Top.Mail.Ru
Ekaterina Oleneva - Простая смертная - Читать книгу в онлайн библиотеке

Рев не мечтала попасть в мир магии, страстей и драконов, но так случилось, что скромная школьная учительница очнулась в теле принцессы. Теперь ей предстоит выйти замуж за опального принца. Будущего му...

Простая смертная

6.

Я сидела в паланкине с золотыми занавесями, который несли восемь рыцарей в белых плащах, расшитых золотом.

Если смотреть на мир изнутри жёлтого паланкина мир кажется золотым.

Площадь заполняли павильоны и галереи, построенные специально для встречи наших монарших особ. Простой люд стёкся со всех сторон тысячами. Теснились рыцари, сверкали доспехи, били копытами кони, трепетали знамёна. Над площадью стоял гул, как в большом улье. Звенели невнятные выкрики толпы, веселые, но несущие в себе нечто грозное, как плеск морских волн.

И вдруг всё разом стихло.

В воздухе разлилось нечто, невидимой чертой отделяющее спокойную человеческую жизнь от присутствия Иного – именно так, с большой буквы.

Это то, чего нельзя передать – это нужно ощутить. Так стихает мир перед грозой, когда вот-вот рванёт и бабахнет.

Я трижды постучала в перегородку, давая знак носильщикам остановиться.

Когда ступила на твердую землю, увидела, что все люди на площади, от последнего нищего до знатнейшего дворянина, задрав головы, смотрят в синее небо, где не было видно ничего – даже белых облаков. Лишь ярко светило солнца. В этот самый момент мне показалось, что солнце светит нестерпимо ярко, аж обжигает лицо!

А потом ударил резкий порыв ветра и от пронзительного звука из ушей чуть кровь не хлынула. Протяжный и угрожающий, он звучал как орлиный клёкот, слившийся с львиным рычанием и был до такой степени инородным, жутким, что всех на площади парализовало ужасом.

Все замерли, не сводя глаз с небес.

Дракон камнем падал вниз. Он весь словно состоял из резких росчерков.  Острый, как стрела – узкая морда, длинное тело, ноги и хвост, сливающиеся в одну чёрную линию, а рядом два широко раскинутых крыла.

Пока был в вышине, Зверь казался просто птицей, только приближался на скорости, птицам не доступной.

Снова раздался выжигающий страхом внутренности, клёкот.

Я машинально отметила про себя, что драконье крыло состоит из трёх частей-сегментов. Каждое полукружие заканчивается острой треугольной вершиной.

Дракон бил крыльями воздуху с силой, словно отталкиваясь от эфира, а потом, какое-то время, плавно парил.

Когда зверь приблизился, стали заметны мощные и сильные задние конечности-лапы – как у тираннозавра. За ногами по воздуху струился длинный шипастый хвост.

Тень росла, приближалась. Казалось, вокруг от ужаса мелко тряслись даже камни, воздух, вода и стены, не говоря уже о людях. Такое же впечатление, должно быть, производят несущиеся по полю боя танки – смертельная мощная угроза. Но тут «танк» шёл по облакам и спасения практически не было ни для кого.

Дракон ловко, маневренно наклонился, проносясь между двумя башнями над охранной стеной. Он черканул когтями на лапах по черепичной крыше и черепицы каменными искрами просыпались вниз, сорванные легко, будто клочок бумаги.

Накатила паника. Толпа истошно завопила.

– Госпожа! Немедленно садитесь в паланкин. Здесь опасно! – встревожился Баристан.

– Не сяду я в паланкин! Стоит запутаться в этих чёртовых тряпках, и меня даже чудо не спасёт.

– Что же делать?

– Мне нужна лошадь.

– Вы не можете ехать верхом! Вы же невеста!

– Будет лучше, если жениху меня подадут бесчувственной тушкой?

