Адриан поднимая на меня взгляд.
– Что? – нахмурилась, не понимая о чем он.
Адреан вздохнул, после отложил бумаги в сторону и поднялся. Обойдя стол он стал медленно ко мне приближаться.
Но я не испугалась, как это было ранее, нет. После того как поняла, что убивать меня он не собирается, я стала чувствовать себя немного уверенней. Что Адриан может сделать слабой беззащитной девушке? Толкнуть, схватить причиняя боль, или ударить?