В погоне. Я тебя найду
РИТА
Мы сидим в засаде. По-другому сложно описать то, что мы устроились на сгнившем сене, и каждый погрузился в свои мысли.
Сергей изредка что-то проверяет по карте, смотрит на компас, встроенный в свои часы, и иногда выходит покурить.
Я же просто сижу и пялюсь в одну точку. Сложно о чем-то размышлять в такой момент. Все мысли направлены на Алену и ее спасение.
Вот здесь, в этом ветхом сарае, я забыла про признание Сергея, про свои чувства и переживания по этому поводу. Все, о чем я так усиленно думала с утра, стало вмиг неважным. На первое место пришла сестра и дикий страх, что мы не успеем спасти ее.
План Сережи был немного фантастическим. Я все еще не понимала, как мужчина собирается обезвредить или договориться с бандитами. Но он каждый раз отвечал, чтобы я доверилась и была сконцентрирована на своей задаче.
Найти Алену, схватить и бежать к машине. Если Сергей не вернется через час, немедленно гнать в сторону Москвы.
А если мы так и не встретимся после всего? Если он пропадет или его здесь убьют? Об этом я тоже не могла не переживать.
- Будешь чай?
Я резко обернулась и посмотрела на мужчину. Он незаметно вытащил из своего рюкзака термос и пакет с пряниками. Налил горячий напиток в крышку и протянул мне.
- Не откажусь. Спасибо – дружелюбно ответила я.
- Как ты? – его голос был хриплым из-за сигарет.
- Я скоро от страха упаду в обморок, – честно призналась я. И это было правдой. Руки дрожали так, что я с трудом удерживала чай, пытаясь не разлить кипяток на себя.
- Все будет хорошо.
- Ты уверен?
- Да.
- А если ее там не будет? – озвучила я еще одно страшное предположение.
- Тогда мы найдем ее в другом месте.
Вот так просто у него.
- Если бы кто-то еще год назад сказал мне, что Алену похитят и отправят в сексуальное рабство, а я буду спасать ее на границе с Казахстаном, я бы рассмеялась, – горько усмехнулась я.
- Дерьмо случается. Даже такое. Но ты не должна сейчас впадать в панику или, что еще хуже для нас, в истерику.
- Да-да, я собрана. Не переживай, – заверила я. Плакать сейчас совсем не хотелось. Все тело было в напряжении.
- Вот и хорошо, – попытался подбодрить меня мужчина.
Я криво улыбнулась ему в ответ и начала усиленно дуть в крышку термоса, чтобы хоть чуть-чуть остудить напиток. Крепкий черный чай и шоколадные пряники – хорошее решение, и я была сейчас особенно благодарна Сереже, что он позаботился о перекусе. Непонятно, когда мы в следующий раз поедим. Поэтому я все выпила и съела с большим удовольствием, ощутив на миг разлившееся тепло в теле. Но этого хватило ненадолго.
Из огромной щели в стене сарая резко подул ветер с капельками дождя, и я немного поежилась. Без движения, сидя в этом сыром и насквозь продуваемом помещении, можно легко заболеть. Обычно я не была мерзлячкой и даже находила что-то уютное в холоде, но сейчас была бы рада жаре и солнцу.
Дождь усиливался с каждой минутой и проникал в наше укрытие, попадая уже огромными каплями на сено и на нас. Я вставала, садилась обратно и так несколько раз, чтобы тело не окоченело. Сережа хмуро следил за моими телодвижениями, но сидел неподвижно. Уверена, когда ливень чуть стихнет, он побежит опять курить.
В первую нашу встречу я вообще не видела, чтобы у него были сигареты. А сейчас, думаю, в его рюкзаке припрятан целый блок.
В моем рюкзаке были клеенчатый прозрачный плащ, перцовый баллончик, антисептик и бутылка воды. Большую часть вещей я оставила в машине, чтобы не таскать тяжести с собой. Если нам придется с Аленой бежать через лес, груз за спиной ни к чему.
Ключи!
Я вдруг вспомнила слова Сергея о ключах от его машины. На всякий случай порылась рукой в сумке и отыскала связку.
Как я поведу его танк? Машина мужчины была огромной, даже громоздкой для меня. Но именно на такой не страшно ездить по грунтовым размытым дорогам с большими лужами. Мы точно не застрянем.