Видимо, сочтя аргумент весомым, капитан моей личной охраны разжился лошадью. Уж не знаю, у кого он её та м позаимствовал. Сами рыцари старались держать строй вокруг меня таким образом, чтобы обезумевшая от страха, мечущаяся толпа, не навредила принцессе.

Ударив лошадь пятками, я послала её в галоп, рассчитывая, что люди успеют уйти с моего пути и сама ужасаясь такому моему поведению. Но мне не терпелось оказаться на месте.

Дракон – это и есть мой жених? Или управляет зверем – драконий всадник?

Так получилось, что на Площадь Встреч мы прибыли одновременно, появившись с двух её противоположных концов. Моя взмыленная лошадка резко остановилась, дрожа всем телом перед огромным чудовищем. Хоть нас и разделяло расстояние примерно с сотню метров, не было никаких сомнений в том, что, при желании, на то, чтобы откусить голову и лошади, и её всаднице, у дракона уйдёт не более минуты.

Стоило мощным лапам Зверя удариться о мощённую мостовую, земля дрогнула – совсем как в моём сне.

Дракон вытянул вперёд шипастую голову, украшенную двумя длинными, острым, словно у дьявола, рогами. Его тело покрывали толстые пластины, плотно налегающими одну на другую, как металлическая броня. По голове и хвосту шёл гребень из когтистых наростов, между которыми было натянуто нечто вроде перепонок. Видимо, это предавало ему какие-то особенные аэродинамические характеристики, но я не инженер, тут с уверенностью ничего сказать не могу.

Через мгновение я испытала нечто вроде разочарования: мой будущий муж не был ни Зверем, ни оборотнем. Забавно, что я вообще могла поверить в такую возможность. Но после того, через что прошлось пройти в последние дни, я уже готова была поверить во всё, в том числе и в то, что стала невестой живого Дракона.

Мой будущий муж был высок, длинноног и сухопар. Чёрно-алые одежды весьма шли к нему. Под ними угадывалось тело закалённого воина, привыкшего к физическим нагрузкам и упражнениям. Костюм скорее подчёркивал, чем скрывал широкие плечи и узкие бёдра, рослую, мускулистую фигуру. Двигался драконий всадник стремительно и уверенно, как всякий уверенный в себе хищник. В каждом его движении чувствовалась сила.

Резкие острые черты лица, большие глаза, чёрные и блестящие, были полны надменности, подрагивающие губы говорили о затаённой страстности. Густые чёрные волосы падали назад от мыса на лбу, острого, как его нос.

Что могу сказать? Ни по каким меркам приближающийся ко мне мужчина записным красавцем не был, но в нём определённо была мощная мужская харизма.

Сила, как физическая, так и ментальная, востребована во все времена и понятна на любом языке. Сила – это то, что больше всего покоряет нас в других людях. Нравственно это или нет, но так устроена наша Вселенная – она принадлежит сильным.

На площади было тихо. Очень тихо. Кажется, упади иголка – это услышали бы в дальних рядах толпы.

Даже дракон молчал, будто прислушиваясь и приглядываясь к происходящему.

Не сбавляя шага, Порочный Принц подошёл ко мне и только тогда до меня дошло, что я по-прежнему в седле. Без особых церемоний, обвив рукой мою талию, он опустил меня на землю, а потом практически сорвал вуаль с моего лица.

Чёрные, жгучие глаза уставились на меня дерзко и вопросительно, смущая и одновременно с тем возмущая.

– Принцесса Анжелика, – голос у него был глубокий и вкрадчивый, как и положено заправскому злодею и соблазнителю. – В кое-то веки молва и портреты не обманули? Действительно редкостная красавица. Идёмте, сударыня, – учтиво сказал он мне, протягивая руку, – поприветствуем вашего отца.

Король Зигмунд III и его супруга, Злая Королева, сидели на возвышении, в павильоне, украшенной королевскими знамёнами, гербами и штандартами. Выражение Лицо у Олиеры было такое, будто она прямо в этот момент сосала лимон без сахара.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал