Развод с повелителем драконов
Утром в мою спальню постучалась Катарина. Я, кряхтя, села на кровати и попыталась размять шею. Всю ночь проспала в одной позе, и теперь все тело ныло от напряжения.
Рядом, если можно так сказать спал Брэйден, ведь между нами было положить еще двух-трех человек. Он был еще одной причиной моего дурного сна. Периодически он метался по постели и будил меня. Поэтому проснулась я в скверном расположении духа.
— Ваше величество, меня прислал господин Себастьян, чтобы я подготовила вас к поездке, — Катарина тихонько открыла дверь. Точно мне предстояла поездка в храм. Я нехотя поднялась с кровати, зевнула и услышала тихий стон Брэйдена. Он вспотел и выглядел еще бледнее чем вчера вечером.
— Сколько у меня времени на сборы?
— Секретарь его величества, просит вас поторопиться, — со смущением ответила Катарина. Она-то понимала на сборы может уйти не один час, но я решила, что для посещения храма мне не нужно прихорашиваться. Простота и скромность будут выгоднее смотреться.
— Сначала займись повелителем, — велела Катарине. Чтобы умыться и привести себя в порядок, она мне не нужна. — Диден или Себастьян ничего не передавали для него?
— Есть лекарство, которое королевский врач хотел бы протестировать, — Катарина достала из кармана фартука прозрачный флакон. Я кивнула.
— Хорошо, я сама подготовлюсь, если нужно будет позову тебя, — я направилась в ванную и закрыла за собой дверь. Мне понадобился почти час, чтобы умыться, переодеться и гладко расчесать волосы. Прическу делать, я все же позвала Катарину. Самой мне с этой волнистой копной справиться было сложно.
Я вышла в гостиную уже полностью готовая. Себастьян стоял возле камина. Напротив него у стены притаился Гастин. Между ними стояла какая-то напряженная тишина, которая нарушилась с моим приходом.
— Ваше величество, — Себастьян шагнул ко мне. Он выглядел отдохнувшим в отличие от меня. — Мы можем ехать?
— Да, — я кивнула и настороженно окинула взглядом двух мужчин. Интересно почему они такие мрачные? Вряд ли же ругались? Расспрашивать их я не стала. Хотелось поскорее направится в храм, выполнить свою задачу и разузнать все о разводах и выходе из семьи.
В третий раз я покидала дворец. Но на этот раз все было более скромно чем во время праздника и не так скрытно, как во время поездки в Ферран. Поэтому я могла насладиться дорогой, разглядывая из экипажа дорогу, ведущую к храму. Жаль только добрались до него мы быстро.
Когда карета остановилась перед широким сводом храмовой арки, за ней располагаясь площадь на которой собрались служители храма. Они вышли поприветствовать короля.
— В храме уже знают, что я прибуду вместо Брэйдена? — я обратилась к Себастьяну, который сидел напротив меня в карете.
— Я отправил рано утром посыльного с сообщением.
— А как вы объяснили, что приеду я? — мне все еще было интересно как Себастьян выкрутился с пропажей Брэйдена.
— Никак, я просто сообщил, что приедете вы. Никто бы и не стал спрашивать о причине, ведь вы тоже дракон.
— Понятно… — дверца кареты открылась, снаружи стоял Гастин. Он протянул мне руку. Обычно это делали лакеи, но сейчас почему-то это сделал он. Я едва заметно нахмурилась, но все же вложила ладонь в его руку. Аккуратно спустилась по ступенькам на землю и неспешно огляделась. Гастин тут же отошел за мою спину.
Ко мне из толпы храмовников вышел высокий, худощавый мужчина в серой рясе. На его лысой голове была причудливая шляпа, нисколько не скрывающая отсутствие у нег волос. Он почтительно поклонился мне.
— Ваше величество! Мы рады вашему приезду.
— Добрый день, ваше святейшество, — я улыбнулась.
— Мы ждали повелителя, но ваш приезд поистине настоящее благословение для нас.
Я так и не поняла правда ли рад главный храмовник или грамотно льстит мне. Ведь его лицо совсем не выражало никаких эмоций. Кроме одухотворенности.
— И я рада посетить вас, с момента праздника хотела вновь побывать в храме, но никак не представлялось возможности.
Я чуточку приврала, ведь мысль посетить храм у меня возникла лишь вчера.
— Тогда давайте пройдем в храм, новые священнослужители ждут когда вы обратитесь к ним с напутствием.
— Напутствие? — переспросила я. Через плечо гневно посмотрела на Себастьяна. Он ведь говорил, что мне нужно будет просто побеседовать с главой храма. А мне оказывается, придётся речь толкать. Вот же жук!
— Повелитель каждый год приезжает в храм, когда мы набираем новых священнослужителей. Он благословляет их от имени дракона и дает маленькое напутствие.
— Я ни разу не участвовала в подобных мероприятиях и не выступала с речью, надеюсь это не станет проблемой?
— Ваше величество, слова сказанные от всего сердца, всегда достигают ума и душ других людей, — глава храма указал на специально подготовленный для речи помост. Я пошла вперед, лихорадочно соображая, что же можно сказать тем, кто собрался связать свою судьбу с храмом.
Если бы Себастьян сказал сразу причину поездки, я бы хоть как-то подготовилась. А теперь придется импровизировать. Глубоко вздохнув, чтобы успокоить нервы, я поднялась на помост и посмотрела на несколько десятков новых храмовников.
Внизу остались стоять Себастьян и Гастин. А глава храма подойдя к краю помоста первым начал свою речь. Он говорил вдохновенно и с экспрессией. И с легкостью завладел вниманием молодых священников. Благодаря этому у меня появилось время подумать и осмотреться.
Что же сказать им? Я попыталась вспомнить все речи, которые когда-либо слышала. Обычно желали счастливой дороги в будущее и новых свершений. Можно ли это пожелать священникам?
Я не успела ничего толком придумать, как глава храма пригласил меня. Подойдя к краю помоста, я взволнованно оглядела толпу.
— Доброго дня вам, братья и сестры. Сегодня у вас важный день, вы стали священнослужителями. Получили благословение от главы и готовы двигаться дальше, чтобы постичь волю и любовь первого дракона. Я безмерно рада, что стала свидетелем вашего перехода на новый этап жизни и от всего сердца желаю вам пройти этот пусть не сбиваясь и не теряя веры. Я благословляю вас, пусть ваш дальнейший путь будет освещен божественным светом.
Моя речь была немного сбивчивой, порой я запыхавшись на секунду прерывалась, но все же смогла ее закончить. И кажется она получилась вполне себе сносной.
Когда я закончила говорить и отошла в сторону, священнослужители опустились на колени и возвели руки к небу. Хором произнесли аминь и поднялись на ноги. Кажется, теперь церемония была закончена.
Еще несколько минут я наблюдала за тем, как все расходятся под бдительным присмотром старших. Лишь после этого я подошла к главе храма. Пора задать вопросы, которые меня интересовали.
— Ваше святейшество, есть ли у вас время для личного разговора?
Священник немного удивился моей просьбе, но согласился.
— Вы хотите поговорить здесь?
Я огляделась по сторонам.
— Лучше в месте, где нас никто не потревожит.
— Хорошо, ваше величество, давайте пройдем в кабинет и поговорим там, — предложил глава.
— Одну минуту, — я подошла к Себастьяну и Гастину. — Я поговорю немного со священником и вернусь сюда. Подождите меня здесь.
— Я пойду с вами, — Гастин не собирался оставаться и ждать, он хотел пойти вместе со мной.
— Нет, останься здесь. Я ведь в храме, что тут может случиться?
Даже если он хотел воспротивиться мне, я не стала его слушать. Просто пошла следом за главой.
Несколько минут и мы оказались в небольшом аскетично обставленном помещении.
— О чем вы хотели поговорить, ваше величество?
— Я хочу узнать о разводах в королевской семье. Можно ли развестись, какие условия у развода, в общем все что касается разводов. А еще как выйти из семьи.
С каждым произнесенным словом, лицо священника сильнее вытягивалось от удивления.
2
Я уже закончила говорить, а святейшество все никак не мог прийти в себя. Похоже с такими вопросами к нему обращаются нечасто. А может быть вообще никогда.