Землянка в плену звёздных лордов
— Что случилось? — спросила с тревогой у мужчин, но те проигнорировали вопрос.
Они не проронили ни слова, но было ощущение, что им вообще не нужно говорить, чтобы понимать друг друга. Кто знает, что там за способности у этих инопланетян?
Кажется, только сейчас до меня начало доходить, где и с кем я вообще оказалась. Первый шок отступал, и ко мне вернулась способность мыслить. А ведь я всегда мечтала побывать в космосе... Но не ожидала, что моё желание сбудется столь странным образом. Надо разобраться с ситуацией, но сейчас моим новым знакомым было явно не до меня.
— Что случилось? — спросила громче, но не настолько, чтоб травмировать слух длинноухих.
— Мой брат решил сэкономить и протащить тебя на наш корабль контрабандой! — недовольно буркнул Коррен, взирая на синеглазого так, словно хотел испепелить взглядом. — И обмануть главного контрабандиста звёздной системы. Поэтому теперь у нас проблемы. Огромные, зелёные, злые!
Я не очень поняла, о чём идёт речь, но слово "проблемы" мне не понравилось.
— Может, попробуем скакануть с орбиты? Кюри сможешь вытащить нас? — Локс словно не услышал комментария брата, обращаясь к какой-то невидимой помощнице.
Я увидела, как замигали какие-то кнопки на огромной приборной панели, зажёгся экран с кучей графиков, кривых и формул и раздалось еле слышное жужжание.
— Боюсь, что ничего не выйдет, лорд Локс! — в механическом женском голосе даже послышалось сожаление. — Межпространственный прыжок невозможен, так как блокируется излучателем, установленным Крулумсом. Моей мощности, конечно, хватит, чтобы выйти в открытый космос, но по скоростным способностям я проигрываю кораблю контрабандистов. Вероятность скрыться оцениваю в одну целую девять сотых процента.
Обычно насмешливое красивое лицо Локса исказилось, словно только что съел половинку лимона без сахара.
— Кажется, у меня есть идея! — воскликнул он вдруг так, что Коррен поморщился. — Кюри, скажи, что было указано в заявке на использование телепорта контрабандистов.
Экран вновь вспыхнул.
— Доставка биологического вида с планеты Земля солнечной системы Х-12, — произнёс голос.
— Ты сможешь изменить текст заявки и указать «андроид» вместо биологического вида? — голубые глаза мужчины хитро блеснули.
Кажется, непонятная Кюри слегка зависла, да и Коррен растерянно почесал переносицу, с недоумением глядя на брата.
— Что ты задумал?
— Нет времени объяснять подробно. Орк не любит синтетов, а вот молодые тела самок, подходящих под его вкусы, непременно старается использовать для плотских утех. Говорят, что он даже пленницу с Серпента оприходовал, а уж местные жительницы — ещё те страшилища. Так что, в его вкусе — практически любая. Поэтому единственный способ сделать так, чтобы Крулумс не заинтересовался нашей добычей, — убедить его в том, что Анна всего лишь андроид. Ну и придётся заплатить двойную цену за то, что воспользовались порталом в обход его.
— Это самое нелепое, что слышал за последнее время! — Вспылил Коррен.
— У тебя есть идеи получше, умник?
Братья застыли друг напротив друга, обмениваясь такими взглядами, что сейчас должна была разразиться гроза.
— Мальчики, брейк! — решила вмешаться. — Мне не очень хочется становиться сексуальной игрушкой какого-то орка. Если это существо хоть немного похоже на тех, что показывают в фильмах на моей планете, то я категорически против! Если это поможет, готова прикинуться хоть роботом, хоть ветошью, хоть мёртвым опоссумом.
Мужчины посмотрели на меня с недоумением, явно не поняв и половины моей речи, но почувствовав ход мысли.
— Может, и получится провести старого Крулумса… — неуверенно протянул златоглазый.
В этот момент раздался громкий хлопок, и окружающий мир содрогнулся.
— Орк открыл предупредительный огонь! Следующая ракета будет на поражение! — спокойно произнёс Локс, будто речь шла о чём-то будничном. Хотя откуда мне знать, какие будни у инопланетян. — Если сейчас не начнём действовать, то через десять временных единиц от нас не останется и космической пыли.
— Развяжите уже меня и скажите, что делать! — закричала от страха, но в этот раз никто не сделал мне замечания.