Я переложила ключи в карман куртки и сжала в руке. Их тяжесть и быстро нагревающийся металл успокаивали.
***
Сколько прошло времени? Часы показывали, что только два часа, но казалось, вечность. Я устала так сидеть, устала ходить из угла в угол и подглядывать за Сергеем. Мужчина же… Я не понимала, что он сейчас чувствует. Последний час он сидел, опершись на стену сарая и прикрыв глаза.
Надеюсь, он не уснул.
- Да, сколько можно!
Незнакомый мужской голос неожиданно громко прорезал тишину улицы. От прилива адреналина я подскочила и, не понимая, что творю, бросилась к двери вагончика.
- Стой! – шепотом приказал Сергей.
Мужчина ловко оказался впереди и навалился на дверь, останавливая меня. Он приложил палец к губам и аккуратно, через самую большую щель в стене, посмотрел на улицу. Я нашла дыру поменьше и тоже уставилась на какого-то деревенского мужика, который тащил сумку на колесиках и ругался. Его ноша все время застревала в грязи и падала набок.
Мы еще какое-то время проследили за этой картиной и вернулись на своим места. Я прижала колени к груди и виновата посмотрела на Сережу.
- Прости, – тихо прошептала я. Это, правда, было безрассудно. Ну выскочила бы я из сарая. А что дальше? Бандиты бы «дали по газам» и скрылись из Новомарьевки в ту же минуту.
- Больше так не делай. Все действия по моей команде, – сердито пробурчал Сергей.
Я уже было хотела опять извиниться, чтобы сгладить ситуацию, как вдалеке послышались звуки машин. Их было много.
Адреналин, который утих еще секунду назад, вновь забурлил в крови. Только теперь я бросила взгляд на Сережу, ожидая каких-то действий. Но он молчал.
Мужчина сидел на месте, смотрел на дверь и выглядел так, как будто он не планирует ничего делать. Как будто этот звук машин его очень удивил.
- Сереж…
Молчание. Две, три, четыре, пять секунд.
Я подскочила и подошла опять к дыре в стене. На улице темнело, и в сумеречном свете показались сначала фары, а потом уже джипы.
Машин было несколько и замыкал процессию автобус с людьми. Там Алена!
Я подбежала к мужчине и начала тормошить его.
- Сережа, это они! Это они! Алена должна быть в том автобусе. Сережа, пожалуйста, что мне делать? – начала скулить я.
Наконец, мужчина встал, отодвигая меня в сторону, и начал всматриваться в улицу. Он напряженно следил за происходящим, но оставался на месте неподвижно.
Я же начала метаться по сараю. Когда нам выходить? Сможем ли мы незаметно за ними проследить? И успеем ли мы вообще догнать машины?
Пока я так ходила и ждала распоряжений Сергея, машины проехали мимо нас и, судя по стихающим звукам, удалились на приличное расстояние.
Время позднее, и в октябре становится темнее с каждой секундой. Если мы не выйдем из этого чертового сарая прямо сейчас, то точно их упустим.
- Сиди тихо, – коротко распоряжается Сергей и садится у двери, преграждая мне выход.
Чтоо?!
- Что это значит? – встревоженно спрашиваю я.
- Они не должны нас заметить.
Меня удивляет замешательство мужчины. Он выглядит так, как будто все идет не по плану. Он не ожидал их здесь увидеть? Что происходит?
СЕРГЕЙ
Каравана не должно было быть здесь. До ноября, когда дороги немного подмерзнут, никто не планировал перевозить товар в Казахстан. Это просто невозможно.
Впервые за эти дни я был в замешательстве и не понимал, что делать. Они не должны увидеть меня и, тем более, Риту. Вместе со мной…
В караване всегда было до пяти девочек, семь охранников и один менеджер. Двое обязательно с оружием. Я когда-то участвовал в подобном, поэтому все эти ребята меня прекрасно знают. А менеджер… С этой партией товара мог поехать даже сам Вадик.
Поэтому я сел у двери и закрыл собой выход на улицу, потому что знал, что Рита в любой момент ловко перескочит меня и побежит за ним.
Ее убьют сразу. Быстрая пуля в лоб, и нет проблем.
Никто из местных жителей не станет заявлять в полицию или поднимать шум. Тут все прикормленные. Даже тот старик с тележкой меня отлично знает. Как-то угощал его сигаретами.